Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Talar

Страницы: Назад 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 311 Вперед
826
Про запах даже не спрашивайте, как всегда у груминг, не пойми какой)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

827
 :)
 
20200110_175821.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

828
Двусторонние станки / Re: Rex Ambassador
« : 10 Январь 2020, 10:56:27 »
Тожа выскажусь не в пользу рэкса: я вообще так себе обзорщик, если при первом-втором тесте, станок не зашёл, не зацепил,то однозначно ,пользоваться им и искать лезвия с правильными углами не стану. с рэксом именно эта история и случилась! Брить он бреет , но как то не деликатно...." по злому". Тот же гибс  куда эффективнее и мякше( зашёл с первой попытки при тех же производных) перекосы плиты у рэкса можно вылечить на коленке, или углубиться в проблему и перебрать весь станок( при условии что он вам нужен) . имхо
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

829
Talar, не участвую, но поддержу.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

830
Как-то так

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

831
Двусторонние станки / Re: Wolfman WR2
« : 09 Январь 2020, 22:57:58 »
Все покупают вольфманов и молчат) да просто привыкли общаться в чате в контакте)
По делу: вчера получил голову WR2 1,05, базовая полировка.
Голова пришла в обычной картонной коробке, обмотанная в чёрную салфетку.
Бонусом идёт чёрная салфетка для полировки.
Косяков не нашёл, сделано на высшем уровне. Не знаю отличий базовой полировки от самой дорогой, меня эта вполне устраивает.
После Guerilla непривычна установка лезвия.
Сегодня было первое бритьё. Зарядил зелёную Астру, мыло Космо, ручка от Guerilla.
Отлично выбрился в свои стандартные 2 прохода. Станок бреет мягко и комфортно, приятно хрустит при сбривании щетины.
Написал белорусам, хочу ручку Консул весом в 60 грамм, как у Игоря.
По мне станок отличный, свою стоимость оправдывает. Рекомендую!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

832
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 09 Январь 2020, 22:48:52 »
Мыло: ТДС косметика Кремовое: нота розы. Помазок: Epsilon Silvertip Fibre Butterscotch Amphora Edition. Станок: Gillette Super Speed red 1957 C1. Лезвие: Gillette Silver Blue. Афтешейв: Alpa 378.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

833
Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

834
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

835
Abanamat, А что это за помазки? Черный прямо огонь 💥

Американские Whipped Dog! Черный - Силвер тип, Белый - Хай Маунтин. Промыл их и продезинфицировал по приезду. Сушу =) Ручки мегаудобные!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

837
Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

838
Так может покупатель - потребительский террорист)) И Роквелл у него бракованный был, теперь новая напасть. Всякое бывает. Но на месте производителя , я бы предложил возврат средств или полную замену, а не ремонт. Тогда вопросов к производителю было бы меньше. Ну и с обсёром Роквелла и компании т.Иванов поторопился, мне кажется. Самоуверенность империи губила.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

839
Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

840
Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?

пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

Страницы: Назад 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 311 Вперед

Страница сгенерирована за 1.106 секунд. Запросов: 58.