Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TDSkosmetika

Страницы: Назад 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 44 Вперед
571
Я даже ЗА стик
Покупатели уже прислали запросы на стики. Скорее всего, такой вариант появится в этом году.

572
"ВМ" в качестве карандаша
Благо дарим Вас за отзыв! Интересно прочитать про использование пробника в качестве стика. Можно будет рекомендовать этот способ тем, кто работает с маленьким пробниками, но не любит взбивать пену в чаше.

573
Интересно наблюдать за Вашей перепиской )))
Когда обсуждение уводится в сторону и обесценивается, делается бессмысленным. В таких обсуждениях мы не участвуем. Будем ждать новые отзывы, обсуждать вопросы по сути и по продукту.

574
Лаванда
Эту серию планируем расширить позже доп.ароматами.
Если гидролат подойдет, то позже выгодней покупать запас в 150мл флакончике, для пополнения основного - маленького флакончика с распылителем.

575
стараюсь помочь
Именно так оцениваем большинство отзывов и относимся с благодарностью.

Ведь мы создаем продукт для покупателей, и именно поддержка покупателей помогает двигаться вперед и развиваться, а обратная связь - выбирать правильные решения.

Конструктивная критика - это хорошо и ценно. Мы отделяем её от снобизма, озлобленности и узости восприятия - эти варианты просто пропускаем мимо с пониманием, что они - необходимое зло во все еще дикой среде Сети.

Благо дарим Вас за поддержку делом!

576
Потом начинается пробиваться
Конечно, нужно понимать, что не у всех такое восприятие аромата (многим он нравится, и без доп.ассоциаций - за три года такой отзыв встретили только сейчас, на ББшейв), но - каждое мнение и наблюдение - ценно. Если человек так описывает, то, значит - он так воспринимает аромат, это нормально - у каждого свое восприятие.

Бумажная упаковка - это эконом-вариант упаковки - для сохранности аромата лучше приобретать мыла в баночках (это дороже), а так же, мы будем дополнительно использовать пластик для сохранения аромата в "шайбах" - сейчас вводим его в упаковку набора ВсеСемь.

577
Отлично! Именно об этом я и говорю.
Мы часто совпадаем во мнении и подходе с авторами отзывов, просто общение через Сеть не передает эмоции и интонации, поэтому так же часто требуется время на уточнение позиции (как на японских переговорах))).

Французы сильны в стиле, и подаче, и в ароматах, однозначно. Но, например, полная натуральность - уже будет не в приоритете часто. Тут мы не совпадём.

Добавить уже существующий аромат красивый - в хим.отдушке с непонятным сосавом и эффектом для здоровья (мужчины нечасто на это обращают внимание) - несложно и недорого, но мы идем другим путем.

Разрабатываем ароматы самостоятельно, на основе понятных и безопасных, натуральных компонентов (в основном - эфирные масла).

Постоянное развитие заложено в наш подход (как и у многих брендов, в т.ч. и выпускающих мыла для бритья). Трезво оцениваем, что высокий уровень мастерства - это ещё и долгий путь, поэтому никогда не называем свой продукт лучшим, только обозначаем цель - выпускать достойный продукт. Если бы мы не были уверены в качестве Кремового, и не получили предварительно многие положительные отзывы от покупателей, мы бы не решились на такое массовое открытое тестирование (пверьте - это очень непростой труд и занимает много времени и нервов, уже два месяца как).

Мы сами - первые критики, с завышенными требованиями к своему продукту, максималисты. Но - наш бренд очень молодой и с микро-ресурсами, поэтому работаем с данностями. Все наши вложения - в качество продукта (упаковка и тп - вторичны, на этом экономим). Развиваемся.

К примеру, дизайн выбрали текстовый по двум причинам. Мы хотим быть понятными и это в приоритете над красотой упаковки, а так же потому, что это тот стиль, который можем реализовать самостоятельно, без привлечения проф.дизайнера. Когда на дизайнера появится ресурс - обязательно будем использовать специалиста для разработки стильного дизайна.

Есть случаи, когда для составления интересной ароматической композиции нужны очень дорогие масла или компоненты, но чаще - это именно вопрос видения и опыта, а не стоимости компонентов. Все компоненты производители закупают на одних и тех же аптечных складах. Разница - в умении их точно применить.

Простой пример - чтобы создать форму для мыл (казалось бы - несложное дело) - нужно работать с точностью до долей миллиметра. А что уж говорить про точность в разработке рецептов, которые включают множество компонентов, со многими свойствами, и на эффективность которых в конечном продукте влияет правильность выстроенного технологического процесса. Тут множественные варианты и тонкие настройки. Мастера в основном будут соревноваться как раз в этих настройках, и в понимании продукта, но не в себестоимости - часто себестоимость продуктов разных ценовых категорий (без учета упаковки) практически не отличается.

Наш продукт как раз и разрабатывался в том числе для сухой кожи (см. состав - ухаживающие, дорогие масла, которые не во всех дорогих мылах встретишь), но нужно учесть, что у всех разные инструменты и техника бритья, поэтому - если не совпало с Кремовым, то будет сухость или др. - для таких ситуаций мы приводим рекомендации на сайте по пре-тесту с Кремовым. А так же, планируем выпустить версию Кремового более универсальную  - которая имеет меньше вариантов по пене, и проще в работе (основной диапазон с высокими уходовыми, объёмом, скольжением - в основном в ущерб экономичности - это сделать несложно даже с текущим составом).

