Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Probert

Страницы: Назад 1 ... 178 179 [180] 181 182 Вперед
2686
Мыло, кремы и др. / Re: Shannon's soap
« : 12 Ноябрь 2020, 22:40:13 »
Сегодня познакомился с мылом Shannon’s Soaps - Forest City Fern.
Не в пример с предыдущим мылом LMDB - этот продукт мне очень понравился. Мыло действительно любит водичку, но не капризное в получении "волшебного" продукта без доп. приседаний. Состояние пены близкое к сметане, с хорошим объемом и скольжением. Не подсыхает в процессе бритья. Крайне доволен.
По ароматике - слышу дубовый мох и... запах пыли, слегка влажной. Может быть даже пыль, которая оседает позади мебели и беспокоит нас, когда мы её передвигаем.
Достойный продукт с шикарной пеной без плясок с бубном.

 
Screenshot 2020-11-12 at 22.34.30.png

 
IMG_5089.jpg
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2687
Лезвия и сменные кассеты / Re: Gillette Rubie
« : 12 Ноябрь 2020, 15:40:02 »
Покупайте жёлтый Bic, или красный Astor, и будет вам счастье.
Очевидное барахло, а не лезвия.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2688
Беседка / Re: Мы и Covid-19
« : 12 Ноябрь 2020, 11:27:17 »
 Вот что я отвечаю пациентам....

Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2689
Беседка / Re: Мы и Covid-19
« : 09 Ноябрь 2020, 06:19:46 »
От любого ОРЗ обоняние падает, зачастую до нуля.
Восстанавливается около месяца после излечения - идет искаженное восприятие ароматов (запахов).
Ешьте хрен, чеснок, лук... Дышите им в лицо (желательно с отрыжкой). И до п.... Вам будут все эти модные течения.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2690
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:17:36 »
Знаете, я себе 2 раза покупал вещи в магазине giftsandcare. Первый раз я при заказе я грубо ошибся и наша таможня стала требовать документов (там была 100% моя ошибка). У меня до сих пор сохранилась переписка с Mamen, она помогала как могла, но таможня упёрлась. После хранения посылку просто отправили назад. Так вот, магазин сам отправил мне посылку повторно, не потребовав доплаты. Во второй раз от заказа до получения прошло 4 или 5 дней. Магазин отличный, продавец всегда отвечает. Жаль только, что этим могут воспользоваться недобросовестные "покупатели".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2691
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:08:49 »
КЛ(АлДм), это ж сколько у человека фантазии в голове, интересно. Придумать такую историю, что его такого хорошего и честного обманули.

В следующий раз предлагаю пока такие сказочники полностью не предоставят всю историю передвижения и переписки с магазином. Не знаю, банить что-ли? Правый всегда предоставит всю информацию и ничего не скрывая.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2692
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:01:51 »
И помогать таким людям даже не стоит. Пришёл на форум крича что его обманули, но когда его просили предоставить информацию о передвижений, какие-то обгрызки скриншотов были. Обидно что из-за таких потом и появляются проблемы с доставкой напрямую.

Письма с магазином также предоставлены кстати не были.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2693
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:59:17 »
Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином
Ну вот, без бульдозера обошлось ))). Кстати, кто придумал про утилизацию?
Очень интересно про Утилизацию. Это чья-то фантазия? Или строка из документа?
Вот так и рождаются сказки ))).
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.
Да все от того же сказочника.

Я сейчас жалею что сразу не догадался попросить трек у боксбберри, а тут меня осенило что могут предоставить по телефону. Потому что человек скриншоты о движении посылки выкладывал какие нужно ему, да ещё качество  первых двух, как с тапочка. Что уже было ясно, что человек нас обманывает. Честный и считающий себя правым человек, выложил бы полностью открыто всю информацию, для полноты картины.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2694
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:47:19 »
Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.
Я в этом не сомневался с первого его поста о проблеме.
Есть такие индивидуумы, которые считают что им все вокруг и всё должны.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2695
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:27:41 »
А по новой накладной, вроде как оформлен возврат, правда как-то криво дата написана. Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином. А магазин очень зря сделал, что не высчитал цену доставки. В следующий раз думал бы сто раз перед заказом.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2696
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:20:09 »
Итак. Во первых, узнал у боксбберри, посылка была передана КСЭ, тобишь притензий к боксбберри нет!

А во вторых, смотрим скриншот и видим причину не получения.


Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.

Скрытый текст
номер посылки узнал по номеру телефона из инвойса. Учитывая что там данные никакие кроме передвижения посылки не указаны, думаю это не тайна
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2697
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 20:31:35 »
Интересен частный случай - ты в больнице, забрать некому больше, денег на продление ты допустим технически не можешь кинуть,
то просто пишешь в магазин и он продлит хранение
олучается что есть оферта в плане утилизиции между магазином и тк,
Просто у боксберри есть такое в договоре (не в курсе насколько это законно), магазин или работает с ними или нет, также и покупатель, не нравится боксберри не покупает в магазине. Также например работа через посредника, отправляют через боксберри, мне это не нравится, я просто не пользуюсь услугами.
Магазин конечно не предполагает, что покупатели в угаре заказывать будут, а потом отказываться.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2698
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 10:21:32 »
из за этого наверное эта конфликтная ситуация и получилась.
получилась она из-за вас и только из-за вас
мало того что передумали, так еще нормально ничего не сообщили, просто решили не получать посылку
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2699
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 10:20:09 »
PayPal запросил доп.информацию с продавца и покупателя, через день вынес решение.
он вынес решение когда гифты согласились вам вернуть деньги, а до этого вы тут возмущались
очень зря магазин вам вернул деньги
Я вернул свои деньги. Покупатель враве отказаться от покупки в любой момент до передачи товара.
ну вот все и открылось, просто передумали и свалили проблему на магазин
 
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул,
порядочным он был и есть, а после вашей темы никто точно не сомневается в этом магазине
а вот с вами дел иметь нельзя
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2700
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 09:17:38 »
Ваши доводы не убедительны. Все равно эта история дурно пахнет.....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

Страницы: Назад 1 ... 178 179 [180] 181 182 Вперед

Страница сгенерирована за 0.917 секунд. Запросов: 57.