1
Средства до и после бритья / Eyüp Sabri Tuncer - Одна босфорская история!
« : 17 Сентябрь 2024, 21:35:12 »
В том, что турки великая нация с большой и давней бритвенной традицией, я убедился 22 года назад, когда в 2002 году был на гастролях с оркестром и посетил значительную часть Турции (Стамбул, Измир, Айдын, Чешме, Кушадасы, Мармарис, Мугла, Бодрум ..).
К сожалению, я часто об этом забываю, потому что перегружен и "озабочен" другими бритвенными вещами, в основном западными, но каждый раз, когда я брился турецким станком, мылом, наносил турецким помазком пену на лицо, я поражался тому, насколько они эффективны, несмотря на свою дешевизну.
Каждое бритье я заканчиваю нанесением на лицо лосьона или одеколона.
Если речь идет о турецких одеколонах и лосьонах, является открытие новой обширной и насыщенной темы.
Одеколоны стали неотъемлемой частью жизни турецкого мужчины с момента провозглашения Турецкой Республики (1923 год).
Нет сомнений, что о турецком одеколоне написано в различных романах и рассказах турецкой литературы, а так же и многое показано в кино.
Одеколон в том виде, в котором мы его знаем, был распространен в Турции со времен Османской империи и правления Абдулхамита II.
Хотя одеколон получил свое название от немецкого города Кельн, его использование в турецкой культуре всегда было уникальным.
В жизни турков одеколон имеет особенное значение.
Одеколон в Турции используют не только после бритья, но и как знак радушия, доброжелательности и гостеприимства.
С другой стороны, одеколон пробуждает чувство общности между людми когда на пример каждый вечер собираются вокруг телевизора или когда вместе обедают.
Тогда аромат и присутствие одеколона на руках и на лице является ощущением общности, что у их одна судьба, а так же что жизнь является приключением.
В настоящее время бренд Eyüp Sabri Tuncer, является одним из главных героев истории турецкой парфюмерии.
Он создал традицию, которая не изменилась из прошлого в настоящее: первый лимонный одеколон в Турции!
Невероятная сила этого аромата, который исходил из небольшой производственной мастерской в Анкаре раскинулась по всей стране, даря людям отдохновение и счастье. Это приключение, продолжающееся уже 98 лет, прославилось своими прекрасными запахами и до сих пор стало названием одеколона.
Итак, позвольте мне написать несколько слов об основателе этого самого известного производителя одеколонов в Турции, который происходит из регионов, где я живу.
Eyüp Sabri родился в 1898 году в городе Баня-Лука (Бања Лука, Республика Сербская/Босния и Герцеговина), который в то время принадлежал Османской империи.
Его отец Сюлейман-ага переехал со своей семьей в Стамбул в 1908-ом году, когда Австро-Венгрия аннексировала Боснию.
В 1923-ом году (посмотрите на совпадения, как раз тогда, когда была основана Турецкая Республика), Эйюп вместе с семьей переехал в Анкару, новую столицу Турецкой Республики.
Он открыл магазин в здании Sakarya, которое было построено в 1923 году.Это здание принадлежало Нури-бею, другу детства и "товарищу по оружию" Мустафы Кемаля Ататюрка.
В своем магазине он продавал шапки, шарфы, носовые платки, носки, зонтики и рубашки.
В 30-е годы 20-ого века Eyüp Sabri Tuncer одеколоны стали высоко цениться не только турками, но и иностранцами, особенно многими гостями Кемаля Мустафы Ататюрка, среди которых был сам Шах Риза Пехлеви.
Сейчас расскажу пару слов о одеколонах Traş Kolonyasi No.1, No.2 и No.3..
Одеколоны после бритья Eyüp Sabri Tuncer помогают устранить покраснение и раздражение кожи после бритья благодаря своей формуле, содержащей экстракт зеленого чая, мощный антиоксидант и активные ингредиенты, восстанавливающие кожу.
Одеколоны увлажняют кожу благодаря целебному эффекту содержащихся в его составе экстрактов алоэ вера и ромашки.
Одеколон под названием №1 своим ароматным профилем, в котором ощущаются ароматные и свежие ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, лилии, кедра и пачули.
Одеколон под названием №2 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цветочные, древесные и мускусные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, белого мускуса, кедра и пачули.
Одеколон под названием №3 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цитрусовые и древесные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, оранжевого цветка, кедра и пачули.
В конечном итоге, помимо отличной защиты и ухода кожи лица, эти одеколоны без сомнения привлекают внимание своим стойким и приятным ароматом и дарят ощущение свежести в течение всего дня.
Однако я рекомендую после бритья и нанесения этого одеколона выпить турецкий черный чай с рахат лукумом.
Поверьте мне, пока вы наслаждаетесь вкусом рахат лукума, смешанным со вкусом горячего турецкого чая, тепло согревающего вас чая "прогонит" все эти ароматные ноты одеколона через поры вашей кожи.
А если вы еще и сидите на террасе, где дует легкий ветерок, вы почувствуете себя как на Босфоре.......
