Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sergey

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 86 Вперед
46
Книг много. Почти везде учат держать парикмахерским хватом, большой палец снизу эрля возле пятки клинка, остальные пальцы в противопоставлении по верху с мизинцем на хвостике. Так наверное удобно брить клиента, но когда пытаешься бриться смотря в зеркало, мозг отказывается координировать точно движения, плюс бритва при удержании на короткие грани эрля постоянно норовит резко сменить угол, что очень черевато.
Я бы на этом этапе и забросил клинки, но встретил видео дядьки, тот говорил что раз неудобно то и не стоит мучиться. Показал способ к которому гораздо проще привыкнуть. Бритва держится так же как столовый нож при поедании бифштекса. Оправу разложить в одну линию с клинком. Положить серединой эрля (широкой стороной) на сгиб средней фаланги указательного пальца, большой подушечкой сверху, оправа вдоль ладони. Мозг сказал что это он приемлет. Все быстро встало на свои места и регулировка наклона и косой рез с маховыми движениями. При бритье против роста просто перевернуть на 180 градусов, клинок так же от себя.
Два года бреюсь таким хватом, полностью устраивает, переучиваться на "правильно" нет никакого желания.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

47
 спасибо за обзор.
Отличный станок, закрытая версия идеальный кандидат на ежедневник для тех кто не любит агрессию. В регулярной ротации )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

48






Всем доброго дня!
Решил оставить свой отзыв по случаю приобретения Wolfman Guerrilla. Станок в нынешних реалиях уже легенда и крайне редкий гость на вторичном рынке. Если мне память не изменяет проект от компании Wolfman стартовал в апреле 2017 года и Джеймс тогда работал в проекте с учеником. Проект закрыт на данный момент и станок больше не производится. По отзывам на российских и зарубежных форумах у меня сложилось впечатление, что это пожалуй, самый одиозный станок от Wolfman, столько негатива и одновременно столько же позитива, я еще не слышал в отзывах людей об изделиях компании Wolfman.
 
Дизайн, качество изготовления, конструкция.
Станок трех составной. Выполнен из нержавеющей стали 316, вес станка составляет 89 грамм. Диаметр ручки чуть меньше16мм, длинна 85 мм, GAP 0,69 мм, вылет мной не установлен. Дизайн станка на мой взгляд достаточно интересный с оттенком харизмы и на передний план конечно же выходит ручка. Может с виду показаться, что ручка тяжелая, но она на самом деле полая и состоит из 3 частей, резьбовая и тыльная части впрессованы в тело рукояти и посажены на красный LOCTITE. Качество изготовления плиты и крышки отличное, все четко и ровно. Мой уровень перфекционизма не увидел огрехи в изготовлении, одним словом Wolfman, хоть и в бюджетном формате того времени. На нижней плите имеется гравировка названия станка Guerrilla и изображен Face мужчины в берете с носом толи от обезьяны, толи от гориллы. У меня почему-то сразу возникла ассоциация с кубинской революцией, что это некто а-ля Чегевара. Процесс накручивания ручки на голову удивил, резьба просто пушка!, а процесс соединения, это отдельный кайф который хочется смаковать! Говорю, честно без преувеличений, качество резьбы лучше, чем у Canadian Christopher Bradley Razor и Timeless Razor.

