395
« : 02 Сентябрь 2019, 09:49:35 »
"КЛ (АлДм): Был и остаюсь свидетелем развития одного одного небольшого проекта в штатах".
___
В описанном Вами примере ключевые компетенции\активности - в шоу (привлечь внимание). Вполне рабочая схема успеха (но не наша). Производство привлекается стороннее. Это другая модель развития.
Наша основная деятельность - производство - всё время уходит на глубокое погружение в продукт и его производство, разработку новых решений (дорогостоящий процесс - как по времени, износу физическому и воли, так и по ресурсам на поиск лучших решений).
С развитием и ростом ресурсов - появляется возможность (и своевременность) привлечения помощников в уже отлаженный процесс, под ассортимент - и возможность освободить больше времени для качественного общения с аудиторией - это в планах (сейчас нет времени даже просто наполнять новостями и т.п. все аккаунты в соцсетях - пока публикуем их только в Вконтакте и тут).
Но такой длинный путь пройти непросто - просто изнашиваешься и высоки риски, что продукт просто не понравится (сегодня качество - это то, что нравится людям, а не просто - качественный продукт), а от этого зависит будут ли ресурсы на продолжение движения вперед, т.к. в таком варианте все ресурсы собственные вкладываешь уже в первые годы, а до прибыли - ещё идти и идти. Но это наш путь, и нам его нужно пройти, успех не гарантирован.
Косметика - очень непростой бизнес\производство (им не занимаются с наскока; чаще ищут бизнес: открыть бизнес по франшизе за неделю, и получать прибыль с первого дня - такой бизнес проще, конечно). По некоторым оценкам открытие производства может стоить до полумиллиона долларов и выше (при массовом производстве тоннами). И, по нашим оценкам, для наработки мах. качественной экспертизы нужно до 10+ лет практической работы с материалами (иначе оплачивают\нанимают технолога готового - но тут есть риски, тк технолог понимает процесс, но не продукт, как видят\хотят его покупатели - и нужны существенные средства уже на старте - которых чаще просто нет, тем более в рискованные, сложные бизнес-проекты), техпроцессом, продажами, отзывами\мнениями покупателей - мы пока приближаемся только к середине этого срока т.е. много постоянной работы для развития внутри - об этом так же планируем рассказать позже), и понимаем, что дальше откроются ещё более широкие горизонты экспертизы, которые ещё так же предстоит освоить. Преимущества такого подхода в том, что есть собственное понимание продукта и производства изнутри и возможность управлять\направлять внутреннее развитие не по подсказкам технолога и замерам стат.опросов, а с собственным пониманием правильного пути. В нашем случае это включает очень внимательное отношение к мнению\ожиданиям всех своих - тех, кому наш продукт небезразличен. Именно поэтому пишем длинные тексты - чтобы лучше объяснить свою позицию, улучшить взаимопонимание и качество обратной связи. Для себя уже приняли (а это непросто - хорошо жить и зарабатывать ведь хочется уже сейчас, в свои лучшие годы - но приходится такие радости откладывать) - что быстро не будет - будет или на совесть (по уровню развития и в рост), или никак. Так накапливаешь вложения и риски под грузом вложений, но приобретаешь ценный опыт и более уверенные решения.
Есть понимание, что нужно работать в своем ритме и создавать свой продукт, не гоняясь за чужими рецептами успеха - это, пожалуй, наш основной вывод и уверенная позиция. Успех не гарантирован, но - мы идём своим путём и в него верим.