oleg66-68, Отличный и очень интересный вопрос!!!
Об этом можем еще как обсуждать, поэтому я призываю и других участников форума присоединиться к обсуждению, потому что эта тема очень интересна!
Давайте начнем сначала!!
Мир един и совершенен, и каждая его часть есть фрагментарное отражение всего общего в малом.
Звук 432 гц представляет альтернативную настройку соответствующую гармонии Универзума.
Музыка на частоте 432 гц обладает здоровой целебной энергией, потому что это чистый тон математической основы природы.
Египетские инструменты в основном были настроены на 432 гц.
Также в Древней Греции музыкальные инструменты в основном настраивались на частоту 432 гц. И это не случайно, потому что без сомнения, древние знали о единстве Вселенной больше, чем их современники!!!
Система "432" существовала в Древней Греции, начиная с Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и других великих мыслителей и философов древности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целительном воздействии музыки на людей и исцеляли многих людей силой музыки!
Частота "432" имеет идеальный гармонический баланс: это единственная частота, которая приводит в движение музыкальную спираль Пифагора, содержащую хорошо известный и неразгаданный Код Платона"!
Звук "432" гораздо тише, теплее и ближе,и его можно почувствовать всем сердцем!
Даже величайший скрипичный мастер всех времен Антонио Страдивари (секрет его инструментального мастерства до сих пор не раскрыт) создавал свои шедевры на частоте 432 герца!
Первая попытка массового изменения волн произошла в 1884-ом году, но стараниями Дж. Верди сохранили прежнюю систему, после чего установка "А" = 432 герца стала называться "Системой Верди"!
Позже, в 1910 году, Дж. К. Диген, офицер ВМС США и ученик физика Германа Гельмгольца, убедил Американскую федерацию музыкантов на своем ежегодном собрании принять частоту "А = 440 гц" в качестве стандартной универсальной настройки для оркестров и музыкальных групп.
Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теорию света и звука. Его мнение было основополагающим в изучении музыкальной акустики.
Дж.К. Диген разработал военный колокол на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Дж.К. Диген являеься создателем и многих ударных инсьрументов, как на пример вибрахарп (позже вибрафон).
Кстати, в моем оркестре есть вибрафон "Deagan" из 50-их годов, и я играл на таком вибрафоне, но играть было трудно потому что вибрафон был настроен на 440 гц а орекстр настраивается на 442 гц.
Конечно этот вибрафон теперь стоит в комнате как музейный экспонат. 😀
Но вернемся к теме...потом в 1936-ом году Й. Геббельс выяснил что частота, которая больше всего влияет на человеческий мозг и может использоваться для управления большим количеством людей и нацистской пропаганды.
Это было связано с тем, что если лишить человеческий организм его естественной гармонии и еще немного повысить природный тонус, то мозг будет регулярно раздражаться.
Кроме того, человек перестанет развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет замыкаться в себе и им будет намного легче руководить.
Это было основной причиной, по которой нацисты приняли ноту "Ля" на новой частоте.
Примерно в 1940 году власти США ввели во всем мире параметр 440 Гц, и, наконец, в 1953 - ем году он стал стандартом ISO 16.
По моему замена частоты от 432 гц на 440 гц является культом управления музыкой: 440 гц, это неестественный стандарт для настройки, а музыка на частоте 440 гц противоречит энергетическим центрам человека.
Музыкальная индустрия использует введение этой частоты, чтобы и воздействовать на население с целью контроля над ними, а так же (к сожалению) порождения большей агрессии, психосоциальной тревожности и эмоционального стресса, приводящего к физическим и психическим заболеваниям.
Такая музыка также может вызывать нездоровые последствия или асоциальное поведение, несоответствие в сознании человека.
Конечно это не представляет большой опасности, если человек в сознании и если думает об этом!
Барочные музыканты отдают предпочтение "Ля" — 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма.
Сегодня оркестры в Европе настраиваются на 442гц, а некоьтоые даже и на 443гц.
Почему это так, я не знаю. Но могу объяснить на примеру оркестров в Белграде.
В Белградской филармонии решили настраивать оркестр на 443 гц, чтобы отличались от других оркестров в Белграде (Радио симфонический оркестр Белград, оркестр оперы и балета Народного театра, оперный оркестр "Мадленианум", военный оркестр...), которые настраиваются на 442 гц.
Разница конечно небольшая но есть!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: oleg66-68