Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Prolimon

Страницы: Назад 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 271 Вперед
1561
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 29 Ноябрь 2023, 22:07:19 »
KCG/GP/OMEGA/PEARL/CLIVEN
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1562
Приход  :mail:
Любимая Шэннон)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1563
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 28 Ноябрь 2023, 08:21:33 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1564
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 28 Ноябрь 2023, 01:56:23 »
Станок: Эльбрус HLS
Лезвие: Feather
Помазок: HLS Synthetic
Мыло: WeraSoap Табак-Ваниль
Одеколон: Шипр

 
IMG_20231126_141656.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1565
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 28 Ноябрь 2023, 01:30:31 »
 
217.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1566
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 22:42:29 »
Lambda Razors Athena/PolSilver Super Iridium/Shavemac Unique LE BBShave/Declaration Grooming After The Rain/Declaration Grooming Massacre Of The Innocents
・・・
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1567
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 15:17:25 »

Muramasa lvl. 2,5
Gillette platinum blade
Ручка от Вадима/ Узел Боти 28 мм
B&M
SV desert vetiver
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1568
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 10:58:22 »
Станок: Schick "Krona"
Помазок: Omega
Лезвие: Personna
Мыло: Y&V "Тор"
Одеколон: Sava "BLMD"

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1569
Западные продавцы труднодоступны, народ активнее закупается где возможно.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1570
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 10:19:57 »
Fatip Piccolo
Vulfix 404
Floid the Genuine
Gillette silver blue
Y&V пинос
 
IMG_4313 3.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1571
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 27 Ноябрь 2023, 06:42:34 »
Опять купил не свой станок. Тяжеловат для меня, ручка длинная.
Старая история. Бесконечный поиск идеальной бритвы, хотя уже есть достаточно станков, которыми можно идеально побриться.  :)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1572
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 21:10:40 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1573
         Итак, шестая, заключительная (не считая эпилога), глава «мыльного» романа. На этом я закрываю временной период, затрагивающий возникновение, становление и развитие мыловарства в России, Беларуси и Украине с 2015 по 2020 годы.
         В конце 2017 года с руководством сообщества «Классика бритья» связался представитель компании «Клеона» (г.Курск) и предложил «обкатать» абсолютно новый продукт – «высокопенное мыло для бритья», который на тот момент еще не продавался, но уже тестировался некоторыми добровольцами. Для нас это было приятным открытием, так как одной из значимых целей сообщества было активное содействие в появлении отечественной продукции для и после бритья, в том числе фабричного производства. Принято считать, что артизан-мыловар не может быть надежным поставщиком и эталоном качества, поэтому продукт, который выпускается по всем требованиям пусть и небольшой, но настоящей косметической фабрикой в этом плане будет более стабилен.
         Как бы то ни было, в декабре 2017 года начались наши тесты. Первое тестирование выявило ряд недоработок по стабильности и качеству пены, а также возникли вопросы по содержанию и концентрации некоторых компонентов в составе. В начале 2018 года были представлены переработанные образцы, причем двух сортов. Первый сорт, который уже тестировался до этого, был улучшен (фирма прислушалась к нашим замечаниям), а вот второй сорт был явно хуже и требовал доработки. В ходе общения с представителем компании стало ясно, что им не терпится запустить продажи продукта, полагая, что они уже потратили достаточно времени на доведение технологии до ума. Таким образом, мыло для бритья Мужской характер пошло в продажу и отзывы пользователей разделились, кому-то продукт понравился, а кто-то был недоволен качеством отечественного производителя.
         Со временем, накопив определенный опыт и получив обратную связь с потребителем, компания решила выпустить еще два сорта мыла (теперь их четыре), немного переработав при этом рецептуру. По большому счету изменения коснулись соотношения стеариновой кислоты и воды в формуле, благодаря чему, продукт стал тверже (ранее у него была рыхловатая структура), а пена стабильнее и гуще. Что касается скольжения, пост-скольжения и защиты, то эти параметры у мыла от «Клеоны» всегда были на высоте. Единственный момент, на который я бы обратил внимание производителя – это слабый аромат продукта. Понятно, что он натуральный и без отдушек, но хотелось бы, чтобы ароматика была более интенсивная и разнообразная. А так, по своим рабочим характеристикам продукт получился вполне достойный.



        На волне всеобщей популяризации классического бритья в Санкт-Петербурге в конце 2018 года был представлен новый бренд мыла для бритья под названием North-West Maestro. Производителем данного продукта явилась компания «Мужской материк», известная своими чашами для бритья и помазками. Мыло производилось компанией самостоятельно на основе растительных компонентов и имело аромат, схожий с ароматом туалетной воды Kenzo Homme.
        Как и в случае с мылом для бритья от «Клеоны», мнения пользователей о качестве нового продукта разделились, кого-то он полностью устроил, а кому-то не хватало комфорта при бритье. На данный момент компания «Мужской материк» больше не производит мыло для бритья.



