Я вот ИВВ не знаю лично тоже.
Под аккаунтом может отвечать не только Вадим Викторович, но и сотрудники интернет-магазина. Если вопрос личный, то в личных сообщениях ответит ИВВ
Но знаете, я вот поставил себя на место покупателя и получая станок (или любую другую вещь) с браком, я хочу её замены.
Мы тоже её хотим. И каждому заменим легко. Мы хотим Разобраться в чём проблема станка с предполагаемым браком, чтобы избежать этого в будущем. В частном случае клиент попросил застраховать всю посылку, поэтому мы в день обращения мы вернули все деньги, а в день отправки клиент их получил (перевод занял некоторое время)
А в ответ производитель тебя обвиняет ещё, что ты сам это сделал, да ещё нарочно. Приятного мало.
Не было никаких прямых обвинений со стороны магазина и не будет. Ваши предположения действительно мало приятны сейчас. Станок мы уже приняли. Как получим ответ от завода, так сразу же свяжемся с клиентом с предложением.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Talar