Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Victor

Страницы: Назад 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 50 Вперед
601
На форуме перестали банить за мат? Или пАртизанам можно?
Конечно нельзя. Тем более оскорбления. Вы уж извините, но не всегда есть возможность подобный балаган оперативно останавливать.
Артизан забанен за оскорбления, и скорее всего уже навсегда. Потому что это уже далеко не 1ое грубейшее нарушение правил форума. Тема закрывается на какое-то время, как минимум до тех пор, как найдется время, чтобы её очистить.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

602
Есть у меня два пробника Феномено. Теперь отправлю их в мусорное ведро. Буду бриться с Табаком и Прорасо.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

603
Вот здесь Валера был прав, в своё время, предлагавший закрыть тему этого артизана и снести её .
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

604


Не для маркетинга я здесь. Что бы Вы понимали.
 
ZvKtdkcMjx0.jpg


Пл, вот урод, не ддя маркетинга, ну конечно - собрал нас на свою этикетку и по 900 рублей эту этикетку нам втюхивает, вот урод.

Да ещё и давайте-ка(!!!!), за него придумайте - как ему покрасивше его барыгу назвать.

Парни, в какое говно вы вляпываетесь своими советами, восемь раз подумайте.

Отправлено с моего ZB501KL через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

605
Мыльная опера, сезон n-надцатый  :musicbox:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

606
Магазины / Re: britva11.ru
« : 13 Март 2020, 21:39:40 »
Казалось бы, одна поцарапанная плита бритвы, а стольким аристократам кто-то в штаны нагадил, от Сыктывкара до Омска.

немного о штанах аристократов:
Денщик раздевает поручика Ржевского после очередной пьянки и отчитывает:
— Эх, барин, что ж вы себе весь выходной мундир испачкали?
— Да это не я, это Оболенский мне его в карете заблевал, я хотел ему рожу набить, да пожалел.
— Эх, а надо было, барин, он вам еще и в штаны нагадил.
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

607
Вот привели сравнение между карве и стартом, а есть ли у карве косяки именно с самим станком или поддержкой кроме тех, что уже известны?(долгая отправка, сбор денег и неизвестность ожидания и получения?)
Приведённые проблемы нерегулярны. Из 3-х заказов у Криса самое долгое ожидание отправки ~10 дней, прочие 1-3. Неизвестность ожидания? Отправлял на посредника в США, посылки отслеживались на всём пути следования.

Сравнивать качество обоих станков не стоит, Karve из латуни попадает в нишу Старта из-за материала. В остальном там пропасть в изготовлении и отделке. Главная разница: Крис - ремесленник, Вадим - шоумен.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

608
Одновременно с этим, г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Расторжение договора (возврат станка вам и денежных средств клиенту) не оказывает влияния на права и обязанности, возникшие из договора до его расторжения, а лишь прекращает на будущее возникновение правовых последствий из этого договора. У вас слабые знания правоприменительной практики, но сильное желание строить отношения с клиентами «по своим понятиям».

Александр не может перестать быть клиентом вашей компании, т.к. де-факто уже совершил с вами сделку, хотите ли вы этого или нет. Для вас он просто клиент со знаком минус.

Обещания имеют прямое отношение к оказываемому вами сервису клиентов. Как бы вам не был неприятен клиент, но обещания, в том числе данные вашими сотрудниками, следовало выполнять.

P.S. Из личного опыта - предпочту остаться без прибыли, но разойтись с клиентом «по хорошему», ибо «репутацию тяжело заработать, очень легко потерять и почти невозможно восстановить».

