Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - citiboy

Страницы: Назад 1 ... 290 291 [292] 293 294 ... 1056 Вперед
4366
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 03:15:54 »
Станок: Эльбрус HLS
Лезвие: Feather
Помазок: HLS Synthetic
Мыло: WeraSoap Табак-Ваниль
Одеколон: Шипр

 
IMG_20231126_141300.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4367
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 02:27:30 »
Colonial Razor Silversmith/Personna med prep/Century brush /  GD L'avventura / KatrineDo,, Ледяная дыня,,/ preshave Areffa soap,, Kentucky bourbon,,
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4368
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 22:48:17 »
Станок: by TM
Лезвие: Sputnik
Помазок: Yaqi
Мыло и комплектный лосьон: MOW Иванушка

 
IMG_20231126_235240.jpg


Опять купил не свой станок. Тяжеловат для меня, ручка длинная. Выбрился на 2 почти в BBS  :alco:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4369
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 21:10:40 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4370
         Итак, шестая, заключительная (не считая эпилога), глава «мыльного» романа. На этом я закрываю временной период, затрагивающий возникновение, становление и развитие мыловарства в России, Беларуси и Украине с 2015 по 2020 годы.
         В конце 2017 года с руководством сообщества «Классика бритья» связался представитель компании «Клеона» (г.Курск) и предложил «обкатать» абсолютно новый продукт – «высокопенное мыло для бритья», который на тот момент еще не продавался, но уже тестировался некоторыми добровольцами. Для нас это было приятным открытием, так как одной из значимых целей сообщества было активное содействие в появлении отечественной продукции для и после бритья, в том числе фабричного производства. Принято считать, что артизан-мыловар не может быть надежным поставщиком и эталоном качества, поэтому продукт, который выпускается по всем требованиям пусть и небольшой, но настоящей косметической фабрикой в этом плане будет более стабилен.
         Как бы то ни было, в декабре 2017 года начались наши тесты. Первое тестирование выявило ряд недоработок по стабильности и качеству пены, а также возникли вопросы по содержанию и концентрации некоторых компонентов в составе. В начале 2018 года были представлены переработанные образцы, причем двух сортов. Первый сорт, который уже тестировался до этого, был улучшен (фирма прислушалась к нашим замечаниям), а вот второй сорт был явно хуже и требовал доработки. В ходе общения с представителем компании стало ясно, что им не терпится запустить продажи продукта, полагая, что они уже потратили достаточно времени на доведение технологии до ума. Таким образом, мыло для бритья Мужской характер пошло в продажу и отзывы пользователей разделились, кому-то продукт понравился, а кто-то был недоволен качеством отечественного производителя.
         Со временем, накопив определенный опыт и получив обратную связь с потребителем, компания решила выпустить еще два сорта мыла (теперь их четыре), немного переработав при этом рецептуру. По большому счету изменения коснулись соотношения стеариновой кислоты и воды в формуле, благодаря чему, продукт стал тверже (ранее у него была рыхловатая структура), а пена стабильнее и гуще. Что касается скольжения, пост-скольжения и защиты, то эти параметры у мыла от «Клеоны» всегда были на высоте. Единственный момент, на который я бы обратил внимание производителя – это слабый аромат продукта. Понятно, что он натуральный и без отдушек, но хотелось бы, чтобы ароматика была более интенсивная и разнообразная. А так, по своим рабочим характеристикам продукт получился вполне достойный.



        На волне всеобщей популяризации классического бритья в Санкт-Петербурге в конце 2018 года был представлен новый бренд мыла для бритья под названием North-West Maestro. Производителем данного продукта явилась компания «Мужской материк», известная своими чашами для бритья и помазками. Мыло производилось компанией самостоятельно на основе растительных компонентов и имело аромат, схожий с ароматом туалетной воды Kenzo Homme.
        Как и в случае с мылом для бритья от «Клеоны», мнения пользователей о качестве нового продукта разделились, кого-то он полностью устроил, а кому-то не хватало комфорта при бритье. На данный момент компания «Мужской материк» больше не производит мыло для бритья.



        Последним брендом, который необходимо упомянуть, является «великий и ужасный» Fenomeno Shave, которому вполне можно посвятить и отдельную статью, но я попытаюсь сделать это в рамках своей работы. На мой взгляд, данный проект заслуживает самого пристального внимания в истории отечественного мыловарства по следующим причинам – неординарная личность основателя проекта, тщательная проработка всех этапов в создании каждого продукта, яркий и запоминающийся дизайн, а также исключительное качество продукции, позволившее начать ее экспорт в западные страны.
        Основателем проекта является Вячеслав Ягудин, который с младых лет был приучен к трудолюбию, и, возможно, это предопределило достижение потрясающих результатов его многолетней деятельности на ниве мыловарства. Он первым (а возможно, что и единственным) среди отечественных мастеров-артизанов начал производить мыло для бритья по качеству, вполне сравнимому с продукцией мыловаренных фабрик. Также необходимо отметить и красочное оформление продуктов с использованием высокохудожественных этикеток, это действительно впечатляет. Доходило до смешного, когда некоторые пользователи делились мнением о возможном «забугорном» происхождении продукции бренда.

На фото основатель Fenomeno Shave - Вячеслав Ягудин



       Первые опыты с мыловарением Вячеслав начал проводить в 2017 году и уже через год появилась первая серия мыла для бритья под брендом Fenomeno. Серия включала следующие сорта – 1870 Venezia, Венецианец, Танцующий лес и Афганец с русским сердцем. Все сорта имели жировую основу, включали ланолин, а также содержали растительные экстракты и эфирные масла в качестве ароматики. Некоторые пользователи отмечали присутствие в аромате мыла ноты «мокрой штукатурки», которую производитель устранил в следующих сериях своей продукции.



