Расскажу одну занимательную историю
В бытность мою админом сообщества ВКБ, изучая известный сайт народных умельцев, наткнулся я на очередной бренд натуральной косметики из г. Москва под названием SOAPER. И приглянулось мне на снимках, представленных компанией качество мыльной пены. Ну, думаю, надо прозондировать фирму на предмет взаимовыгодного сотрудничества, хе-хе!
Списавшись с сотрудником женского пола (не знаю, какую должность она там занимала), осторожно спросил про возможность получить тестовый образец и если, всё ок, поспособствовать популяризации нового продукта для бритья.
Однако, в процессе разговора, мне дали понять, что с подобными просьбами мне надо обращаться к основателю фирмы, попутно обвинив меня в попытке получить их легендарное мыло для бритья (!!!) в обмен на базу потенциальных клиентов. Слово за слово и по итогу разговора с данным сотрудником у меня полностью отпало желание иметь дело с кем-бы то ни было из этой компании.
Чтобы удовлетворить собственное любопытство, через некоторое время я всё-таки приобрёл товарный образец их продукции для бритья и… отложил его в шкаф.
Минуло 6 лет, и вот недавно, в ходе очередной «инвентаризации», обнаружилось это мыло. Вспомнив всю предысторию его появления у себя, решил попробовать данный продукт по назначению.
Надо отметить, что интуиция меня тогда не обманула, так как это твёрдое мыло даёт хорошую жирную пену, хотя и не имеет в своём составе животных жиров. Скольжение и пост-скольжение (защита) тоже достаточно неплохое.
Состав: масла (кокосовое, оливковое, касторовое, бабассу, ши); стеариновая кислота; каолин; сорбит; глицерин; композиция эфирных масел можжевельника, кедра и пихты.
Особенность этого продукта в том, что он не имеет парфюмерную отдушку и пахнет примерно как алеппское мыло, да и по воздействию на кожу близок к нему.
В общем, исходные данные у этого мыла были вполне достойные, и фирма могла бы занять соответствующую нишу на рынке продуктов для влажного бритья. Но как говорится, не срослось…
А фирма, тем временем, сменив мыловаров-технологов и переехав из Москвы в Новосибирск, через несколько лет прекратила своё существование. И не последнюю роль в этом сыграл апломб и непрофессионализм сотрудников, благодаря чему компания потеряла сегмент потенциальных потребителей-шейверов, который в то время можно и нужно было развивать, тем более, что конкуренции среди отечественных артизанов в то время фактически не существовало.
А теперь слайды:
1. Общий вид продукта
2. Начальное пенообразование
3. Остаточная пена после процесса бритья