136
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
А тут требуют приехать на таможню, стоять в сумасшедшей очереди 2-3 дня, а потом еще и доказывать, что это не так и много! Ну их в пень!Сейчас можно платить либо на почте, если с ПР идёт, либо через интернет, если с посредником. На таможню ехать не нужно. Сам недавно так оплачивал.
А смысл какой их читать?Сегодня зашло а завтра вышло.В принципе, это совершенно нормальная ситуация. Сначала что-то может понравиться, но, со временем, вкусы и предпочтения меняются. Поэтому, отзывы - отзывами, а пробовать нужно самому
Имхо, станок обычно либо "заходит", либо нет. После второго бритья обычно уже складывается общее впечатление. Что там неделями тестировать?Полностью согласен. Моё мнение - 8 дней максимум. Если делать две недели, то даже десятый участник получит станок только через пол года. Про остальных уже неудобно и вспоминать
7-8 дней мало, учитывая две плиты.Думаю норм, иначе это дело на год может растянуться
Часть указала на недостатки, часть приняла с радостью-все мы разные. Кого , по Вашему мнению , должен слушать производитель?Производитель должен прислушиваться ко всем мнениям, включая негативные. Именно эту мысль я пытаюсь донести уже в котором подряд посте. Слушать и учитывать только "елей" - просто глупо. Но это, разумеется, лишь моя точка зрения.
al58, а знаете подобную продукцию, в этой ценовой нише, без недостатков?Идеального ничего нет, это понятно. Но сейчас речь идёт не об этом. Я хочу сказать, что критические отзывы - а в данном случае они имеют под собой основу, с этим спорить невозможно - служат источником полезной информации для производителя, указателями направления в вопросе совершенствования собственной продукции, а не выражением некой "предвзятости" или влиянием "стереотипов". Что касается цены, то моё мнение - лучше увеличить стоимость продукции (тем более что текущий уровень это вполне позволяет) и улучшить качество продукта, чем всё время кивать на цену, причитая "а чо вы хотели за такие деньги?!"
Мне вчера в лс написали с вопросом. Один из своих. Мол что-то на ББшейв негативить начали - и отношение предвзятое какое-то.Вот что Феномено, что ТДС - как только критические замечания, сразу видятся враги и заговор... При чём тут пренебрежение к отеч.продукту и какие-то там стереотипы - понять сложно. Продукция объективно имеет недостатки, на них указывают. Можно сколько угодно говорить "вы просто не умеете их готовить", но от этого ничего не изменится. Хвалебные отзывы недостатки не устранят. Конструктивный путь - это прислушиваться к замечаниям и стараться устранять недостатки, совершенствуя продукт. И в этом вопросе нужно брать всё лучшее у наших "западный партнеров" - а у них таки есть что взять - вместо того, чтобы противопоставлять себя им.
На что я с улыбкой ответил, что на фоне всеобщего поклонения западному и пренебрежительного отношения к отечественному - на ББшейв к нам фактически довольно уважительное отношение.
Стереотипы ломать непросто.
Я читаю ветку. Не заметила негативного отношения. Наоборот, много полезной информации от пользователей, бесценный клад для совершенствованияВот пример правильного отношения к отзывам пользователей, пусть даже критическим.
Страница сгенерирована за 0.065 секунд. Запросов: 54.