Использование дополнительных инструментов безопасности (смс, токен и т.д.) устанавливает ТОРГОВАЯ ТОЧКА, а не банк.
Абсолютно верно. Добавлю только еще и что все эти инструменты, вроде подтверждения платежа через СМС нужно
не клиенту, а торговой точке. Эти СМСки (3DSecure / Verified by VISA и т.д.) защищают их, а не вас. Потому что по правилам платежных систем, любой спор по онлайн операции без использования этой проверки потребует от торговой точки весомых доказательств того, что это именно вы совершили эту покупку. Т.е. мошенничество в этом случае почти всегда оспаривается и деньги возвращаются назад клиенту (принудительно банком).
Эта процедура называется Chargeback. К сожалению плохо обученные операторы в банках и на телефонах поддержки очень часто не знают деталей этой процедуры, поэтому не стоит их слушать. Нужно просто находить шаблон заявления и именно бумажный оригинал заполненный нести в ваш банк.
А вот операции с подтверждением кодом из СМС практически невозможно оспорить, т.к. если уж вы сами дали доступ к телефону своему или код продиктовали - то уж сами виноваты.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: slonopotam