        В конце 2018 года была анонсирована серия с улучшенными характеристиками. Производитель поставил цель добиться исключительного качества своей продукции для удовлетворения даже самых взыскательных потребителей. Надо отметить, что и сами потребители активно помогали Вячеславу в поисках оптимальной формулы мыла для бритья. Постоянный диалог с потребителем и работающая обратная связь были еще одной отличительной чертой Fenomeno Shave, что также позитивно повлияло на конечный результат его работы.
        Новая серия мыла для бритья, которая появилась в начале 2019 года, включала в себя пять сортов – Geronimo/Джеронимо, Birth of the Dragon/Рождение дракона, Nike Victoria/Ника Вктория, Pensieri Saggi/Мудрые мысли и Michelangelo/Микеланджело. При этом два последних сорта считались премиальными.
        С этого момента Fenomeno Shave начал стремительно набирать обороты, став самым популярным брендом мыла для бритья в России.



       Несмотря на очень хорошие рабочие характеристики, получившиеся у вышеуказанной серии, Вячеслав принимает решение о дальнейшей доработке своей формулы, пытаясь довести рецептуру премиального мыла для бритья до совершенства. Используя, по возможности, самое лучшее доступное в России сырье, мыловар в итоге получает свою первую базовую формулу, которая сегодня известна под названием Artisan 1.0. По своей сути это было твердое жировое мыло с маслом карите (ши), маслом жожоба и протеинами шелка в составе. За ароматизацию продукта отвечала смесь выскокачественных эфирных масел. Шейверы, пользовавшиеся до этого более ранними версиями мыла для бритья Fenomeno отмечали, что качество новой серии действительно изменилось в лучшую сторону, хотя некоторых вполне устраивало и мыло из предыдущих серий.
        Серия состояла из трех сортов – Hindustan/Индостан с ароматом кельнской воды, Mozambico/Мозамбик с ароматом индийского сандала и Gibraltar/Гибралтар с ароматом чайной розы. На тот момент это было лучшее мыло для бритья российского производства.



        Кроме вышеуказанных трех сортов премиальной линейки, Вячеслав выпускет на рынок новое мыло для бритья с непростым ароматом Cuir de Russie/Русская кожа, собравшее немало положительных отзывов. После этого появилась базовая формула Artisan 1.2., которая кардинально не отличалась от первой версии и на основе которой была выпущена «лимитка» для форума BBShave под названием Collective Intelligence/Коллективный разум.



        Отрицательной стороной триумфа Fenomeno Shave было то, что новая премиальная линейка мыла для бритья стоила значительно дороже, чем все, что до этого производилось Вячеславом. Погоня за качеством и применение дорогих компонентов в используемом сырье привели к нивелированию принципа всеобщей доступности качественного продукта для бритья. Это обстоятельство вынудило производителя несколько пересмотреть свои планы и вплотную заняться разработкой бюджетной базовой формулы Artisan 2.0. (бренд Endorfina) и Artisan 2.1. (бренд Russian Pioneer). Кроме бюджетных жировых продуктов, Вячеслав в это же время экспериментировал и с веганскими рецептурами. Это позволило запустить в серийное производство ультрабюджетную серию мягкого мыла для бритья с моноароматами и веганскую базовую формулу Graal на основе масла карите (ши) с ланолином в составе (сорта Государь, Макиавелли, Черный рыцарь).
        К сожалению, после всей вышеописанной деятельности Вячеслав принимает решение снять с производства бюджетные линейки своей продукции и в 2020 году вернуться на рынок с новой базовой формулой твердого премиального мыла под названием Artisan 3.0., более известной как ARTIFACT. Это было первое мыло для бритья российского производства, которое стало идти на экспорт и которое там называли просто «русским мылом для бритья». Но это, как говорится, уже совсем другая история…

The End


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4371
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 20:09:52 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4372
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 19:19:58 »

Пушка-бомба..

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4373
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 18:33:41 »
Henson Shaving - Astra - Omega "Evo" - Palmolive Men "Classic" - Malizia Uomo


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4374
Беседка / Re: Фотография - работа и хобби
« : 26 Ноябрь 2023, 17:57:14 »
8 мая 2016 года. Подготовка к военному параду в Самаре.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4375

Запах  :thumbsup:



Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4376
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 14:28:38 »
Станок: Fatip Gentile
Помазок: Omega Pro 48
Лезвие: Bolzano
Мыло: Acca Kappa "Muschio Bianco"
Лосьон: Sweet Care "Aqua Di Colonia"
+
Торт Esterházy
Кофе: Lavazza "Qualità Rossa"

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4377
Беседка / Re: Фотография - работа и хобби
« : 26 Ноябрь 2023, 14:17:39 »
Фото из архива, 2016 год. Камерный jpeg без обработки.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4378
От Вадима Николаевича.
Ручка к Opus#3 из палисандрового дерева.
Исключительное качество изготовления   :thumbsup:

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4379
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 11:06:19 »

Karve Overlander al
Astra superior platinum blade
Chiselandhound handle/ Boti nc
B&M
MacDuff's
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

4380
Мыло, кремы и др. / Re: "Пенная вечеринка".
« : 26 Ноябрь 2023, 10:49:59 »
Помазок: HLS Synthetic
Мыло: M.O.W. Сбрендившая Груша
Чаша: Ацтек

 
IMG_20231126_110741.jpg

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: citiboy

Страницы: Назад 1 ... 290 291 [292] 293 294 ... 1056 Вперед

Страница сгенерирована за 0.455 секунд. Запросов: 58.