Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Talar

Страницы: Назад 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 311 Вперед
856
Адекватной, опять же на мой взгляд, в этой ситуации была бы безусловная замена бракованного изделие на новое с хорошим бонусом (если не деньгами, то лосьонами и прочими плюшками лично от производителя). Может, так и будет. Посмотрим
А что остальные 99 станков с такими же проблемами? Этак, купил станок, не понралися, молоточком приложился, наждачкой потёр, получил возврат денег + плюшки халявные. Это не относится к данному случаю, но народ разный, и подобное вполне возможно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

857
В этой стране не будет ничего- пока» Если производит-уже не трогать»:-))). Не важно какого качества и по какой цене?. Неуважение к себе? Непонимание потребностей? Не стебусь, искренне! Но больше соглашусь с Вадимом.
Ещё как трогать! Обнажать, выворачивать грязные труселя везде, где только можно - кто кому помогал, кого хомячком назвал в очередном видео которое «не смотрит, как шоу Уральских Пельменей и Петросяна». И делать это в каждой теме с Ивановым. )))) Это ж из уважения к себе, из лучших побуждений (цитата) - «множить шоколад». ))))

А если чуть серьёзнее - обсуждать можно и нужно, нагнетать не стоит.
Какаха упала, все увидели, всем показали, производитель попросил какаху прислать обратно за свой счёт, чего в неё палкой то тыкать. )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

858
Важен не косяк, важна репутация и отношение к своей работе. А они в первую очередь формируются не успехами в устранении косяков, а их недопущением.
Не соглашусь, как человек сам производящий продукт, пускай и нематериального характера. Высокое качество работы и минимальный процент брака в любом производстве это великолепно, но «губит» любого производителя именно сервис. Здесь 50/50, качество продукта/обслуживание и сервис.

ПС: Как вы «топите» производителей и продавцов я помню ))) Без обид. У вас талант к потребительскому терроризму. )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

859
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 08 Январь 2020, 17:41:01 »

                                        Вечерний SOTD.
                                   • shaving soap MdC Rose.
                                      • aftershave Weleda.
                              • aftershave Balsam Weleda.
                • shaving brush Semogue S.O.C. taj resin premium boar.
                          • Charcoal Goods Lvl-2/ Gillette Super Blue.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

860
Leon Noel, опять вам название понравилось?
Надо брать))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

861
СТИЗ Двухзаковная 57 г. Ширина 16.5 мм, фулл холлоу с продольным ребром жесткости, двухзаковный клинок, все родное, бритва пришла в идеале. Сталь по ощущениям как на моем Хердере 77, а ведь он считается немецким топом, довольно твердая, при этом не дубовая и довольно пластичная. Ручка из красивого зеленого пластика с хаотичными узорами, сама бритва отлично лежит в руке. В бритье есть у нее особенность: сразу пытается снять по максимуму, после 2х проходов пытался что то нащупать - ничего, при третьем проходе против она еще что то брила, причем не добривала, а снимала везде. К технике более требовательна, чем большинство других бритв, думаю к мылу тоже. Но при подборе техники, можно бриться чисто в один проход. Есть небольшая агрессия, хруст так же присутствует, кромку держит отлично

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

862
Мыло, кремы и др. / Re: Le Père Lucien
« : 08 Январь 2020, 16:51:02 »
Leon Noel, остальные папашу считают пройденным, давно, этапом, так что закажите себе сразу 10 банок))))))))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

863
BigRedCat, по запросу - всё, что у меня есть. Платинум есть, можно сделать аш и мыло и бальзам, да хоть гель для душа)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

864
Получил я свой станок Тайгу 6 января.
Александр, ваше обращение было зафиксировано 6 января этого года в службе поддержки Homelike. Так же вы написали мне в ВК, на что получили соответствующий ответ и руководство к дальнейшим действиям.
До получения вашей бритвы за №2, пока большего сказать нет возможности. На данном этапе, всё что возможно мы уже сделали.
После получения Тайги, её осмотра, будут проведены все работы (если необходимо) для приведения её в надлежащее состояние и  отправки вам обратно.
Прошу принять наше сожаление, по поводу произошедшего ещё раз.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

865
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 08 Январь 2020, 14:18:40 »
QSHAVE/VOSKHOD/DSCOSMETIC/LYAXEYKA73 ROSE/ТРОЙНОЙ/SIBERINA
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

866
А это покупка.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

867
Это не покупка.
Хороший Человек дал поюзать на время "пока не надоест"
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

868
БорисЧ, насколько я в курсе, именно 1,1 ОС, SB/1,3 SB/1,5 SB.
вчера решали этот вопрос. Много людей расстроилось что решили уйти от 0.8 в Колибри. А потому решили её вернуть. В полном комплекте будут плиты:
- 0.8 SB
- 1.1 SB
- 1.3 SB
- 1.5 SB
1.3 ОС будет в открытой продаже, но не в комплекте.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

869
По теме. Если не бреюсь, то наношу увлажняющий мужской крем для кожи, иногда еще и под глазами. В основном вечером, после душа/умывания.
Этим всеми добром (выбор, закупка и пр) у меня жена заведует, что она дает, тем и пользуюсь:)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

870
в моем случае точно не ежедневник. Брать Тайгу за 15, когда на Ганзе за столько же есть доработанный Рекс.
Для меня ежедневник, даже с острыми лезвиями. Доработанный REX на фото.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

Страницы: Назад 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 311 Вперед

Страница сгенерирована за 0.842 секунд. Запросов: 61.