Бритье.
Первое лезвие поставил Feather. В последнее время оно у меня является основным. Установка лезвия не вызвала вопросов, но схема с позиционированием лезвия на плите мне показалась не очень удобной и требующей привыкания. Мыло для первого теста было выбрано Mondial «Tabaco Verde».Начинаю помолясь, как говорит всем известный блогер ВКБ. Первые ощущения были такими, что вожу по лицу просто железкой, лезвие чувствуется самую малость, звон от реза самый минимум. Станок задает с самого начала мягкое и комфортное бритье. Если проводить сравнение с Seygus Zeppelin V2 GAP 0.7, то Партизан бреет мягче. Угол у станка широкий и понятие от крышки или от гарды полностью отсутствует. Попасть в нужный угол особого труда не составило, просто интуитивно вложился и пошел «сенокос». Станок работает одинаково легко на всех участках лица, не скачет и не тормозит, проход уверенно мягкий и ровный. Развесовка Партизана мне показалась идеальной. Ручка в своих габаритах и размерах проблем не вызвала, а ее поверхность имеющая машинную полировку в мокрой руке создавала уверенный контроль. После первого мягкого прохода интуитивно захотелось подавить и как оказалось потом зря. Сделал 2 классических прохода и произведя тест пальцами рук на эффективность, пришел к выводу, что правая скула нуждается в добривке, это у меня самое проблемное место, с первого раза выбривает только Дрозд и Дротик. Намылил в третий раз и добрил. В итоге BBS, хотя после первого прохода по росту волос было большое сомнение, что с этой мягкостью станка выйду на нужный формат. Но как показывает практика, первые впечатления могут быть обманчивы. Заполировал кожу лица спиртовым АШ и пошел наблюдать дальнейшее состояние кожи. Состояние по ощущениям было средним, чувствовалось, что я от души подавил на втором проходе, легкий дискомфорт на коже все же присутствовал. Работа лезвия Feather в Партизане показала, что она приемлема, есть желание попробовать, чуть мягкие лезвия Perma-Sharp.
Вывод.
Wolfman Guerrilla, несомненно, заслуживает свое внимание. Отличный харизматичный инструмент, имеющий свой отличительный характер бритья. Партизан достигает своих основных показателей комфортного бритья с выходом на BBS. В целом очень хороший и комфортный ежедневник от Wolfman.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

49
Бритвенный станок родом из СССР, Костромской Совнархоз, ориентировочно 50е годы. Открытая гребенка, похоже, что сделан из алюминия, легкий. Все родное, станок почистил, есть царапины на крышке сверху, заполировал их края, чтобы при бритье они не ощущались. Очень редкий станок, первый раз вообще встречаю, современные лезвия ставятся четко и без проблем, резьба в порядке.







Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

50
Спасибо за совет попробовать открытую плиту!

Для меня такой опыт в новинку. Пожалуй, я ещё ни разу за полтора года не пробовал ни одной открытой плиты. Боялся агрессии.

Однако сегодняшний опыт приятно удивил. Действительно, открытая плита оказалась ещё эффективнее. По агрессии - ну, может быть, самую малость превосходит закрытую, но остаётся во вполне приемлемом диапазоне. Приятные чудеса!

Для себя я нашёл очередное подтверждение тому, что создание удачной геометрии станка представляет собой сложную творческую задачу. Изменение значений любого, порой неочевидного, параметра (конечно, гапа, но также: угла того-то, угла сего-то, ширины этого, глубины вот этого и пр., а также их бесчисленных неожиданных сочетаний) влияет на комфорт и чистоту бритья отнюдь не линейно. Эта функция изобилует точками бифуркации, и её невозможно вывести математически, что делает практически полностью бесполезными любые попытки математического моделирования.

Хочу ещё раз выразить восхищение результатами работы автора станка!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

51
"Opus #3 by Igor Kosolapov. Есть ли пророки в своём отечестве?"

Благодаря любезности одного из форумчан мне посчастливилось опробовать станок, сконструированный Игорем Косолаповым (отчества не знаю, поэтому заранее прошу прощения за некую «фамильярность» при упоминания мастера). Это Opus #3, интерес к которому у меня возник благодаря положительным отзывам на форуме. Но и не только поэтому: нечасто приходится видеть, а главное тестировать самые что ни на есть артизанские станки производства именно российских мастеров, да ещё непосредственно присутствующих на форуме. Помимо важного и наиболее интересующего меня вопроса, вынесенного в заголовок, я задал себе и другие, попытался найти на них ответы, а также понять, какие чувства испытываю от станка.

Каков комплект поставки станка?

Станок поставляется в коробочке в виде книжечки, которая имеет резинку, чтобы фиксировать крышку. Достаточно удобно.



Внутри находятся элементы станка: ручка, крышка и две плиты (закрытая и открытая).



Коробочка выполнена из достаточно простых материалов. Но уже по её дизайну я предположил, что автор в хорошем смысле заморочился и постарался сделать подачу станка скромной (возможно, чтобы не повышать стоимость изготовления за счёт использования натуральной пробки или бархата), но в то же время удобной для пользователя. Так, я обратил внимание, что коробочка имеет небольшие размеры, и пространство внутри неё задействовано достаточно рационально. Особенность поставки мне понравилась тем, что с первых минут знакомства с изделием заронила обоснованное предположение, что автор внимательно относится к деталям (что я считаю непременным атрибутом настоящего мастерства).

