Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - TDSkosmetika

Страницы: Назад 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 44 Вперед
331
miznik, добавили. Благо дарим за участие!
Осталось 5 мест в списке.

332
pesp, в Беларуси совсем небольшой рынок и поэтому продавцам приходится продавать дорого - тем, кто готов покупать, чтобы быть в прибыли. Купит всего несколько человек, поэтому продать с мин.наценкой неразумно выходит.

Наблюдали изнутри эту ситуацию не один раз.
Конечно, высокие цены каждый раз удивляют, порой до возмущения.
Но рынок так работает: спрос определяет предложение.

Мы работаем на будущий спрос, тк при наших ценах можно зарабатывать только с хороших оборотов, к которым ещё нужно прийти/дорасти (а по нынешним непростым временам это означает - дожить).
Мы в своё дело верим. Вкладываем себя и все доступные небольшие ресурсы. Трудимся.
Благо дарим всех своих за поддержку!

=

Имаг запустим не как основной канал продаж, а как магазин для тех, кто хочет покупать именно в магазине ТДС. Есть небольшое число таких обращений. К тому же, в своём имаге мы сможем делать больше экспериментов оперативно и оказывать сервис, который другим магазинам неудобен. Но наш сервис будет небыстрым: отправления 2-4 раза в месяц, тк все же основная наша деятельность - разработка и производство продукции. На продажах специализируются именно магазины.

Мы хотели бы чтобы было удобно покупать нашу продукцию непосредственно в каждом регионе, на месте - постепенно к этому будем развивать сеть. Сейчас все магазины качественно обслуживают покупателей и выгоднее покупать именно там, тк не будет переплаты за доставку из Беларуси, и в магазинах ассортимент брендов и продукции шире - можно сделать заказ больше, чтобы стоимость доставки была минимальной в пересчете на каждый товар в заказе. 

334
19 участников в списке. До окончания формирования списка осталось еще 6 мест. Всего будет 25 участников от ББшейв.
Вторая часть участников будет от группы "ТДС бритье" в телеграмм, там тоже заканчивается формирование списка.
Сегодня-завтра начнем сбор адресов.

335
andreytselishchev и KYRGIZ, готово. Благо дарим за участие!

336
BigRedCat, да идея хорошая, мы тоже её обдумываем.
Формат тонкой шайбы понравился из-за комфортности в работе.
Как пробник - великоват, а как небольшое мыльце, как Вы и написали - хорошо.
Ещё раз обдумаем.
Мы эту идею откладывали на тот момент, когда упаковочную ленту сможем себе позволить, но, возможно, запустим в работу и раньше.

Минусы:
- Больше трудозатраты и упаковки для небольшого кусочка мыла (дороже, но маленький формат обычно позволяет включить такие затраты не особо ощутимо увеличивая цену).
- Много работы для магазинов. Возможно, станет препятствием. Откладывали ещё и поэтому, понимая, что с таким сервисом нужно будет работать нам, когда запустим свой имаг, а небольшая его версия с отправкой римерно раз в неделю уже запланирована нами.

Плюсы: комфортный формат и возможность покупать небольшими кусочками для разнообразия.

337
Gofr12, благо дарим! Ценим. Трудимся.
Как Вы понимаете, версию мыла к которой нужно искать подход долго, мы просто не выпустили бы. Но ВКБ - как раз та самая ситуация, когда нужно обязательно учесть мнение аудитории.

Все же к продуктам в ВКБ с одной стороны подходят очень внимательно, и не случайно нужен опыт чтобы видеть небольшие, но важные нюансы.

А с другой стороны, участвует много людей с разными запросами и ожиданиями, в т.ч. и неподготовленная аудитория.

Опытные люди, и просто настроенные на ритм ВКБ обычно не имели сложностей с нашим, да и с многими другими продуктами. Есть понимание, что разные помазки ведут себя по разному, в разный сезон - разный уход, разный микс с водой даст разную пену и т.д. - и не задумываясь, без проблем формирует пену под себя, с учётом инструментария и своих ожиданий.

Отдельная часть аудитории - негативно настроенные. Это норма на раннем/диком этапе развития Сети. Поэтому форумы, вроде ББшейв, где все минимально, но всё же представлены и имеют репутацию, есть модератор - правильное место для качественного обсуждения.

Сложности с продуктом были со старой формулой были при работе с кабаном - он вначале завоздушивал пену и забирал много воды себе, а без воды пену взбить сложно. Неподготовленный человек мог просто этого не учесть.