Гидролат стерильный продукт, лучше в него ничего не капать ) Гидролат с примесями - это уже другой продукт. Гидролат розы пахнет специфически - это его особенность, (указали специально на сайте) но его покупают не из-за аромата, а тк у него очень хорошее действие и это полностью натуральный продукт. Гидролаты именно из-за запаха редко покупают, это у них вторичный параметр.
Но, мужскую туалетную воду, скорее всего, со временем будем выпускать. Путь - долгий. Идём, шаг за шагом )

578
Благо дарим за отзыв! Некоторые помазки действительно завоздушивают Кремовое в начале взбивания пены, как у Вас и описано, и стоит просто продолжить взбивать пену.

579
разнюнюхал
Вот, такие разные мнения ) Восприятие у всех разнится, и порой - до удивительного сильно.

580
Ну а поднять планку до класса "люкс"

Может прозвучать самонадеянно, но, с точки зрения производителя, разделение на люкс и не люкс часто сводится к дорогой упаковке и более аккуратной подаче.
 
Есть бренды с историей - это, конечно само по себе ценно, тк предполагает традиции и знания. Ценно. Но это - не обязательно дорогой (люксовый) продукт. Люкс - это для людей, которые, хотят покупать дорого, статусное потребление - это я уже как маркетолог высказываю оценку.

Для нас всегда важна суть продукта - насколько достойно он выполняет свои задачи. Эффективность и качество исполнения (он должен быть еще и приятным, стильным). Именно так мы оцениваем для себя "топовый" продукт.

Люксовые продукты, возможно, появятся у нас как отдельная линейка - но для себя мы это называем "продукция для тех, кто предпочитает покупать дорого", и открыто об этом сообщаем в обсуждениях. Если есть спрос - то можно предложить товар под это спрос (к примеру, западное название куда привлекательнее названия на русском сейчас, а прежде - и тем более). Но такая продукция для нас не является приоритетной.

А вот предложить дополнительный продукт, который соответствует ожиданиям значительной части аудитории (как описано у Вас в отзыве), в рамках подхода "достойный продукт по разумной цене" - да, в наших планах.

Наша задача, чтобы покупая по разумной (минимальной) цене, Вы получали качество, которое чаще подразумевают под словами "люкс", или "топовое". Постепенно, в меру сил эту задачу реализуем.

Мастерство важно - оно в тонких настойках и приходит с опытом. Для нас именно это является ориентиром и мерилом уровня продукта, но не высокая цена или дорогая упаковка "люкса".

Преодолевать стереотипы не только сложно, но, даже, скорее - невозможно. Но, мы бы хотели продолжить двигаться именно в этом направлении.

Очень хотелось бы, чтобы к отечественной продукции, со временем, перестали относиться свысока. Ещё очень длинный путь предстоит пройти для этого. Если осилим - сделаем. Вместе.

582
TDSkosmetika, не планируете запустить жировое мыло?
Благо дарим за отзыв! Животные жиры не используем по этическим соображениям (но, да -они дешевле и выгодней).

583
Из других бы продуктов такого набора мыла хватило бы на двоих побриться.

Нетипичный комментарий (мыло расходуется экономично), поэтому сложно прокомментировать (обычно фото пены упрощает обсуждение, если есть возможность сделать фото).

По Кремовому: если Вы делаете забор влажным помазком, 20 движений, и взбиваете пену с постепенным добавлением воды (при необходимости - регулируя плотность пены) - в чаше, то пена должна получиться без завоздушенности. 

585
Видеообзор: ТДС “Кремовое: Нота сандала”, формула 2016г., Григорий
https://толькодлясвоих.рус/02/20190322/видеообзор-кремовое-сандал/








Григорий каждый раз демонстрирует внимательный подход к продукту. Каждый раз это отмечаем - подход без суеты.



Григорий, благо дарим Вас за обзор! Снова - внимательный подход к делу. У Вас получилась качественная пена (при работе в чаше - это несложно), понравилась чаша - выглядит красиво, и, похоже, хорошо справляется с пеной. Вы тонко прочувствовали аромат композиции Лаванды - в ней действительно есть и немного сандала. Людям с сухой кожей, или склонной к сухости (особенно зимой и в начале весны) рекомендуем  использовать прешейв, в остальных случаях обычно ухода хватает: не сушит и не стягивает, если человек пену подобрал под себя. Если пена слишком плотная - то она будет добирать воду из кожи, в таком случае так же так же может помочь предварительное умывание - нанести воду на лицо перед нанесением пены. Судя по отзывам - это нечастая ситуация, ухода и скольжения покупателям хватает. https://tdskosmetika.ru/otsenka_kremovoie_02_2019/ Но такие ситуации, конечно же, могут встречаться - условия разнятся в ВКБ значительно. Хорошо, что на отечественном рынке появляются разнообразные предложения, и каждый может выбрать подходящий вариант. Из заметных отечественных брендов, как мы видим ситуацию, все достойны внимания - это здорово!

Страницы: Назад 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 44 Вперед

Страница сгенерирована за 0.048 секунд. Запросов: 50.