Опишу свой случай, который произошел примерно месяц назад.
На ганзе беру только у Константина, у других даже нет желания брать, так как у него все устраивает и ассортимент большой. Брал уже много раз.
Одной из последних покупок был помазок Варесино.
Так у меня примерно на 5 раз использования выпал узел (на это аж больно смотреть было )
Написал об этом Константину, он сказал что свяжется с поставщиком и даст обрату связь.
Через минут 30 он мне написал, чтобы я отправил ему бракованный, а как придет новый он мне его сразу вышлет.
Отлично подумал я, но предложил Константину, чтобы я не ждал долго, выслать мне на замену из имеющихся у него в наличии, а с поставщиком уже сам как-нибудь.
Он согласился и через неделю у меня был точно такой же новый помазок.
Вот это я понимаю сервис и работа с клиентами.
P.S. Косяки бывают у всех. И ничего в этом страшного нет. Как говорится, кто не ошибается тот не работает.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Геннадич,
Сашуня,
vonazar,
BigRedCat,
ASV,
Yury,
pesp,
Abanamat,
Alksandr,
Galant,
BARABAS,
Vladislav Ch.