Ну и в целом, тенденция с пеной в баллончиках родилась не просто так, многие люди хотят простых решений, в один клик. Это нужно учитывать. ВКБ хорошо показывает как много разных мнений, ситуаций, ожиданий. Поэтому мы не ориентируемся на все мнения, только на мнения СВОИХ (а значит на Ваше мнение) и людей с признанным опытом и конструктивным подходом.

338
Ёжик как всегда делает красиво.
И мы вот именно так видим прешейв, если показать его образно.


Ещё несколько фото с сайта britva11.ru


Но вообще, узор может быть разным. Этот вариант - в начале, когда масса ещё жаркая и текучая. К концу процесса закладки в банки масса становится менее текучей, и получаются менее гладкие узоры.

Набор открыт.


Угольное в тени.


Красивый фон в расфокусе.


Брутальная туба
http://britva11.ru/wp-content/uploads/2019/11/TDS_Ber-2.jpg


Ароматное, приятное масло для комфортного бритья.


Приятные и эффективные малыши для умывания: ленивый уход. Здоровая, чистая кожа - это не только норма для уважающего себя человека, но и знак здоровья и статуса.



Цена по ссылке: 120 руб. Там же можно посмотреть все фото автора.
http://britva11.ru/category/tds/

И, конечно же, не обойтись без оригинальной цитаты Ёжика.
"Сделано в Беларуси.
Протестировано в Коми.
Рекомендуется на всей территории планеты".

339
Роман Б., благодарим за поддержку делом! Будем с интересом ждать Ваши отзывы - это тоже полезный вклад в развитие.
В этот раз из-за большого количества новинок отправка растянулась по времени, и, возможно, Вы сможете поделиться своим мнением раньше других, т.к. посылки для совместного тестирования отправим ещё только на следующей неделе.

340
Romka163, уВас скорее всего недостаточный забор мыла, судя по описанию.
Тут можно посмотреть оценки и мнения по первой версии.

Итоги совместного тестирования, проведённого в январе-апреле 2019г. Набор мыл для бритья ТДС “Кремовое:ВсеСемь”, формула 2016.
https://толькодлясвоих.рус/02/20190430/итоги-тестирования-всесемь/

Такие отзывы тоже встречались, ситуация знакома.




Но, мнение - есть мнение. Разнообразие мнений - это хорошо. Ни в коем случае не навязываем продукт. Как всегда: кому-то нравится, кому-то нет.

341
Да, это самые убедительные аргументы. Всегда ориентируемся на обращения покупателей. Угольное тому пример.
В нём, кстати, тоже есть немного ментола.



https://tdskosmetika.ru/product/kremovoie_ugolnoie_100ml/

342
Добавил в список. Благодарим за участие!

343
с ментолом
Да, мы планируем ближе к лету выпустить отдельные версии с ментолом. Ментол достоин большего 100%. В холода интерес к мылам с ментолом будет ниже, поэтому пока будем работать над другими новинками - впереди ещё много работы.

344
Да. Так и есть. Возможно мы вернем старую формулу в будущем в одном из новых мыл, тк она нравилась многим.
=
С июня 2019г. все Кремовые мыла для бритья выпускаются с новой формулой А19 (кремовое:апрель2019).


Сейчас на этикетках есть отдельное упоминание об этом, но постепенно мы его уберем, тк А19 стала основной формулой для всего ассортимента мыл для бритья.

345
А19
Тут скорее уже ситуация обратная. В магазинах сложно найти старую формулу. Все фото мы планируем обновить до конца года. Перед этим дорабатывали ассортимент (см изменения ноября) и этикетки. Теперь можно сделать новые фото и обновить их на сайтах магазинов все за раз. А пока все используем старые фото (работы много, более 50 позиций в ассортименте и их становится больше, поэтому немного растягиваем по времени процесс, чтобы все качественно сделать).

Пожалуйста, напишите или позвоните в любой магазин, они уточнят какие версии есть в наличии.

Старое фото.



Недавнее фото.





Качество фото ещё нужно улучшать и улучшать, а это отдельный труд и время.

Особенно сложно работать с белым на белом. Ведь то, что для глаза - белое, на чисто-белом фоне - грязно-серое, и нужно верное освещение и уверенный фотошоп, чтобы красиво передать на фото то, что глаз видит в жизни.

В этом одна из причин, почему для фото новинок ноября мы выбрали льняной фон. Это и - наше, народное; материал природный, качественный, душевный, и - это позволило увеличить скорость подготовки к представлению новинок, позволило показать продукты более естественно.

Страницы: Назад 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 44 Вперед

Страница сгенерирована за 0.047 секунд. Запросов: 50.