Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Talar

Страницы: Назад 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 302 Вперед
796
Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

797
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

798
Abanamat, А что это за помазки? Черный прямо огонь 💥

Американские Whipped Dog! Черный - Силвер тип, Белый - Хай Маунтин. Промыл их и продезинфицировал по приезду. Сушу =) Ручки мегаудобные!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

800
Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

801
Так может покупатель - потребительский террорист)) И Роквелл у него бракованный был, теперь новая напасть. Всякое бывает. Но на месте производителя , я бы предложил возврат средств или полную замену, а не ремонт. Тогда вопросов к производителю было бы меньше. Ну и с обсёром Роквелла и компании т.Иванов поторопился, мне кажется. Самоуверенность империи губила.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

802
Homelikeshaving, рано или поздно, но пришлось бы столкнутся с такой ситуацией, именно ситуацией. Как по мне, то лучше расставить все знаки препинания над буквой тут, на форуме, где люди мало мальски объединены общим интересом. Это могло возникнуть и вне данного сообщества , и тогда количество фекалий было бы кратно больше. Разногласия продавец / покупатель были, есть, будут, потому хотя бы, что один хочет продать ( заработать) , а второй хочет купить, с максимальной выгодой для себя, красивый, качественный ,добротный , дорогой, но задешево. Пока мне позиция продавца по отношению к покупателя более менее ясна.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

803
Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?

пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

804
да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи

Да вы тут уже в 5 раз больше времени потеряли
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

805
В соседней теме прикрепил голосование по вариантам этикетки. Скоро откроются предзаказы. В приоритете будут те участники, кто тут в списке. Дальше - по остаточному принципу.
Также теперь могу сообщить подробности об аромате:
Top Notes=Neroli and Bergamot, Middle Notes=Orange and Basil, Base Notes=Oakmoss and Musk
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

806
Да и не уверен, что "бабочку" можно сделать целиком нержавой. Или есть такие примеры?
https://www.janusrazors.com/
Все ещё прототип, но цена ... ))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

807
Shave of the Day / Re: SOTD Январь 2020
« : 09 Январь 2020, 13:23:59 »
Parker Variant (4 + 3,5) , Gillette 7 O'Clock Super platinum, Omega свинская, Shave cream   (Israel ) , After Shave cream Dead Sea

Отправлено с моего Redmi Note 7 через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

808
Не понимаю всех этих инсинуаций))). Если бы я был производителем, то для выявления причин дефекта, комплексная ли это проблема или ошибка приемки, чтобы понять на каком этапе производства это произошло, мне было бы необходимо посмотреть не на одну деталь, а на весь станок. Особенное если определены неравномерные зазоры между верхней и нижней плитой. Слишком много выводов уже сделали из ничего.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

809
Как они говорят/уверяют, что заменят или бракованные детали именно на новые или на новый станок. Но как будет на самом деле никто не узнает - заменят на новые или восстановят/доработают.
Тут возникает другой вопрос - зачем отправлять полностью все обратно? Лично для меня уже все понятно что именно бракованное крышка, плита с царапинами, не могу сказать, что бракованная, но не эстетична. Я написал, что готов хоть на видео связи все показать и объяснить, хоть видео записать - как им будет удобно, но они отказались.
Они же не хотят высылать замену только бракованным деталям, можно же отправить обратно только 2 детали и получить новые.
Я предложил, чтобы не возникало таких вопросов и домыслов выслать мне новую крышку и плиту, после этого я отправил бы обратно и крышку и плиту. Только в этом случае и я и все остальные могли бы быть на 100% в новых деталях.
Если же сначала отправить весь станок или даже детали, то на 100% такой уверенности уже не может быть ни у кого. Или я не прав? Или я должен верить просто? ))
Тут правда еще может быть один вариант почему они не хотят заморочиться с отправкой только деталей - что детали могут не подходить к разным станкам и все детали подгоняли именно под каждый определенный станок, но тогда и геометрия каждого станка будет разная и ощущения при бритье тоже ) Или нет? И если это так, то возможно крышку перепутали с другим станком и где то есть такой же брат станка с неправильной/не своей крышкой.
Хотя могу ошибаться
Вы точно ошибаетесь и не только в этом.
Все детали на всех станках полностью одинаковые, брить все бритвы так же будут одинаково. Можно сделать и разными, но тогда придётся менять программу на станках ЧПУ. Ваши домыслы о разных геометриях на разных станках, плод горячей фантазии, к деталям изготовленным на ЧПУ не имеющие ни какого отношения.
Резьбы на деталях, тут могут немного отличаться. На этой детали заход на 13 часов, на другой может быть на 13.30. Так как Тайга идёт в комплекте с двумя головами, то и гравировка на них наносится по парно, для более точного совпадения рисок на шкале агрессивности. Плиты от других станков подойдут точно так же, но совпадение рисок может и не быть из-за индивидуальных заходов резьб. По этой причине ваше предложение о высылке новых деталей неприемлемо. Как и продажа голов отдельно. Технически это практически не реально изготовить.

Так же сняв только 1 раз открытую плиту (чтобы заменить на закрытую и проверить) - увидел, что она вся исцарапана (или не до конца обработана или же обработана сломанными ножами фрезы).



да же по фото можно с большой уверенностью сказать что риски на плите, это ручная работа. Примерный способ получения. Не до конца закрутив регулировочную гайку, кто-то пытался перекрутить плиты. Это хорошо видно в районе паза под фиксирующие штифты для позиционирования лезвия. Но не как не "... или же обработана сломанными ножами фрезы..." После фрезы все детали обрабатываются галтовкой в 5 ступеней по 4 часа каждая и имеют практически одинаковый финиш, ни как не похожий на то, что вы демонстрируете на фото.

Брак оказался в крышке, с левой стороны щель между крышкой и плитой (эту щель очень хорошо видно на просвет!), соответственно крышка уже в этом месте не прижимает плотно лезвие и идет разный GAP с разных сторон аж более чем на 2 десятые миллиметра!




если предположить что это действительно так, то самая вероятная причина это изогнутый шток верхней плиты. Который сам по себе погнуться конечно же не может. Тут да, простая замена крышки легко решает вопрос.
Пока это всего лишь предположения. Как мои, так и людей связанных с металлообработкой не первый год. Более точно обо всём этом можно будет судить после получения станка и его тщательного изучения. Вскрытие будет производится на камеру. В последствии выложено в этой теме. Деньги затраченные при покупке станка вам возвращены в полном объёме, включая потраченное на доставку.
Ждём станок.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

810
цифры просто подогнаны как попало под резьбу, не критично, но ведь согласитесь не красиво и не эстетично тоже
У № 45 всё ровнёхенько на единичку в минимуме.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar

Страницы: Назад 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 302 Вперед

Страница сгенерирована за 0.935 секунд. Запросов: 55.