Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться
Вы точно ошибаетесь и не только в этом.
Все детали на всех станках полностью одинаковые, брить все бритвы так же будут одинаково. Можно сделать и разными, но тогда придётся менять программу на станках ЧПУ. Ваши домыслы о разных геометриях на разных станках, плод горячей фантазии, к деталям изготовленным на ЧПУ не имеющие ни какого отношения.
Резьбы на деталях, тут могут немного отличаться. На этой детали заход на 13 часов, на другой может быть на 13.30. Так как Тайга идёт в комплекте с двумя головами, то и гравировка на них наносится по парно, для более точного совпадения рисок на шкале агрессивности. Плиты от других станков подойдут точно так же, но совпадение рисок может и не быть из-за индивидуальных заходов резьб. По этой причине ваше предложение о высылке новых деталей неприемлемо. Как и продажа голов отдельно. Технически это практически не реально изготовить.
Так же сняв только 1 раз открытую плиту (чтобы заменить на закрытую и проверить) - увидел, что она вся исцарапана (или не до конца обработана или же обработана сломанными ножами фрезы).
да же по фото можно с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты. Это хорошо видно в районе паза под фиксирующие штифты для позиционирования лезвия. Но не как не "... или же обработана сломанными ножами фрезы..." После фрезы все детали обрабатываются галтовкой в 5 ступеней по 4 часа каждая и имеют практически одинаковый финиш, ни как не похожий на то, что вы демонстрируете на фото.
Брак оказался в крышке, с левой стороны щель между крышкой и плитой (эту щель очень хорошо видно на просвет!), соответственно крышка уже в этом месте не прижимает плотно лезвие и идет разный GAP с разных сторон аж более чем на 2 десятые миллиметра!
если предположить что это действительно так, то самая вероятная причина это изогнутый шток верхней плиты. Который сам по себе погнуться конечно же не может. Тут да, простая замена крышки легко решает вопрос.
Пока это всего лишь предположения. Как мои, так и людей связанных с металлообработкой не первый год. Более точно обо всём этом можно будет судить после получения станка и его тщательного изучения. Вскрытие будет производится на камеру. В последствии выложено в этой теме. Деньги затраченные при покупке станка вам возвращены в полном объёме, включая потраченное на доставку.
Ждём станок.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar