Давно не доставал что то. В последние несколько месяцев переключился на постоянное бритье другими нашими. Но в свое время смылил 5 банок и вегана и жира и даже пробовал(тестировал) эксперементальные базы от 515.
Отличное мыло, как было так и осталось!
Я "пятьдесят оттенков серого" не различаю, по ступеням не ранжирую (и страшное дело, мой глаз уже настолько за 4 года "замылился" что "пропасть" в свойствах пены некоторых баз "разных по струкутуре" перестал замечать)
Поэтому мыло, для меня, примерно одного уровня с Катей и Юрой.
Здесь, на лицо, пример, к чему приводит отсутствие маркетинговой стратегии как таковой в нашем бешенном КБ потребительстве.
Человек
просто сварил хорошее мыло. Над аромками особо не заморачивался (в свое время, я был одним из треггеров, появления "сложных" ароматов у артизана), пиар и тютюб канал не ведет, здесь не появляется (сознательный выбор). Базы немного реформулировал но по тихому и значит без нужного для продаж выхлопа, этикетки не меняет, лимиток "с жиром бизона" не делает, в коллоборациях не участвует, торгует только через али и авито и т.д. и т.п.
К чему я.
Продуманный маркетинг и рынок сбыта, творят чудеса с продажами и известностью артизан.
Это очень серьезный творческий труд, требующий сил и ресурсов.
Не забывайте об этом, если решили стать на этот путь.
Иначе, даже если сварите очень хорошее мыло, будет забытье и хилые продажи.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: sss_sss