О чём спорите? Исключите из обсуждения Иванова, Homelikeshaving, посмотрите на ситуацию следующим образом:
Клиенту продан станок за 15000 руб. ~ 230$, 200€ для понятия ценовой ниши зарубежных аналогов.
Клиент обнаружил брак, написал об этом продавцу, на форуме, приложил фотографии. Продавец отвечает -
«что не силен в технической части и он только по продажам» и отправляет покупателя
лесом к производителя (автору) станка. Производитель не принося сразу извинений признаёт факт брака, соглашается забрать станок, оплачивает транспортные расходы, возвращает деньги, после исправления брака оставляет право выкупа клиентом станка.
Клиент оставляет отрицательный отзыв на форуме, советует другим владельцам проверять свои станки и т.д. Производитель присылает клиенту сообщение с двусмысленными рассуждениями на тему помощи в решении его проблемы, благодарит за отзыв.
Производитель, на том же форуме участвует в обсуждении личности клиента (регистрация, степень лояльности к его продукции), его намерениях, попутно допуская возможность умышленной порчи товара.
Позже производитель продолжает обсуждать данную тему на своём канале, приводя примеры и своё видение поведения клиента в аналогичной ситуации.
Спустя полтора месяца клиент интересуется у магазина на счёт возможности выкупа станка, на что получает ответ, что он восстановлен и продан третьему лицу.
Итог - вместо слов производитель и магазин подставляйте зарубежные аналоги - Tatara razors, Timeless и т.д. Допускается громко смеятся, мотать головой и произносить нецензурные выражения.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Victor