Dr. Moe Larrstein, вчера зашел в один из магазинов Ашан в нашем городе (живу в Самаре). Совсем недавно там можно было купить лезвия под собственной маркой Cosmia (внутри лезвия Dorco). А так же лезвия Рапира и Big. Сейчас только станки и кассеты Gillette. Не увидел ни одного крема для бритья, только пена в баллонах. Нет даже крема Nivea. Короче, всё очень грустно.
Вчера купил только лосьон после бритья производства фабрики "Новая Заря" за 136 рублей.
Аналогичная ситуация наблюдается и в Германии. В большинстве супермаркетов пена после бритья и пена для бритья продается только в баллончиках. В лучших из них выбор больше и добавлен крем для бритья, на востоке - Florena, на западе - Palmolive. Поэтому тем более удивительно, что сейчас так много бритвенных лезвий собственной марки. Даже если это всегда только вьетнамские лопатки.
В аптеках (DM, Rossmann, Müller) здесь все выглядит немного лучше, иногда встречается мыло от Tabac или Speick. Кроме того, помимо частной торговой марки, существуют бритвенные лезвия Wilkinson Sword.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: amateur