Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey

Страницы: Назад 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 83 Вперед
796
Двусторонние станки / Re: Wolfman WR2
« : 14 Январь 2020, 12:14:53 »
На данный момент очень разочарован покупкой
Зря это. Надо бы кричать ВАУ-ВАУ. А уж после продажи и обосрать не грех. ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

797
Monpari Provence очень понравилась, классный не химозный запах.
Пробовал "Травы Прованса" пару лет назад, брал в каком-то мелком отдельчике мыльно-рыльных. Очень понравилось, в т.ч. ароматом. Недавно проходил мимо, снова купил там же, этикетка та же, но вообще хрень полная, не пахнет практически. Вывод - нюхать перед покупкой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

798
Двусторонние станки / Re: Wolfman WR2
« : 14 Январь 2020, 11:16:03 »
Вот мои первые впечатления о WR 2 1,05 . Брился этим станком на данный момент два раза . Первый был ознакомительный . Второй - сравнение с Timeless Ti 0,68 sb . Как в первом , так и во втором случае все компоненты для бритья были топового уровня . Первое бритьё не оставило никакого восторга .
Теперь тест . В Timeless установил Platinum ( мне больше всего нравится ) , в WR2  - визмет ( его больше всего рекомендуют ) . Одну сторону брил одним станком , другую - вторым . После каждого прохода полностью смывал мыло и проверял .
И так полные три прохода . Разницу в качестве бритья не заметил . Принял решение сделать четвертый и посмотреть какой из станков больше подожжет .
Никакой . Опять всё одинаково . Взял квасцы , хотел понять на реакцию кожи . Опять всё одинаково . Дальше - сплешь и снова реакция одинаковая . Дал впитаться сплешу и попросил жену сравнить две стороны лица . Результат , как вы уже догадались , снова - одинаково . Скажу только , что во время самого бритья мне Timeless понравился больше . Более мягко , комфортнее , лично для меня .
Вот такой получился тест . Через несколько дней сравню его с Lupo Alum . Посмотрим , какой будет итог . На данный момент очень разочарован покупкой .
Как-то так . Напоминаю , это только мое личное восприятие .
Добавлю , что бритьё на одной и другой стороне BBS . И разговор идёт о топовом бритьё ...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

799
Ssr, да, так и есть, в идеале надо подбирать под бритву
Проба Двухзаковной, достал своего твердого старого японца, самый дорогой у меня камень, 350 долл. Сделал финиш на нем, получился некий промежутрчный вариант: почти нет агрессии, бреет довольно чисто, при этом не пытается вгрызаться глубоко. Мне показался этот вариант оптимальным, хотя первый вариант тоже очень неплох, если бриться не каждый день

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

800
Я пришел на форум,чтобы приобщиться,набраться информации о ВКБ,узнать мнения о разных продуктах,а уже который день в теме станка "Тайга" наблюдаю только сотрясание воздуха.Хорошо,что я приобрёл станок,до этой полемики-дискуссии,ведь если мне пришлось стоять перед выбором купить или не купить,то читая эти сообщения станок не купил бы никогда.Вот и хочется в заявленных темах об аксессуарах узнать,что-то о них,а не простые диалоги.Возможно эта бритва "Тайга" и есть мой самый лучший вариант и не только мой,а некоторые посты даже не дают возможности людям глянуть в его сторону.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

801
Перетест Двухзаковной 57, хотел убрать агрессию, сделал финиш на Эшере. Интересно, но бритва потеряла ту способность снимать сразу по максимуму, теперь снимает как большинство других бритв, но и агрессии нет почти. Брился в 2 прохода, без прохода против, не Ббс, так то везде чисто, но в некоторых сложных местах можно что то нащупать, бреюсь без добривок, просто 2 прохода. Кожа себя отлично чувствует, вот думаю сделать на ней проверенный вариант: на старом твердом японце, хочу чтобы агрессии по минимуму, но чтобы снимала больше и Ббс в 2 прохода))

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

802
Nik, вы правы, но и педалировать эту тему на каждой странице, имхо, не стоит
По факту есть пара отзывов по бритью, а остальное восхищение/порицание вида станка. Ну бред же.
Понятно что неприятие вызвано бравурными заявлениями производителя, но для меня не понятно одно, как можно купить станок и неделю-две на него любоваться.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

803
PAG, Ну реально достали со своими "плитами", средними/нижними, царапинами под лупой-микроскопом!
Побрейтесь уже!!!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

804
Господа а можно тему с царапинами завершить и написать хоть один отзыв как бреет? Или все купили станок для любования)))))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