        Последним брендом, который необходимо упомянуть, является «великий и ужасный» Fenomeno Shave, которому вполне можно посвятить и отдельную статью, но я попытаюсь сделать это в рамках своей работы. На мой взгляд, данный проект заслуживает самого пристального внимания в истории отечественного мыловарства по следующим причинам – неординарная личность основателя проекта, тщательная проработка всех этапов в создании каждого продукта, яркий и запоминающийся дизайн, а также исключительное качество продукции, позволившее начать ее экспорт в западные страны.
        Основателем проекта является Вячеслав Ягудин, который с младых лет был приучен к трудолюбию, и, возможно, это предопределило достижение потрясающих результатов его многолетней деятельности на ниве мыловарства. Он первым (а возможно, что и единственным) среди отечественных мастеров-артизанов начал производить мыло для бритья по качеству, вполне сравнимому с продукцией мыловаренных фабрик. Также необходимо отметить и красочное оформление продуктов с использованием высокохудожественных этикеток, это действительно впечатляет. Доходило до смешного, когда некоторые пользователи делились мнением о возможном «забугорном» происхождении продукции бренда.

На фото основатель Fenomeno Shave - Вячеслав Ягудин



       Первые опыты с мыловарением Вячеслав начал проводить в 2017 году и уже через год появилась первая серия мыла для бритья под брендом Fenomeno. Серия включала следующие сорта – 1870 Venezia, Венецианец, Танцующий лес и Афганец с русским сердцем. Все сорта имели жировую основу, включали ланолин, а также содержали растительные экстракты и эфирные масла в качестве ароматики. Некоторые пользователи отмечали присутствие в аромате мыла ноты «мокрой штукатурки», которую производитель устранил в следующих сериях своей продукции.



        В конце 2018 года была анонсирована серия с улучшенными характеристиками. Производитель поставил цель добиться исключительного качества своей продукции для удовлетворения даже самых взыскательных потребителей. Надо отметить, что и сами потребители активно помогали Вячеславу в поисках оптимальной формулы мыла для бритья. Постоянный диалог с потребителем и работающая обратная связь были еще одной отличительной чертой Fenomeno Shave, что также позитивно повлияло на конечный результат его работы.
        Новая серия мыла для бритья, которая появилась в начале 2019 года, включала в себя пять сортов – Geronimo/Джеронимо, Birth of the Dragon/Рождение дракона, Nike Victoria/Ника Вктория, Pensieri Saggi/Мудрые мысли и Michelangelo/Микеланджело. При этом два последних сорта считались премиальными.
        С этого момента Fenomeno Shave начал стремительно набирать обороты, став самым популярным брендом мыла для бритья в России.



       Несмотря на очень хорошие рабочие характеристики, получившиеся у вышеуказанной серии, Вячеслав принимает решение о дальнейшей доработке своей формулы, пытаясь довести рецептуру премиального мыла для бритья до совершенства. Используя, по возможности, самое лучшее доступное в России сырье, мыловар в итоге получает свою первую базовую формулу, которая сегодня известна под названием Artisan 1.0. По своей сути это было твердое жировое мыло с маслом карите (ши), маслом жожоба и протеинами шелка в составе. За ароматизацию продукта отвечала смесь выскокачественных эфирных масел. Шейверы, пользовавшиеся до этого более ранними версиями мыла для бритья Fenomeno отмечали, что качество новой серии действительно изменилось в лучшую сторону, хотя некоторых вполне устраивало и мыло из предыдущих серий.
        Серия состояла из трех сортов – Hindustan/Индостан с ароматом кельнской воды, Mozambico/Мозамбик с ароматом индийского сандала и Gibraltar/Гибралтар с ароматом чайной розы. На тот момент это было лучшее мыло для бритья российского производства.



        Кроме вышеуказанных трех сортов премиальной линейки, Вячеслав выпускет на рынок новое мыло для бритья с непростым ароматом Cuir de Russie/Русская кожа, собравшее немало положительных отзывов. После этого появилась базовая формула Artisan 1.2., которая кардинально не отличалась от первой версии и на основе которой была выпущена «лимитка» для форума BBShave под названием Collective Intelligence/Коллективный разум.



        Отрицательной стороной триумфа Fenomeno Shave было то, что новая премиальная линейка мыла для бритья стоила значительно дороже, чем все, что до этого производилось Вячеславом. Погоня за качеством и применение дорогих компонентов в используемом сырье привели к нивелированию принципа всеобщей доступности качественного продукта для бритья. Это обстоятельство вынудило производителя несколько пересмотреть свои планы и вплотную заняться разработкой бюджетной базовой формулы Artisan 2.0. (бренд Endorfina) и Artisan 2.1. (бренд Russian Pioneer). Кроме бюджетных жировых продуктов, Вячеслав в это же время экспериментировал и с веганскими рецептурами. Это позволило запустить в серийное производство ультрабюджетную серию мягкого мыла для бритья с моноароматами и веганскую базовую формулу Graal на основе масла карите (ши) с ланолином в составе (сорта Государь, Макиавелли, Черный рыцарь).
        К сожалению, после всей вышеописанной деятельности Вячеслав принимает решение снять с производства бюджетные линейки своей продукции и в 2020 году вернуться на рынок с новой базовой формулой твердого премиального мыла под названием Artisan 3.0., более известной как ARTIFACT. Это было первое мыло для бритья российского производства, которое стало идти на экспорт и которое там называли просто «русским мылом для бритья». Но это, как говорится, уже совсем другая история…

The End


Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1574
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 20:09:52 »
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

1575
Shave of the Day / Re: SOTD Ноябрь 2023
« : 26 Ноябрь 2023, 19:19:58 »

Пушка-бомба..

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Prolimon

Страницы: Назад 1 ... 103 104 [105] 106 107 ... 271 Вперед

Страница сгенерирована за 0.715 секунд. Запросов: 56.