ПС. За оценку маркетинга отвечаю, как профессиональный сбытовик - фирма лавирует в разработках и подстраивается под максимальный спрос, и делает это очень деликатно, а не как некоторые - "жри, чего дают" (эту сторону сбыта я тоже знаю).
Фирма только выпустила одну удачную базу с узким ассортиментом и уже решила что пора крема начинать шлепать, мыла для тела и волос и остальные всякие прешейвы-афтершейвы. Все и сразу. Я бы понял это если бы сначала было тестирование и доработка, а потом релиз в продажу. А так тестирование на кошках, чтобы хоть как-то продать то что поставлено продавцам.
Нельзя ли примерчиков адекватных инет-магазинов и что подразумевается под "адекватностью"? А то я может чего-то не знаю?
Gifts & Care, West Coast Shaving, TESC, да хотя бы Barbercompany украинский.
Под адекватностью имеется подразумевает нормальная структура категорий, сортировка и внешний вид. А не вот "это все" с анекдотами в описании либо отсутствии как такового, фотографиями со спины/боку/низа, товары отсутствующие в наличии на первой же странице, а те которые есть на какой-нибудь четвертой и прочие "крайне удобные" инновации в UI/UX.