Так для качественного пива нужны качественные импортные составляющие, а их сейчас невозможно купить.
Пару лет назад всё было возможно, но пиво производимое на крупных пивоварнях, в массе своей, было такое же отвратительное. Чего не скажешь о небольшом частном производстве.
Как говорилось в известной притче : "И ты прав и ты прав..."
А по поводу импортных составляющих даже посконная "Свобода" работает на импортном оборудованиии
и с импортным сырьем(о чем на официальном сайте черным по-русски написано), как бы некоторым не было неприятно об этом знать.
Ну и в продолжение, но уже не о пиве, а про автомобили.
Через 2 тыс.км предстоит очередное ТО. Позвонил в сервис, где обслуживаюсь уже 12 лет, прозондировать как на счет расходников сейчас?
Ибо для своей машины и для машины жены я уже 25-го февраля с утра сгонял куда надо и закупился комплектами для ТО.
Но интересно стало как сейчас дела обстоят. И как бизнес идет?
Там "успокоили": пока старые запасы еще есть(маслом в бочках и фильтрами, тормозными колодками они и раньше закупались впрок),
а вот когда закончатся, то придется фиговатенько, в первую очередь клиентам. Особенно если деталь не обычный расходник, а что-то другое.
Будем изыскивать замену, говорят и это будет неоригинал, причем не качественный,
от поставщиков для того же ЛендРовера или Фолькса, а то, что найдем и смогут нам доставить.
Правда стОить будет втрое дороже, чем оригинал до известных событий, ну и "отхаживать" свое на много меньше.
И с фирменной гарантией под названием "Как повезет".