Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey

Страницы: Назад 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 86 Вперед
841
Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

842
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

843
Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

844
не забываем - покупатель всегда прав,
НЕНАВИЖУ эту фразу, отработав в продажах около 20-ти лет от менеджера до нач.отдела продаж.
Не путайте правоту с экстремизмом потребительским. Его (покупателя), что послали с его проблемой? Все было решено мгновенно со стороны продавца. Далее пошли пространные писульки на форуме с предположениями - а почему только крышку не выслали, а почему то, а почему сё.
Знаю прекрасно данный тип клиентов. Таким лучше отдать деньги и пусть мозг другим выносят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

845
Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?

пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

846
да, да - пришлось терять свое личное время и идти в пункт выдачи

Да вы тут уже в 5 раз больше времени потеряли
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

847
Двусторонние станки / Re: Rex Ambassador
« : 09 Январь 2020, 17:46:31 »
Думаю, влезать или не влезать, ато бородой заколют и помазками закидают. Итак, являюсь обладателем "Rex Ambassador".  Даже при малом бритвенном опыте и наличии рук, растущих из... удалось успешно пользоваться сим девайсом. Не сразу, но со временем приноровился. К сожалению, мне тоже станок с дефектом пришёл, но перед покупкой ещё продавец магазина из Самары сказал, что сам организует отправку станка на родину для корректировки.Прекрасно пользуюсь Рексом и не считаю его плохим станком. Хотели мнение защитника? Получите.  8-)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

848
Беседка / Re: Вредные привычки
« : 08 Январь 2020, 23:28:40 »


вернулся на электронику, но уже без никотина. Моторика, знаете ли. Сигареты не курю 10 лет

Предполагаю, что Вы в себя вдыхаете нечто гораздо вреднее никотина.
И по сути Вы всё на той же курительной игле.

Я не курю вообще ничего с 15.04.15г. (вот такая дата, потому и запомнилась), до этого курил 27 лет пачку в день, но эти 20 сигарет я выкуривал за 8 часов.

Вот с бухла нужно бы окончательно спрыгнуть.


Отправлено с моего ZB501KL через Tapatalk

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

849
КЛ(АлДм), дело в том, что ситуация-то не спорная =) Человек обратился в поддержку и получил исчерпывающий ответ. О чем тут спор? Вот если ему во второй раз пришлют брак или вообще откажут менять станок, то - другое дело. ИМХО
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

850
BigRedCat, у моего станка такого дефекта нет. При просмотре увеличилкой заметил круг незаполированный снизу обеих плит. Различим и без увеличилки, если вглядеться.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

851
Злой, С языка сняли! Написал уже сообщение, и, тут Ваше. :)
Рассуждать сидя в кресле за ноутом конечно легче, чем производить что-то.
Я сталкивался с подобным у крупных поставщиков-производителей с мощной службой ОТК, а здесь по сути крафтовое мелкосерийное производство.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

852
Важен не косяк, важна репутация и отношение к своей работе. А они в первую очередь формируются не успехами в устранении косяков, а их недопущением.
Не соглашусь, как человек сам производящий продукт, пускай и нематериального характера. Высокое качество работы и минимальный процент брака в любом производстве это великолепно, но «губит» любого производителя именно сервис. Здесь 50/50, качество продукта/обслуживание и сервис.

ПС: Как вы «топите» производителей и продавцов я помню ))) Без обид. У вас талант к потребительскому терроризму. )))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

853
СТИЗ Двухзаковная 57 г. Ширина 16.5 мм, фулл холлоу с продольным ребром жесткости, двухзаковный клинок, все родное, бритва пришла в идеале. Сталь по ощущениям как на моем Хердере 77, а ведь он считается немецким топом, довольно твердая, при этом не дубовая и довольно пластичная. Ручка из красивого зеленого пластика с хаотичными узорами, сама бритва отлично лежит в руке. В бритье есть у нее особенность: сразу пытается снять по максимуму, после 2х проходов пытался что то нащупать - ничего, при третьем проходе против она еще что то брила, причем не добривала, а снимала везде. К технике более требовательна, чем большинство других бритв, думаю к мылу тоже. Но при подборе техники, можно бриться чисто в один проход. Есть небольшая агрессия, хруст так же присутствует, кромку держит отлично

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

854
Geroin, почему бред? Логика есть - пена бОльшее время на самой жесткой щетине (подбородок), тем самым сильнее размягчая ее. Я так это понял.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

855
Результат работы на каникулах: почищены и заточены

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

Страницы: Назад 1 ... 55 56 [57] 58 59 ... 86 Вперед

Страница сгенерирована за 0.614 секунд. Запросов: 53.