Что именно вы хотите узнать?
В целом, похоже, что на рынках наблюдается рост в зависимости от ценового диапазона. В общих чертах: недорогие сети, такие как Aldi, Lidl, Norma и т. д., имеют только собственные бренды. В среднем классе (Edeka, Kaufland) к частным маркам добавляются Axe & Old Spice, Bulldog или Wilkinson. В высшем классе (Teegut, Rewe) добавляются Tabac, Hattric и Pitralon. В аптечных сетях к ассортименту добавляются Müller, DM & Rossmann, Speick & Weleda. Есть также такие сети, как Kaufhof, Manufactum & Douglas, но после бритья, доступные там, лучше и дешевле купить в Интернете. Там покупают только те, у кого слишком много денег.
В сетях супермаркетов ассортимент сильно варьируется от магазина к магазину, в зависимости от менеджера магазина и того, что популярно в данном районе.
Вы можете себе это представить.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Yamschik