181
Беседка / Re: Обо всём
« : 09 Июль 2022, 19:23:00 »
Конечно, такие конвертации существовали и в ГДР, например, в конвертируемую. Но спортивная версия никогда не выпускалась.
В целом, можно сказать, что Трабанты, начиная с P70 и заканчивая 1.1, со временем становились все уродливее и уродливее, в то время как первые модельные годы были самыми красивыми. И да, Trabi был самым популярным автомобилем в ГДР, но не потому, что он нравился людям, а потому, что был доступен по цене. Те, у кого было гораздо больше денег, связей и удачи, ездили на Вартбургах, Дачиях или Шкодах. Для тех, кто был на самом верху, существовал "Польский Фиат" или позже "Лада". Кстати, распространенное клише ГДР, которое я могу подтвердить своими собственными наблюдениями: мужчина, около 20 лет, одет по моде ГДР, военная короткая стрижка, водит Lada = Министерство государственной безопасности. Все остальные автомобили Восточного блока (Sapo, Zastava и т.д.) существовали, а также несколько западных моделей (VW Golf, Citroen и т.д.), но они не играли особой роли из-за малого количества производства.
Trabant в основном выпускался только в виде седана и универсала. Тогда они также были доступны в комплектации Comfort или Deluxe, но это означало, что у них были подголовники, они были двухцветными и т.д.
Затем были гоночные автомобили. Здесь было действительно желательно установить компоненты или группы компонентов из них в дорожный автомобиль. Но такие компоненты гоночных автомобилей продавались как золотая пыль, они были чрезвычайно редки. У моего учителя математики, например, был такой Trabi с коробкой передач от гоночного автомобиля, который потом мог ездить быстрее всех остальных. Но я буду считать это самостоятельной конверсией.
Затем, конечно же, был Trabant Kübel для Народной армии. Его ласково называли чучелом собаки. Чучело собаки, конечно, было абсолютно крутым, с трубой в качестве бампера, без дверей и с шипованными шинами, летом без капюшона. Иногда они были доступны для лесозаготовительных компаний, тогда, возможно, вы также можете купить списанную машину в частном порядке. С чучелом собаки вы, возможно, даже сможете завести девочку или двух. На основе Kübel был создан гражданский вариант под названием Tramp. Однако P601 был предназначен только для экспорта, а не для внутреннего рынка. Начиная с версии 1.1, Tramp был доступен и здесь, но к тому времени его уже никто не покупал, потому что это было время падения коммунизма, и западные автомобили уже были доступны.
С большой долей доброжелательности можно было бы сказать, что гоночные автомобили и Tramp как серийная модель были своего рода спортивными версиями, но тогда вы бы солгали сами себе.
В целом, можно сказать, что Трабанты, начиная с P70 и заканчивая 1.1, со временем становились все уродливее и уродливее, в то время как первые модельные годы были самыми красивыми. И да, Trabi был самым популярным автомобилем в ГДР, но не потому, что он нравился людям, а потому, что был доступен по цене. Те, у кого было гораздо больше денег, связей и удачи, ездили на Вартбургах, Дачиях или Шкодах. Для тех, кто был на самом верху, существовал "Польский Фиат" или позже "Лада". Кстати, распространенное клише ГДР, которое я могу подтвердить своими собственными наблюдениями: мужчина, около 20 лет, одет по моде ГДР, военная короткая стрижка, водит Lada = Министерство государственной безопасности. Все остальные автомобили Восточного блока (Sapo, Zastava и т.д.) существовали, а также несколько западных моделей (VW Golf, Citroen и т.д.), но они не играли особой роли из-за малого количества производства.
Trabant в основном выпускался только в виде седана и универсала. Тогда они также были доступны в комплектации Comfort или Deluxe, но это означало, что у них были подголовники, они были двухцветными и т.д.
Затем были гоночные автомобили. Здесь было действительно желательно установить компоненты или группы компонентов из них в дорожный автомобиль. Но такие компоненты гоночных автомобилей продавались как золотая пыль, они были чрезвычайно редки. У моего учителя математики, например, был такой Trabi с коробкой передач от гоночного автомобиля, который потом мог ездить быстрее всех остальных. Но я буду считать это самостоятельной конверсией.
Затем, конечно же, был Trabant Kübel для Народной армии. Его ласково называли чучелом собаки. Чучело собаки, конечно, было абсолютно крутым, с трубой в качестве бампера, без дверей и с шипованными шинами, летом без капюшона. Иногда они были доступны для лесозаготовительных компаний, тогда, возможно, вы также можете купить списанную машину в частном порядке. С чучелом собаки вы, возможно, даже сможете завести девочку или двух. На основе Kübel был создан гражданский вариант под названием Tramp. Однако P601 был предназначен только для экспорта, а не для внутреннего рынка. Начиная с версии 1.1, Tramp был доступен и здесь, но к тому времени его уже никто не покупал, потому что это было время падения коммунизма, и западные автомобили уже были доступны.
С большой долей доброжелательности можно было бы сказать, что гоночные автомобили и Tramp как серийная модель были своего рода спортивными версиями, но тогда вы бы солгали сами себе.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Tihon