а как можно обсуждать ситуацию в "пока закрытой" теме? или это по умолчанию, что ситуацию до команды админа обсуждать нельзя? По факту так.
"Обсуждение" - не текущее, а прошлое. Тема будет открыта, как только будет время её вдумчиво перечитать, и удалить кучу бесполезных сообщений в духе "Ага! Вот Иванов лажанулся! Ура, как я рад". Кому эта информация нужна? Зачем это? Да, был человек с дефектами на станке. Никуда его ситуцию не дели. Она пока в закрытой теме.
Потому что деньги ему вернули. А дальнейшее обсуждение скаталось в непонятно что, не неся никакой полезной информации. Мусоленье одного и того же на 10 страниц (и еще почти десяток удаленных откровенных высказываний и переходов на личности). Кому это нужно в теме про станок? Представьте что кто-то, не знакомый с ИВВ или станком зайдет почитать отзывы. Сколько можно читать тонну этих бесполезных сообщений?
а кто и на основании каких критериев определяет ценность? Информация о производителе станка и его взаимоотношениях с потребителями и реакции на обоснованные претензии на мой взгляд не менее ценна, чем впечатления от самого станка.
Создайте тему в разделе "Магазинов" про магазин Homelike. И обсуждайте там брак, сервис и общение поддержки магазина сколько угодно.
Если так не хочется, чтобы был негатив по ИВВ в данной теме
Мне абсолютно всё-равно какие будут отзывы о станке. Пока это правдивые отзывы от _владельцев_ станка. Каким был единственный отзыв от владельца станка №2. А остальные просто злорадствовали и радовались непонятно чему. Так тема быстро превратилась в мусорку из тонных однообразных сообщений, уже совсем не имеющих отношения к _станку_.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: konstkk