Приобрел станок Старт в исполнении из 316 стали практически в первые дни начала продаж. Отправили станок быстро, СДЭК также отработал оперативно.
Визуально новая упаковка лучше прежней, кроме того, благодаря ламинации она не боится мокрых рук, если вы вдруг храните станок в коробке.
Внутри порадовала ленточка, с помощью которой действительно намного удобнее первый раз достать станок (при покупке Байкала мне пришлось повозиться, чтобы аккуратно его извлечь).
Новая насечка также понравилась больше прежней.
Крышка отполирована практически в зеркало. В целом станок новой партии уже производит впечатление законченного целостного продукта!
Однако, я столкнулся с производственным браком. Диагональная щель между верхней и нижней плитами около полумиллиметра.
При сдавливании издавался звонкий цокот металла, а при установке лезвия и завинчивании ручки характерный скрежет лезвия внутри бритвенной головы. Сразу заснял все на видео, сделал фото и отправил в службу поддержки.
Ответили быстро :"Доброе утро. По видео всё ясно видно, необходимо установить по какой причине такое могло произойти и необходимо провести замену. Для этого отправьте ваш набор в полном комплекте ТК СДЭК (бесплатно) по номеру накладной 116......
Как только получим отправим взамен новый комплект.
Приносим извинения за предоставленные неудобства"
Способ возврата действительно удобный. В СДЭК просто назвал номер накладной, проверили паспорт и забрали станок.
Дошло отправление до Омска быстро, забрали его практически сразу, но сразу отправлять новый станок не стали.
Отправили на следующий день, но уже Почтой России!
Я делал несколько заказов в HomelikeShaving, и всегда СДЭКом, да дороже, но на то у меня были причины. Меньшие сроки, больше доверия, ближе к дому и ГЛАВНОЕ! в моем районе практически одни офисы и в отделении почты реально огромные очереди! Я и адрес то указал только потому, что это требуется для регистрации. Почему со мной никто не посоветовался. Мне легче было за доставку доплатить. Шла новая бритва 6 дней вместо 2-3. Мелочи? Да, но по итогу я получил свою бритву заказанную 17 февраля только 3 марта, уже не так все радужно.
Но это, к моему сожалению, не конец истории. Что же я в конце получил? Нет, не новый комплект, как мне обещал сервис. Я получил свой же станок, в совсем слегка помятой коробке, но с новой крышкой.
Только прежняя крышка была полированная, а новая просто сырая заготовка.
Визуально оттенок металла чуть-чуть отличается, цвет резьбы отличается от первой крышки. Могу предположить, что накрутили крышку из старых партий из 304 стали. (Пока не знаю где мне смогли бы помочь определить наверняка).
В общем, я в замешательстве. Производитель обещает на своем сайте :"Качество каждой представленной модели гарантируется, потому что все товары проходят через «живой контроль» – мы тестируем их лично. И только беспроблемные образцы предлагаются на страницах нашего интернет-магазина."
У меня же вместо радости обладания качественной вещью, сожаление о потраченном времени и ощущение, что меня обманули.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Still79