adams, спасибо за замечательное погружение в мир винтажных станков!
Вижу что все идёт по спирали. Круговорот станков в природе:) и раньше и сейчас, более большой с крепким финансовым плечом и возможностями поставлять большими партиями для нужд армии, мед учреждений, а сейчас в крупнейшие торговые сети, поглощал мелкого и ещё мелкого и тд.
Ничего нового, да обидно, но это законы рынка.
Хорошо что эти "Левши" всегда есть и несут что-то новое и интересное.
По моему ни один компьютер, а так же и "три-дэ", "шми- дэ" причиндалы не могут заменить настоящего, хорошего мастера.
А вот тут не соглашусь. Даже рукотворные шедевры живописи, копиисты подделывают, да так, что не каждый эксперт отличит. Может просто никто не ставил задачу 100% скопировать Гиббс или другой винтажный станок? Я думаю что и тогда у тех станков были как поклонники, так и противники.
Чудо-станка, который когда-то подошёл бы всем 100% ещё не создали, а тогда смысл 100% копии? + все будут знать, что это всего лишь копия, а значит её ликвидность изначально будет низкой. Лучше брать за основу + добавлять свое, называть новым именем и в рынок!
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon