162
« : 23 Декабрь 2019, 15:04:23 »
BigRedCat, мы не поддерживаем подход: определение качества продукта по цене.
Состав продукта и характеристики - главное. Говяжий жир - дешевле в разы, но продают его часто по сильно "топовым" ценам. У "топовых" продуктов наценка к себестоимости часто 300-500% (что неразумно: 100% на развитом рынке уже совсем неплохо), и обоснованы высокие наценки только при статусном потреблении - "у меня есть то, чего нет у других" или "у меня есть нефтяная вышка" - многие готовы платить за это, а так же - когда покупаете редкий продукт, диво-невиданное = эмоции.
Позже будут на эту тему отдельные материалы.
Топовость - термин который часто применяют к красиво оформленным, дорогим, иноземным продуктам. Термин однозначно требует уточнения.
Топовое - по-русски - лучшее.
Лучшее мыло для бритья:
= прямое влияние на разумную цену
1) безопасный состав, ухаживающий, без небезопасных отдушек и т.п. (желательно - натуральный, и без животных жиров - но это не всем важно),
2) отличные свойства пены,
3) приятный аромат,
= дополнительные факторы, от которых во многом зависит увеличенная наценка
4) красивый дизайн,
5) дорогая тара
6) упаковка дорогая, много,
7) приятный образ бренда,
8) длительная история производства - как показатель доверия;
9) оригинальные решения (которые будут скопированы в современном мире почти моментально),
10) большой рекламный бюджет,
= другие факторы увеличивающие цену продукта
11) посредники (иногда - несколько) со своими доп. наценками,
12) аренда магазина в дорогом ТЦ (может обходиться в несколько тысяч дол. и выше - их включают в цену - люди с нефтяными вышками на это даже не обратят внимание - но там сверхдоходы и иные принципы выбора товара, к себестоимости и разумности наценки/выбора не имеющие отношения),
13) таможенные расходы,
14) доставка издалека (дорого),
15) дорогая рабочая сила и высокие расходы в странах с высокими ЗП в инвалюте,
16) наценка, сделанная на продукт приобретенный дорого
Вывод: цена не определяет качество.
Но состав и качества пены, история бренда (доверие и экспертиза) и отзывы покупателей - да.
Мы рекомендуем делать выбор не по цене, а по качеству продукта (см.выше). Каждый сам решает сколько платить разумно за качество, а сколько за образ и др., как относиться к слову "топовое". Если составы у большинства мыл схожие, то в чём "топовость". Мыло в фарфорвой чаше - приятно, если Вы любите фарфор, ну и стоит, понятно - дорого - так то за фарфор. Кто-то платит за образ, кто-то за качество пены, не переплачивая. Попробовать стоит разное, чтобы лучше выбрать своё, тем более в разнообразии ВКБ. Но если нужно признание "знатоков" - то стоит купить "топовый" продукт и стать "рукопожатным" )))
Мнения существуют разные, мы предпочитаем опираться на факты - это разумно.
ФАКТ: Себестоимость 100гр мыла с шёлком, эфирными маслами и другими довольно дорогими уходовыми компонентами, с баночкой, до наценки производителя и налогов = 3-4бел.руб. или х30 = 90-120 рур. Вот и считайте (с говяжьим жиром будет заметно дешевле).
Основные ответы - как обычно - вечером.