Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - arsonist

Страницы: Назад 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 84 Вперед
736
Двусторонние станки / Re: Станок "Байкал"
« : 16 Январь 2020, 04:40:32 »
BigRedCat, спасибо за видео!!!!!Вадим привел слова уважаемого Уробороса-станок уделал Роквелл.Наверно надо брать.
Иванов таким образом страхуется от моих отрицательных отзывов по поводу этого станка:-)))). Опыт Тайги не прошёл даром:-)))Да , те слова, что он приводит, я действительно говорил:-))), Но!!! Эти слова предназначались ТОЛЬКО и ИМЕННО для Иванова!
Для всех остальных, кто собирается этот станок приобретать:
Мой отзыв о этом станке есть в этой теме чуть выше. Я его подтверждаю. Ещё раз проговорю и добавлю: покупать лучше после предварительного тестирования, при покупке внимательнейшим образом проверять станок на качество изготовления и геометрию. Их только перекрашивали больше одного раза. ИМХО, считаю станок по параметрам бритья, самым провальным из всей линейки станков ХоумЛайк, которые пробовал.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

737
Для себя сделал вывод: резче бреет из-за веса.
Согласен полностью(вес даёт о себе знать).Сегодня первый раз и я испытал "Тайгу",начал с 3 ,но после перешёл на 4.Бритьё информативнее чем "Старт" 0,9 открытая,которой я пользовался,даже пару красных точек сделал с непривычки.Жёстче чем ROCKWELL 6S.После лосьона жжение отсутствует,раздражения нет.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

738
Внешний вид конечно хуже

Я одну крышку от Occam довел до ума, вооружившись дремелем и полировочной пастой =) Выглядело сильно лучше Старта да и многих других =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

739
konstkk,  соглашусь. Нормальный лосьон. Попробовав его взял и дезодорант, и туалетную воду. Да не сравнить с герленовским , да "прямооенейный" , но вполне съедобный продукт . Не зашел Косте, зачем же кидаться , мало ли что комуто не подходит, это его индивидуальность, кого то тошнит от арамата цитрусовых, у кого-то алергия на полынь, кто то чешеться от огурцов.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

740


Прочитал о  Occam's Safety Razor DE в соответствующей ветке....
Не всё так однозначно ....
Там ещё и Abanamat высказывался....и ещё один форумчанин ...Перечитайте...
Бритье- это очень субъективно. Только личный опыт.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

741
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 22:05:55 »
Это мифический персонаж) как посылка 2,5 кг мыла за 500р)). Прокатывает для жены))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

742

меня приемлемо брило, только 1,18. Я не вижу противоречия с моими ранними постами. Что ты хотел сказать? Я его и сейчас рекомендую, как хороший и недорогой станок из нержавейки. Бритвенные характеристики его , в сравнении, упали, цена осталась. Для кого то критично.

А какие станки недорогие из нержавейки выпустили за последние 4 месяца ,что так подвинули Старт???

По моему мнению - Occam's Safety Razor DE (в бритье) по лучше будет
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

743
А вообще, было бы интересно, отметившийся здесь люди, купившие станок. Чтобы ждать от них отзыва. А то вроде как станки проданы, а людей здесь  которые его купили и вроде как нет. Пока только блогеры из-за бугра, но как-то их обзоры мало интересны, да и как-то малоинформативны честно говоря. Ну побрился, ну понравилось, самолёт у кого-то там дальше полетел. Так и я могу написать ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

744
Продолжу: взять Старт Фул Кит. Меня, там не брило -0,69. А вот приемлемо, я подчеркиваю- приемлемо-брило , только 1,18. То есть мне фактически из всего набора нужна одна плита. Так и с Тайгой, ИМХО, если она так бреет-зачем мне Тайга за 15 тысяч, если все, что там мне нужно, лишь одна плита за , грубо 4 тысячи рублей? У кого то может быть по другому, но я, пока, вижу везде лишь бритье, практически на одной настройке.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

745
Если например человек купил машину и она, о чудо,
То есть на крайних настройках, практически, и с минимальной вариативностью!
Ну тут кто как видит или хочет видеть. Он побрился (чисто и основательно) на 4 и подчистил на 5.
 Я на 6s тоже бреюсь на 4 (на 5 потом не переставляю, лень). Многие говорят что #1и2 можно было бы убрать и добавить #7и8. Но сын у меня бреется #1 и иногда в кровь. Мы же как бы разные.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

746
То есть , как отполировали( загалтовали) так и сойдёт?
Не... Купил, попользовался полгода, пару раз уронил по-пьянке, и на гарантию по финишу?
Я лично подразумевал сразу, при покупке. А то придет покоцанный, тоже не очень, а это уже получается "твои проблемы"?
Гарантия - это когда попользовался какое-то время меньше гарантийного срока и вылез скрытый заводской брак. Там по науке высчитано, что основная часть заводского брака вылазит в течении года эксплуатации. Поэтому в основном и дают год гарантии. Понятно, что на покрытие его дать невозможно, так как все зависит от аккуратности пользователя. Ну, разве что, исключением может быть если изготовитель заявит что это супер-пупер неразрушаемое покрытие. Если же получен сразу поцарапанный, то это заведомо проданный брак. Тут давно всем известный способ борьбы - распаковка на видео.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

747
ещё так при всех заявить, что покупатель сам виноват.
С этим согласен, Иванову не стоило публично пороть горячку до выяснения всех обстоятельств дела.

Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас.
Вадим, как бы не были вам неприятны предположения покупателя, но намекать на его вину и обсуждать его регистрацию и пр. не стоило:

Цитата: Homelikeshaving
пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

748
Вообще покупая такой дорогой станок, есть какие-то гарантии?
А вот это очень важно.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

749
Вспомнил случай. Оффтоп так сказать

Скрытый текст
Есть у нас как бы клубный сервис Ситроенов. Записался к ним человек на определённый день, приехал, а он закрыт. Человек написал об этом в чате, ну в общем-то без претензий, но владелец сто вылил на него тонну амна и ещё сказал что клиент сам виноват, надо было звонить узнавать, будут ли они работать. На резонный вопрос "ну как бы человек записался на этот день, вы оказываете услуги, логично что вы его ждёте", владелец начал брызгать слюнями что они сами себе хозяева и хотят работают, хотят нет, а предупреждать клиентов которые записаны, что в этот день они решили не работать, они не обязаны и т.п. И в общем ни извинений, ничего. И это благо человек живёт в этом же городе, а не с области за 100 км пилил. В общем напомнило чем-то. "Виноват клиент, без разбора и следствия".Ну это так, к слову :)
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

750
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 15 Январь 2020, 10:12:18 »
Кстати, мою увлечённость ВКБ жена начала приравнивать к вредным привычкам. Вредным для бюджета.
У меня жена-домохозяйка и всегда ей была:-))). Но она жена и мать моих детей, поэтому принимает участие в планировании бюджета. И тоже, начала ворчать:-)))). Я придумал такую штуку, я с продажи каждой бритвы, даже проданной в минус, отдаю ей в бюджет часть, типа с наваром продал. Она теперь не ворчит , а всячески поддерживает приобретение бритвенных ништяков:-)))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

Страницы: Назад 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 84 Вперед

Страница сгенерирована за 0.454 секунд. Запросов: 52.