Посылка могла затеряться. Глупо звучит, но и это случается.
Исходя из вышесказанного резюмирую, имею полное право обратиться к продавцу, надежному и проверенному продавцу для разъяснения и розыска задержанной доставки товара
Вполне возможно, но срок, когда можно обращаться в транспортную компанию по поводу пропажи, минимум 60 дней. Могу и ошибаться, но на практике, обычно сроки в 60 дней у многих, в том числе и у PayPal.
По остальному вопросу. Скорее всего Хосе примерно также и скажет, что-то типо ждите, почта загружена. Максимум что он может сделать, направить запрос на свою почту, но ему тоже скажут что-то вроде "ожидайте". Так что можете Хосе написать, но в любом случае, как минимум можете еще месяц ждать, а там от ситуации отталкиваться уже. Во всяком случае, по собственному опыту, я бы ещё месяц спокойно ждал и не переживал бы.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ozolc