Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - arsonist

Страницы: Назад 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 84 Вперед
496
Можно будет выбрать реально качественный узел?
Проще в Китае купить-дешевле.Что автор темы 100% и сделает)))))))))))))))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

497
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 04 Март 2020, 14:14:06 »
Обсуждение продукции Homelike - как производителя
Как производитель, они себя сами и топят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

498
    Аппарат безопасной бритвы регулируемый " Рубин".
Изготовлен Смоленский авиационный завод в ноябре 1983г.

  Помыл почистил, состояние станка хорошее, рабочее, девять положений агрессивности. Попробовал его с лезвием Персона в положении 4 и 1. Брился акуратно, поэтому получилось без порезов, в три прохода. Кожа тоже не подерта, поэтому без раздражений. Вывод: конечно не Рекс Амбасадор но выбриться им вполне даже можно. Оставлю.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

499
Производители и артизаны / Re: Homelike
« : 04 Март 2020, 13:39:54 »
NStorm,
Пост пополняемый, пишите в теме, что нужно добавить, отредактирую.
На брак могу накидать ссылок несколько, вот последние случаи

По тайге:
1) https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg33874/#msg33874
Полностью вся ситуация:
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40435/#msg40435
2) По браку за бугром (3 случая):
https://bbshave.ru/de-razors/tajga-t-obraznyj-reguliruemyj-ot-homelike/msg40673/#msg40673

По старту:
1) Брак и их сервис во всей "красе" :
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41570/#msg41570
2) Ну вот еще, человек, который писал мне и даже и сам не понимает, что у него брак:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg41659/#msg41659
3) Прямо из коробки на вид Б/У станок, грязный, в мыльных разводах, плита в потертостях и царапинах, некоторые глубокие, отсутствует полировка, тем самым производитель вводит в заблуждение покупателей:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg42555/#msg42555
4) Не подходит крышка от старой версии к новой:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg45529/#msg45529
И как производитель, вопреки своей "пожизненной гарантии" слился, посоветовав покупателю дорабатывать самому:
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg45566/#msg45566
5) Станки из Нержавеющей стали у homelike все же ржавеют ))
https://bbshave.ru/de-razors/'start'-ot-homelike-shaving/msg53075/#msg53075

По Колибри:
1) Царапины на плите https://bbshave.ru/de-razors/kolibri-novinka-ot-homelikeshaving/msg59639/#msg59639
И как Иванов объясняет, что это не брак ))))) https://bbshave.ru/talks/obsuzhdenie-tvorchestva-videoblogerov-po-teme-vlazhnogo-klassicheskogo-412/msg59992/#msg59992 Уходя от ответственности и гарантии на продукцию, маскируя БРАК под видом дешевых производственных мощностей! https://bbshave.ru/talks/obsuzhdenie-tvorchestva-videoblogerov-po-teme-vlazhnogo-klassicheskogo-412/msg60044/#msg60044
2) Поцарапанный и с вмятинами станок, полировка явно не ювелирная, как заявлялось ранее: https://bbshave.ru/de-razors/kolibri-novinka-ot-homelikeshaving/msg61565/#msg61565 Магазин вроде как согласился заменить, но почему то не только крышку, а поставил опять свои условия - весь станок, с потерей большого количества времени для покупателя

По лосьону DeJavu
Сильное раздражение и химический ожог!
1) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103506/#msg103506
2) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103522/#msg103522
3) https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103536/#msg103536

По чаше
Эмаль с трещинами
1) https://bbshave.ru/bowls-and-scuttles/kakuyu-chashu-skattl-vy-ispolzuete-dlya-prigotovleniya-peny-dlya-britya/msg95641/#msg95641

Компания Homelike скрывает реальные отзывы и публикует только положительные отзывы:
https://bbshave.ru/proizvoditeli-i-artizany/homelike/msg103521/#msg103521
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

500
Увы, у проекта "Старт" две ошибки. 1. Изначально неправильно выбрана (рассчитана, если рассчитывалась) геометрия бритвы. В какой-то степени удалось исправить  1-ю ошибку за счет неимоверного увеличения зазора- GAP до 1.18.  2. Неудачно выбран производитель, который, очевидно, определялся из того, что нашлось рядом. Производитель с обычным грузом российского изготовителя: устаревшая станочная база, низкая культура производства, не блестяще квалифицированный персонал. В остальном же у проекта "Старт" все хорошо- упаковка, карточка и т.п.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

501
В свете последнего факта, отражающего уровень сервисной политики производителя, прошу прощения за несдержанность в спорах с некоторыми форумчанами. Увы, Вашу правоту подтвердила история. Мне просто брак не попадался, поэтому предполагал, что случай с "Тайгой" единичный.
Теперь, грубо говоря, язык засуну в соответствующее место.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

502
С большой долей вероятности я выбрал ГАП 1.18 именно благодаря вашим отзывам.
Теперь форуму известно кто ведет рекламную компанию бракодельни))))А я ведь после того обзора сразу написал что так быть не должно и царапины это БРАК.Но как же меня тогда заклевали)))))))))))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

503
В гарантийной карте написано, что гарантия не распространяется на финишное покрытие, а то, что крышка из 304 стали я лишь предположил.
Вами заказан станок в полировке? Вот на это и давите. Вы получили по замене не то, что заказывали.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

504
Никогда такого не было, и вот опять...

Войт, отошлите станок обратно и заберите деньги, пока вы тоже не «перестали быть клиентом компании». У Иванова весьма искаженное понимание сервисного обслуживания, отношения с клиентами (судя по истории с «Тайгой») строит по своим понятиям, особенно, если клиент афиширует факт брака, публично высказывает своё отношение к продукции и лично к автору.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

505
Я так понял что не стоит связываться с этом компанией вообще ни с одним станком.Печально. Настраивался на Тайгу или Старт. Но почитав обе темы,почти одинаковые проблемы всё таки пойду в сторону REXа. В так расписывал и их и качество обслуживания и гарантию видеоблогер чьё имя и фамилию лучше неназывать дабы не вызвать 100500 страниц обсуждений как в прошлой теме. Спасибо вам за обзоры!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

506
Сейчас реально полно станков из нержи в +/- бюджете Старта. Роквелл 6s, RR GameChanger, Muehle Rocca, EJ 3one6... С каждым таким случаем все меньше и меньше аргументов в пользу поддержки отечественного производителя.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

507
Войт, и да, советую тебе отправить опять все обратно (естественно за их счет) и вернуть деньги полностью, и присмотреться к другим станкам
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

508
Знаю Байкал напиток, а что такое Байкал на 6-7 плитах не знаю.
Куда катится мир.
Напиток лучше:-))).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

509
Пожалуй, один из немногих станков имеющих столь противоречивые отзывы. На одном из форумов читал, что последняя ревизия (ЧПУ) чуть ли не бреет мягче. В общем всё, как всегда... нужно пробовать самому.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

510
Все, что сделано на заводе в Санкт Петербурге это одно и тоже (металл, заточка), отличие только в покрытии режущей кромки и упаковке. А вот качество заточки хромает, если повезло купить лезвия из партии, которая затачивалась после настройки заточного оборудования, то хорошо
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: arsonist

Страницы: Назад 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 84 Вперед

Страница сгенерирована за 1.117 секунд. Запросов: 57.