Каковы особенности общего дизайна станка?

<Поскольку я не пользуюсь открытыми плитами, то далее буду акцентировать внимание только на закрытой>. Внешне станок не то чтобы ажурный, но вполне себе изящный.



Как сообщил уважаемый Игорь, станок изготовлен из нержавеющей стали 316 L и в сборе имеет массу 83 г. Мои кухонные весы «съели» всего 1 г и выдали число 82. Обратите, пожалуйста, внимание на этот показатель. Для меня это достаточно информативно. Ведь масса многих нерегулируемых станков превышает 100 г. Автор же Opus #3 не пошёл на компромисс в смысле материала, однако при этом умудрился все свойства и функции своего станка всунуть в «какие-то несерьёзные» 82 грамма. Если снять внешнюю вуаль очевидности с этого явления, то можно сказать, что Игорь поступил в стиле японских мастеров, которые создают шедевры искусства с помощью минимума средств.

Действительно, если посмотреть на станок с разных ракурсов (как, например, нам рекомендуют смотреть на японский сад камней), то можно убедиться, что он обладает рядом особенностей. <Мои фотографические умения, конечно, не очень, но общее представление о станке они составить позволят>.



Я бы отметил следующее:

– станок явно не громоздкий. Если некоторые производители проектируют какие-то монструозные тяжёлые головы, то здесь всё «легко и изящно» (но, полагаю, мы не представляем, сколько труда  времени было вложено для того, чтобы получить такой результат). Тонкая крышка, тонкая плита, обманчиво простая ручка;

– станок весьма пропорциональный. Голова прекрасно подходит к ручке по создаваемому впечатлению изящества (степени массивности), а также единому стилю;

– дизайн, вроде бы, сдержанный, но в то же время в хорошем смысле немного кокетливый, особенно у ручки. Забудьте об угрожающих «молотках», резких неожиданных провалах и перепадах, будто вырубленных в горной породе брутальной киркой. Ручка ненавязчиво отсылает к «дарвиновскому» дизайну от Wolfman, но в то же время (на мой взгляд русского человека) является более удачной, поскольку одновременно порождает неистребимую ассоциацию с таким родным и многообещающим лафитником…

Кстати, я раньше думал, что ручка будет неудобно лежать в руке, скользить и пр. Ничего подобного! Всё хорошо, удобно, никаких проблем с балансом или чем-то таким. Скажу больше: без такой ручки Opus #3 мог бы потерять изрядную долю своей внешней уникальности. Именно попробовав станок с этой ручкой, я приблизился к пониманию того, почему автор принял решение изготавливать ручку именно такого дизайна, несмотря на технологические трудности. В качестве условной придирки могу привести то соображение, что ручка с подобным дизайном может быть подвержена видимым повреждениям (замятиям) при падении на твёрдую поверхность (особенно ребром и особенно на что-то такое же ребристое).

Каковы особенности конструкции?

К сожалению, я не знаю Игоря лично. Но у меня создалось впечатление, что его характерной особенностью как создателя станков, является, помимо внимания к деталям, также стремление глубоко проникнуть в суть вещей.

Скрытый текст
Я как-то уже с радостью и удовлетворением отмечал, что, скажем, Вадим Николаевич тоже обладает такой чертой. Теперь вижу, что она присуща и Игорю Косолапову. Так что, друзья, констатирую, что нашему форуму откровенно повезло, что мы окормляемы такими мастерами!
[свернуть]

Как я понимаю, Игорь ставил перед собой задачу исполнить в металле такую геометрию, которая обеспечивает качественное бритьё. Посмотрите, пожалуйста, на это фото. Здесь слева направо: Opus #3, RazoRock Lupo SS SB 0,72 и Wolfman Guerrilla SB.



Может возникнуть предположение, что автор взял и практически скопировал хорошо известную и распространённую конструкцию головы. Действительно, крышки этих станков весьма схожи. Но давайте посмотрим на нижние плиты повнимательнее.