.....и тогда всплывет настоящая босфорская история!!!!
Но на этот раз, это будет ваша босфорская история!
Наслаждайтесь!!!!
К сожалению, я часто об этом забываю, потому что перегружен и "озабочен" другими бритвенными вещами, в основном западными, но каждый раз, когда я брился турецким станком, мылом, наносил турецким помазком пену на лицо, я поражался тому, насколько они эффективны, несмотря на свою дешевизну.
Каждое бритье я заканчиваю нанесением на лицо лосьона или одеколона.
Если речь идет о турецких одеколонах и лосьонах, является открытие новой обширной и насыщенной темы.
Одеколоны стали неотъемлемой частью жизни турецкого мужчины с момента провозглашения Турецкой Республики (1923 год).
Нет сомнений, что о турецком одеколоне написано в различных романах и рассказах турецкой литературы, а так же и многое показано в кино.
Одеколон в том виде, в котором мы его знаем, был распространен в Турции со времен Османской империи и правления Абдулхамита II.
Хотя одеколон получил свое название от немецкого города Кельн, его использование в турецкой культуре всегда было уникальным.
В жизни турков одеколон имеет особенное значение.
Одеколон в Турции используют не только после бритья, но и как знак радушия, доброжелательности и гостеприимства.
С другой стороны, одеколон пробуждает чувство общности между людми когда на пример каждый вечер собираются вокруг телевизора или когда вместе обедают.
Тогда аромат и присутствие одеколона на руках и на лице является ощущением общности, что у их одна судьба, а так же что жизнь является приключением.
В настоящее время бренд Eyüp Sabri Tuncer, является одним из главных героев истории турецкой парфюмерии.
Он создал традицию, которая не изменилась из прошлого в настоящее: первый лимонный одеколон в Турции!
Невероятная сила этого аромата, который исходил из небольшой производственной мастерской в Анкаре раскинулась по всей стране, даря людям отдохновение и счастье. Это приключение, продолжающееся уже 98 лет, прославилось своими прекрасными запахами и до сих пор стало названием одеколона.
Итак, позвольте мне написать несколько слов об основателе этого самого известного производителя одеколонов в Турции, который происходит из регионов, где я живу.
Eyüp Sabri родился в 1898 году в городе Баня-Лука (Бања Лука, Республика Сербская/Босния и Герцеговина), который в то время принадлежал Османской империи.
Его отец Сюлейман-ага переехал со своей семьей в Стамбул в 1908-ом году, когда Австро-Венгрия аннексировала Боснию.
В 1923-ом году (посмотрите на совпадения, как раз тогда, когда была основана Турецкая Республика), Эйюп вместе с семьей переехал в Анкару, новую столицу Турецкой Республики.
Он открыл магазин в здании Sakarya, которое было построено в 1923 году.Это здание принадлежало Нури-бею, другу детства и "товарищу по оружию" Мустафы Кемаля Ататюрка.
В своем магазине он продавал шапки, шарфы, носовые платки, носки, зонтики и рубашки.
В 30-е годы 20-ого века Eyüp Sabri Tuncer одеколоны стали высоко цениться не только турками, но и иностранцами, особенно многими гостями Кемаля Мустафы Ататюрка, среди которых был сам Шах Риза Пехлеви.
Сейчас расскажу пару слов о одеколонах Traş Kolonyasi No.1, No.2 и No.3..
Одеколоны после бритья Eyüp Sabri Tuncer помогают устранить покраснение и раздражение кожи после бритья благодаря своей формуле, содержащей экстракт зеленого чая, мощный антиоксидант и активные ингредиенты, восстанавливающие кожу.
Одеколоны увлажняют кожу благодаря целебному эффекту содержащихся в его составе экстрактов алоэ вера и ромашки.
Одеколон под названием №1 своим ароматным профилем, в котором ощущаются ароматные и свежие ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, лилии, кедра и пачули.
Одеколон под названием №2 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цветочные, древесные и мускусные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, белого мускуса, кедра и пачули.
Одеколон под названием №3 своим ароматным профилем, в котором ощущаются цитрусовые и древесные ноты, отличается от других представителей серии ароматическими нотами бергамота, оранжевого цветка, кедра и пачули.
В конечном итоге, помимо отличной защиты и ухода кожи лица, эти одеколоны без сомнения привлекают внимание своим стойким и приятным ароматом и дарят ощущение свежести в течение всего дня.
Однако я рекомендую после бритья и нанесения этого одеколона выпить турецкий черный чай с рахат лукумом.
Поверьте мне, пока вы наслаждаетесь вкусом рахат лукума, смешанным со вкусом горячего турецкого чая, тепло согревающего вас чая "прогонит" все эти ароматные ноты одеколона через поры вашей кожи.
А если вы еще и сидите на террасе, где дует легкий ветерок, вы почувствуете себя как на Босфоре.......
.....и тогда всплывет настоящая босфорская история!!!!
Но на этот раз, это будет ваша босфорская история!
Наслаждайтесь!!!!