805
Двусторонние станки / Re: Wolfman WR2
« : 09 Январь 2020, 22:57:58 »
Все покупают вольфманов и молчат) да просто привыкли общаться в чате в контакте)
По делу: вчера получил голову WR2 1,05, базовая полировка.
Голова пришла в обычной картонной коробке, обмотанная в чёрную салфетку.
Бонусом идёт чёрная салфетка для полировки.
Косяков не нашёл, сделано на высшем уровне. Не знаю отличий базовой полировки от самой дорогой, меня эта вполне устраивает.
После Guerilla непривычна установка лезвия.
Сегодня было первое бритьё. Зарядил зелёную Астру, мыло Космо, ручка от Guerilla.
Отлично выбрился в свои стандартные 2 прохода. Станок бреет мягко и комфортно, приятно хрустит при сбривании щетины.
Написал белорусам, хочу ручку Консул весом в 60 грамм, как у Игоря.
По мне станок отличный, свою стоимость оправдывает. Рекомендую!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

806
Ну, кстати, помня про вервые партии 6S и первое поколение Рекса, может и данный станок со временем допилят. Вот тогда можно задуматься. А быть бесплатным бета-тестером, как пользователи первых партий мыла ТДС, оплативших по полной цене свое участие в тестировании - ну нафиг...
Какие проблемы? Создай свой канал на трубе, стань популярным/ непопулярным блогером , и будут присылать на халяву производители свои творения!

Если берешься комментировать - вчитайся и вдумайся, если можешь, конечно :)
Я не говорил здесь о том, что Иванову и другим обзоршикам на халяву присылают продукты. С этим все нормально, это реклама, это понятно.
Я привел пример, когда производители выпускают в продажу откровенно недоработанный продукт, первые покупатели которого выступают в роли бесплатных тестировщиков. По первым партиям мыла ТДС было именно так. А как будет с Тайгой - посмотрим, надо ждать других отзывов. 
Я так понимаю, по вашему мнению, первую партию товара надо в топку, на всякий случай. Вам же со второй брать никто не запрещает, а лучше вообще не брать, чтобы не разчараваться, а особенно если товар сделан отечественным "поголовно рукожопым" производителем.
Нет покупки - нет разочарования)))
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

807
Предлагаю админу закрыть эту тему до разрешения ситуации. Я так понимаю, - деньги пострадавший получил и продавец свою гарантию полностью обеспечил. Дальше ждем результатов "вскрытия пациента".

P.S. Я ждал решения проблемы от Карве ПОЛ-ГОДА! От Маггардов 2 недели, и то, под давлением общественности с форумов ББ и ДФС. Идеально решали вопрос с браком АТТ и Таймлесс, а так же Эдвин Джаггер. Но никто денег не предлагал. Замена, - да. И, как видите, даже у супер-топов бывают косяки. Но именно скорость решения проблемы отличает хорошего продавца от плохого. В моем понимании, - скорость возврата денег в данном случае очень хорошая =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

808
Alksandr, скажите честно: что Вы ещё от продавца хотите?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

809
не забываем - покупатель всегда прав,
НЕНАВИЖУ эту фразу, отработав в продажах около 20-ти лет от менеджера до нач.отдела продаж.
Не путайте правоту с экстремизмом потребительским. Его (покупателя), что послали с его проблемой? Все было решено мгновенно со стороны продавца. Далее пошли пространные писульки на форуме с предположениями - а почему только крышку не выслали, а почему то, а почему сё.
Знаю прекрасно данный тип клиентов. Таким лучше отдать деньги и пусть мозг другим выносят.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

810
Т.е., если перевести на доступный язык - это провокация ?

пока трудно сказать, фактов мало.
По сабжу - не самые лучшие фото и китайский штанген, если про неравномерный гап.  "... Более чем на две десятых..." и всё осталное построено больше на эмоциях. Которые можно принять за чистую монету.
Про царапины уже говорил. При наличии желания, это всё вполне можно организовать вручную.
Остальное можно будет понять после вскрытия. Смотрю уже отправили сдеком, значит не долго осталось.
По клиенту.
Новорег, дата регистрации на форуме 28 Декабрь 2019, 11:50:50. Пришёл бы с чем-то добрым, думаю завсегдатаи форума не поверили бы.  Здесь так не принято. После его поста несколько человек отписались что у них всё хорошо и нормально. Да же фото приложили (спасибо вам парни!))) Их кто-то заметил? Но тут другое дело 15 сообщений, 24 благодарности.
Все вопросы были решены при первом обращении 6 января. Повода для беспокойства за  станок человеку не давали, на оборот. Принесли свои искренние за беспокойство и случившееся недоразумение. известили что в первый рабочий день, сразу же вышлем накладную на бесплатный пересыл.
Всё? Как оказалось нет.
Через два дня пост в этой теме, смотрите все, Homelike на модель Т бочку говна вылил, а сам то, сам...
человеку деньги вернули, ждём станок обратно.
Итоги рано подводить, но
если это производственный брак, что не исключаю, действия клиента непонятны
если обнаружатся следы механического воздействия, не связанные с производством,  действия клиента будет легче объяснить, но понятнее они от этого не станут.
 
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

Страницы: Назад 1 ... 52 53 [54] 55 56 ... 83 Вперед

Страница сгенерирована за 0.668 секунд. Запросов: 54.