Помимо очевидных отличий (в общем-то, не влияющих на качество бритья), таких как наличие «дизайнерских» вырезов у Lupo или форма штырьков, все три станка реализуют, как я понимаю, конструкцию «Raised Flat Bottom», в соответствии с которой центральная часть «ложа» лезвия является плоской, что определённым образом влияет, например, на жёсткость его фиксации и особые характеристики процесса срезания щетины.

Посмотрите, пожалуйста, на пеноотводы Opus #3. Они сквозные, что призвано облегчить удаление пены и срезанной щетины (особенно длинной). Но также они имеют полукруглую форму с одной стороны. Это дополнительно, как я могу предположить, несколько снижает массу головы и увеличивает эффективность функционирования пеноотводов по назначению. Однако, кроме этого, не удивляюсь, если задумка автора состояла в том, чтобы придать станку ещё какое-то значимое с точки зрения бритья свойство: быть может, так обеспечивается некое подобие «обратной улыбки лезвия» (как у Seygus Zeppelin), что немного увеличивает натяжение режущей кромки?

Ребро гарды Opus #3 имеет волнообразную форму, что снова уменьшает массу, но главное – повышает эффективность смачивания области бритья (эдакий микро-SLOC). Это решение простое, но почему-то не все производители его реализуют (у Lupo оно есть, а у Guerrilla – отсутствует).

В торцах нижней плиты Opus #3 сделаны небольшие выборки (даже не знаю, с помощью какого инструмента?), которые, как я предполагаю, помимо опять-таки пусть небольшого, но неизбежного снижения массы станка, повышают удобство захвата лезвия.

Гравировка на плите, содержащая монограмму «IGOR» и причудливую доминошную индикацию порядкового номера станка, снова говорят мне о том, что автор внимателен к деталям, гордится своим творением, при этом демонстрирует художественный вкус, что характерно для изготовления дорогих изделий, выполненных с любовью.

А вот фото нижней плиты с обратной стороны.



Полукруглая форма снизила массу и добавила изящества. Отличное решение. При этом колечко входит в свою «норку» как влитое!

Не буду использовать точные термины, как правильно назвать финишную обработку станка. Игорь написал об этом сам. Как по мне, станок достаточно гладкий, поверхность напоминает поверхность изделий RazoRock, которые, как известно, не ювелирные изделия, а рабочие инструменты. При этом автор не стал тратить ненужные ресурсы на шлифовку нижней поверхности крышки, что также является вполне оправданным решением.



Не приходится удивляться тому, что лезвие позиционируется равномерно и без дополнительных усилий с нашей стороны.



Закрытая и открытая плиты рядом. Общая геометрия, как мы видим, в целом схожа.



Короче, Склифосовский: как станок бреет?

«Кровь сдал, мочу сдал. Математику завалил…» – говорил один известный персонаж в старом анекдоте про своё поступление в военную академию. Не получится ли так с качеством бритья данным станком? Конечно, я не стал довольствоваться декларацией автора о том, что «Станок бреет мягко и глубоко», мне интересно было попробовать бритьё на своей морде лица.

Напомню, я испробовал только закрытую плиту. Период ежедневного бритья – всего несколько дней.

С первого движения станок начал отлично брить. Мне не пришлось подбирать угол. Держать станок было достаточно удобно. Он очень манёвренный. Несмотря на опасения, что лезвие будет вибрировать, я такого не заметил. Да, лезвие чувствуется, но в меру. Именно столько, сколько нужно. Сильно давить не приходится, станок эффективен.

Я полагаю, что очень несложно изготовить станок, который брил бы агрессивно и с низкой эффективностью. Братья-китайцы не дадут соврать. Но вот сделать наоборот, чтобы бритьё было комфортным и чистым – это крайне сложно. Исходя из своего опыта тестирования могу сказать, что у Игоря это получилось в полной мере. Его изначальная характеристика (по крайней мере, для моей кожи) абсолютно верна: «Станок бреет мягко и глубоко».

Я не испытывал неприятных ощущений в процессе бритья (никаких острых углов или граней) или в течение дня. Щетина отрастает небыстро, она не колючая. Пару раз поставил по одной точке – но так у меня периодически бывает. Раздражения не наблюдал.