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

609
Клиент может биться в истериках, пиариться, писать на форумах, в Спортлото, заниматься потребительским терроризмом. Производителю, если он хочет выйти из ситуации достойно, сохранив репутацию, подобного делать не стоит. В этом проблема.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

610
О чём спорите? Исключите из обсуждения Иванова, Homelikeshaving, посмотрите на ситуацию следующим образом:

Клиенту продан станок за 15000 руб. ~ 230$, 200€ для понятия ценовой ниши зарубежных аналогов.
Клиент обнаружил брак, написал об этом продавцу, на форуме, приложил фотографии. Продавец отвечает - «что не силен в технической части и он только по продажам» и отправляет покупателя лесом к производителя (автору) станка. Производитель не принося сразу извинений признаёт факт брака, соглашается забрать станок, оплачивает транспортные расходы, возвращает деньги, после исправления брака оставляет право выкупа клиентом станка.

Клиент оставляет отрицательный отзыв на форуме, советует другим владельцам проверять свои станки и т.д. Производитель присылает клиенту сообщение с двусмысленными рассуждениями на тему помощи в решении его проблемы, благодарит за отзыв.
Производитель, на том же форуме участвует в обсуждении личности клиента (регистрация, степень лояльности к его продукции), его намерениях, попутно допуская возможность умышленной порчи товара.

Позже производитель продолжает обсуждать данную тему на своём канале, приводя примеры и своё видение поведения клиента в аналогичной ситуации.

Спустя полтора месяца клиент интересуется у магазина на счёт возможности выкупа станка, на что получает ответ, что он восстановлен и продан третьему лицу.

Итог - вместо слов производитель и магазин подставляйте зарубежные аналоги - Tatara razors, Timeless и т.д. Допускается громко смеятся, мотать головой и произносить нецензурные выражения.

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

611
Двусторонние станки / Re: Wolfman WR2
« : 25 Февраль 2020, 16:19:19 »
У каждого свой ТОР. Для меня WR2 занимает одно из первых мест в DE. Мне данный станок очень понравился и спустя год я своего мнения не поменял. И без нужды продавать не собираюсь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

612
Барбершоп (для меня): олд скульная свежесть (дань традициям), аромат достатка (никаких
"Русских лесов" и пр. "шипров"), аромат львиного спокойствия.
Что вы под этим понимаете? Перечитал несколько раз и представить себе не могу как пахнет олд скульная свежесть, аромат достатка и аромат львиного спокойствия. Что это за названия такие, у вас наверное ассоциации как у производителей авто, которые каждый день придумывают замысловатые названия цветам окраса кузова и вот спроси любого, что же и какой это цвет Lunar Silver,Canyon Silver и тп, и ведь никто сходу и не ответит, так и у вас с запахами.
Просто хотелось бы от вас конкретики и более понятного сравнения ароматов))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

613


Из имеющихся на данный момент в  пользовании любимых кожаных ароматов в порядке возрастания рейтинга:
Aoud Leather Montale, Aramis(классический 1966 г.), Van Cleef & Arpels pour Homme, Aramis Modern Leather  и любимая English Leather

Поддержу :) В моем топе ещё прописался Phoenix & Beau Spitfire, прям наркотический аромат :) Жаль что нет парфюма с этим ароматом.

Отправлено с моего LG-H870 через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

614
Сашуня, мухля тут причем? многие производители это рекомендуют. В общем то на красный свет идти и под грузом стоять тоже можно обратное же запрещают.


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

615
главный ДЛЯ МЕНЯ минус, это алюминий, а ещё точнее, это теплопроводность алюминия.
Глупый вопрос, а зачем современную кисть с барсука засовывать в кипяток или горячую воду?? Современные производители рекомендуют температуру не более 45 градусов, Понимаю ещё если был бы кабан (он ещё такое обращение пережить может), а так ни как не могу понять. Кипятком убивается барсук (и любой другой  узел) в момент и ещё клеенный. Достаточно подобрать ёмкость или регулировать кол-во воды что бы ручка не попадала в кипяток (горячиею воду) и не нагревалось.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor

Страницы: Назад 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 50 Вперед

Страница сгенерирована за 0.819 секунд. Запросов: 57.