Сравнивая Opus #3 с теми станками, что у меня были, могу сказать, что он оставляет далеко позади многие известные и популярные модели. Станок от Игоря однозначно мягче и легче Paradigm Diamondback 2020, но по эффективности совершенно ему не уступает. Я думаю, что Opus #3 может уверенно быть отличным ежедневником, но при этом справляться с многодневной щетиной.

Считаю, что цена, за которую станок предлагался к покупке, вполне соответствует совокупности его качеств.

Так всё-таки, есть ли пророки в своём отечестве? Да, есть! Игорь Косолапов это убедительно доказал: он создал станок с любовью, применив знания и тонкие наблюдения, внимание к деталям и аккуратность. Он отнюдь не делал станок небрежно, «на отвали». Я считаю Opus #3 в некотором роде произведением инженерного искусства.

При этом совершенно прав камрад certif: «Мы можем что-то сделать хорошо один раз и даже два, но важно #безопасно #стабильно #красиво #регулярно #доступно». Всё именно так. Единичные образцы или микропартии изделий у нас могут делать отлично, но с массовым производством – системная беда. И я прекрасно помню вызывавшую гомерический хохот наших соотечественников байку времён СССР, которая повествовала о том, что один немец решил купить себе «Москвич-412», а когда друзья пытались его отговаривать, он искренне недоумевал и говорил, что не может быть плохих автомобилей у страны, которая первой отправила человека в космос.

В любом случае, я горжусь, что мой соотечественник Игорь Косолапов разработал конструкцию и изготовил отличный бритвенный станок Opus #3 (у меня даже закралось подозрение, что Игорь – левша). Конечно, я вовсе не уверен (но очень надеюсь!), что Игорю удастся найти возможности для изготовления ещё одной партии таких станков, и я был бы рад приобрести один из них (особенно, если он будет иметь идентичную геометрию с тем, что я тестировал).

P.S.: Лезвия – только зелёная Астра.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

52
При бритье «опаской», опора на кожу через подвод и частично спуски клинка.
Угол бритья и усилие полностью задаются пользователем.
Ограничением являются только личные предпочтения и возможности.

С шаветками все иначе, там много помех из-за толщины и несбалансированности конструкции и свойств самого лезвия.
Бритье происходит под большим углом, опора смещается практически на режущую кромку.
И само лезвия тупее и цеплючее, чем рк клинка.
В результате риск порезов возрастает многократно.

Умея бриться клинковой бритвой, не рекомендую шаветки к использованию.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

53
Попросили тут более подробно расписать, вот, слева-направо, с верхнего ряда:
- Рубин, г. Смоленск, ранний выпуск, металлическая плита, самые лучшие из Рубинов, 70е годы, где то 2я половина
- Рубин, г. Смоленск, выпуск попозже, пластиковая плита, 82 г, пока сохранил все детали от более старших моделей, за исключением плиты
- Рубин, г. Смоленск, еще более поздний выпуск, пластиковая плита, 88 г, качество уже похуже, чем у более ранних
- Рубин-1, г. Смоленск, последние выпуски, пластиковая плита и ручка, 90 г, качество заметно хуже
- Рубин-1, г. Смоленск, последние выпуски, пластиковая плита и ручка, начало 90х, качество заметно хуже
- Юбилейная, г. Ленинград, позолоченная версия, 68 г, самые ценимые из Юбилейных
- Полет, г. Сим, ранний выпуск, металлическая плита, первая половина 80х, отличное качество
- Полет, г. Сим, более поздний выпуск, пластиковая плита, вторая половина 80х, возможно самое начало 90х, качество чуть ниже
- Консул, г. Северодонецк, металлическая плита, 80е, скорее вторая половина, отличное качество
- Сфера, г. Куйбышев, пластиковая плита, вторая половина 80х, хорошее качество
- Юбилейная, г. Ленинград, никелированная версия, выпущена к Олимпиаде-80, хорошее качество
- Идеал, г. Ленинград, коричневое напыление на ручке, металлическая плита, 80е, склоняюсь, что ближе к первой половине, высокое качество
- Идеал, г. Ленинград, никелирование на ручке, металлическая плита, ранние выпуски, склоняюсь, что конец 70х, начало 80х, высокое качество
- Идеал, г. Ленинград, черное напыление на ручке (хотя может это уже и пластик такой), металлическая плита, средние выпуски, склоняюсь, что конец 80х, самое начало 90х, высокое качество
- два последних это уже не советские, а Джилетт Супер Аджастэбл, с пластиковой и металлической плитами, 79 и 71 годы
Вот неспешно ищу в коллекцию еще Идеал с пластиковой плитой, Дипломат, Сокол, Восход, Молодость.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

54
Скромная коллекция советских регбабочек, иногда пополняемая






Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

55
Поучил адаптер на объектив с Алика. Поставил и пошёл искать модель. У нас уже поздний вечер. Пришлось сфоткать для теста, дворового кота Рыжика)))
Скрытый текст
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

56
Беседка / Re: Мои домашние питомцы
« : 17 Июль 2022, 10:32:50 »
Жизнь среди цветов.









Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

57
А лучше нарисуйте
 
inch.png


Вспомнился анек:
Скрытый текст
Журнал "Работница" объявил конкурс на тему "Знаем ли мы женщин?" Победил мальчик Петя Иванов, 10 лет. Возмущенный читатель пишет письмо в редакцию: "Это что за безобразие! Мне 65 лет, я знаю женщин с 12 лет, а вы отдали приз какому-то мальчишке!" В редакции ему отвечают: — На первый вопрос нашего конкурса "В каком месте у женщин самые кудрявые волосы?" Петя ответил правильно — в Центральной Африке. А вы что ответили? Да еще и нарисовали! На второй вопрос нашего конкурса "Как называется главный орган у женщин?" Петя ответил правильно — Всемирная Женская Федерация. А вы что ответили? Да еще и нарисовали! И наконец, на третий вопрос нашего конкурса "Чего женщины ждут с нетерпением каждый месяц?" Петя ответил правильно — новый номер журнала "Работница". А вы что ответили? Спасибо, что не нарисовали!!! anekdotov.net
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

58
Беседка / Re: Мои домашние питомцы
« : 02 Июль 2022, 07:55:16 »
Года четыре назад подобрали на улице и вот, что из него получилось...
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

59
О каких избранных идёт речь мне не понятно....
Зашёл на сайт, увидел тему о продаже - купил.
Да, возможно повезло, то что оказался в нужный момент и станки были в наличие.

Из логики обозначенной PAG следует: зачем обсуждать редкие винтажные станки, которые практически нереально купить; чего обсуждать помазки сделанные под заказ - второго такого не будет и т.д. А если ещё сейчас вспомним, то что пишет каждый о станке, мыле, помазке - это только его сугубо личный опыт и мнение, которые практически нельзя реплицировать, то форум следует закрыть, все расходимся по домам  ;D
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

60
всем доброго дня!
Люди а вы реально на полном серьезе сейчас вот про " а почему я не могу купить, а почему только три, а он же производитель, а он же создатель"?))))
напишите какому нить производителю с "требованием" в лучшем случае это будет очередь в худшем "досвидули" и это у тех у кого есть все для производства этих самых станков и руки и оборудование.
Игорь, мой товарищ и я уверен при наличии возможностей реализовывать задуманное на том уровне который он считает достойным, с удовольствием делал бы это и достались станки всем бы кто хотел их купить, но не надо быть вангой, что бы понимать что были бы "комментарии" на тему  а чо так дорого, да отечественный продукт не должен столько стоить и так далее) но это уже другое.
кста на примере одного производителя правда не станков а помазков пишу ему друх нету возможности платить сразу по факту продажи мол санкции давай предоплачу а он нет ты что это не честно по отношению к другим, я говорю а честно что я вообще не смогу принять участие в покупке от слова совсем, он мол ну так) выкидывает 5 другой в продажу примерно за 2 минуты разлетаются и усе) и никто ему не высказывает мол либо делай дофига на всех либо чо это такое вообще, а у него есть все что бы их делать на постоянной основе.
Сорри за много букв, но просто какую то совсем от реальности оторванные вещи пишите.
Я понимаю желание обладать тем или иным девайсом, сам находился в таком же состоянии, но нужно же чучуть вникать а почему так, и в случае Игоря это более чем понятно.
Всем добра и мира!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sergey

Страницы: Назад 1 2 3 [4] 5 6 ... 86 Вперед

Страница сгенерирована за 1.047 секунд. Запросов: 57.