Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Probert

Страницы: Назад 1 ... 178 179 [180] 181 182 Вперед
2686
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 09:01:51 »
И помогать таким людям даже не стоит. Пришёл на форум крича что его обманули, но когда его просили предоставить информацию о передвижений, какие-то обгрызки скриншотов были. Обидно что из-за таких потом и появляются проблемы с доставкой напрямую.

Письма с магазином также предоставлены кстати не были.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2687
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:59:17 »
Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином
Ну вот, без бульдозера обошлось ))). Кстати, кто придумал про утилизацию?
Очень интересно про Утилизацию. Это чья-то фантазия? Или строка из документа?
Вот так и рождаются сказки ))).
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул, до этого мои письма игнорировались, когда выяснилось, что по условиям перевозчик утилизирует посылку, мне в ультимативной форме заявили что я не получу ни денег ни товар. В моей практике это первый магазин, который так реагирует на обращение покупателя.
Да все от того же сказочника.

Я сейчас жалею что сразу не догадался попросить трек у боксбберри, а тут меня осенило что могут предоставить по телефону. Потому что человек скриншоты о движении посылки выкладывал какие нужно ему, да ещё качество  первых двух, как с тапочка. Что уже было ясно, что человек нас обманывает. Честный и считающий себя правым человек, выложил бы полностью открыто всю информацию, для полноты картины.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2688
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:47:19 »
Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.
Я в этом не сомневался с первого его поста о проблеме.
Есть такие индивидуумы, которые считают что им все вокруг и всё должны.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2689
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:27:41 »
А по новой накладной, вроде как оформлен возврат, правда как-то криво дата написана. Но я очень надеюсь что магазин обратно получит свою посылку. А PayPal правильно делал что ждал получения посылки магазином. А магазин очень зря сделал, что не высчитал цену доставки. В следующий раз думал бы сто раз перед заказом.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2690
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 17 Октябрь 2020, 08:20:09 »
Итак. Во первых, узнал у боксбберри, посылка была передана КСЭ, тобишь притензий к боксбберри нет!

А во вторых, смотрим скриншот и видим причину не получения.


Так что человек просто нагло обманул всех, в том числе и магазин, и нас, что якобы не мог получить.

Скрытый текст
номер посылки узнал по номеру телефона из инвойса. Учитывая что там данные никакие кроме передвижения посылки не указаны, думаю это не тайна
[свернуть]
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2691
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 20:31:35 »
Интересен частный случай - ты в больнице, забрать некому больше, денег на продление ты допустим технически не можешь кинуть,
то просто пишешь в магазин и он продлит хранение
олучается что есть оферта в плане утилизиции между магазином и тк,
Просто у боксберри есть такое в договоре (не в курсе насколько это законно), магазин или работает с ними или нет, также и покупатель, не нравится боксберри не покупает в магазине. Также например работа через посредника, отправляют через боксберри, мне это не нравится, я просто не пользуюсь услугами.
Магазин конечно не предполагает, что покупатели в угаре заказывать будут, а потом отказываться.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2692
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 10:21:32 »
из за этого наверное эта конфликтная ситуация и получилась.
получилась она из-за вас и только из-за вас
мало того что передумали, так еще нормально ничего не сообщили, просто решили не получать посылку
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2693
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 10:20:09 »
PayPal запросил доп.информацию с продавца и покупателя, через день вынес решение.
он вынес решение когда гифты согласились вам вернуть деньги, а до этого вы тут возмущались
очень зря магазин вам вернул деньги
Я вернул свои деньги. Покупатель враве отказаться от покупки в любой момент до передачи товара.
ну вот все и открылось, просто передумали и свалили проблему на магазин
 
Порядочным он стал, когда я ссылку на это обсуждение скинул,
порядочным он был и есть, а после вашей темы никто точно не сомневается в этом магазине
а вот с вами дел иметь нельзя
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2694
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 16 Октябрь 2020, 09:17:38 »
Ваши доводы не убедительны. Все равно эта история дурно пахнет.....
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2695
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 15 Октябрь 2020, 15:44:15 »
В принципе магазин мог бы пободаться и в пайпале,
Так даже бодаться не надо, пейпал судя по теме встал на сторону магазина
Это магазин сам решил вернуть в качестве жеста доброй воли
Европейцы потому что))), американский инет-магазин в такой ситуации сразу бы послал далеко и был бы на 100% прав
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2696
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 15 Октябрь 2020, 15:35:15 »
Очень жаль, что есть такие покупатели, которые передумывают получать посылки или все делают, чтобы не получить посылку, а потом еще и требуют деньги назад за заказ, включая транспортные расходы.
В этом случае магазин даже посылку назад не получит, так как ее транспортная компания не отправит назад, а утилизирует.
В принципе магазин мог бы пободаться и в пайпале, так как магазин полностью выполнил свои обязательства, транспортная компания тоже и вина полностью на покупателе, все доказательства на лицо и таких покупателей надо оставлять вообще без всего, ИМХО
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2697
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 15 Октябрь 2020, 15:25:55 »
нормально магазин нагрели на деньги((((
из-за таких покупателей все больше магазинов перестают отправлять в РФ
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2698
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 13 Октябрь 2020, 11:02:27 »
Aleksei, Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий и отдельное спасибо, что оповестили нас по электронной почте.
К сожалению, решением споров в PayPal занимается финансовый отдел,ввиду чего они не всегла доходят до службы клиентской поддержки вовремя. Если бы Вы сообщили нам о том, что не можете принять посылку как только получиил звонок от курьера и пояснили причины такой ситуации, мы бы помогли Вам решить ситуцию и договорились бы с BoxBerry о дополнительном сроке хранения. К сожалению, о том, что Вы отказались получать посылку, мы узнали уже поздно и от компании BoxBerry, которые сообщили нам о том, что посылка осталась невостребованной и в таком случае политика транспортной компании это утилизация посылки. Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям решать любые сложности, которые возникают при доставке, но, к сожалению, когда мы не получаем информацию вовремя, возникают такие неприятные ситуации. Мы, как компания, действительно выполнили свои обязательства и отправили Вам посылку и сделали все возможное, чтобы Вы данную посылку получили. Очень жаль, что со своей стороны Вы не видите хотя бы часть ответственности за случившуюся ситуацию. В любом случае, для нашей компании гораздо важнее забота о наших покупателях и их уважение, а не доказательство правоты. Мы пересмотприм Ваш спор в PayPal и осуществим возврат средств в ближайшие дни. Хорошего Вам дня.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2699
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 09 Октябрь 2020, 13:52:07 »
Так в том и прикол что сейчас 21 век, все статусы посылки отслеживаются в личном кабинете, дублируются в мессенджеры. Если тебе действительно нужна посылка, можно продлить срок хранения в кабинете, позвонить в транспортную накрайняк, как-то решить, а не уехать типа в командировку, например на юг попу греть или вообще за границу, а такая возможность была, игнорить транспортную, а потом чему-то удивляться. Что за дурость, ожидать сразу возврат денег за посылку, которую ты не получил по своей вине, а продавец пока не знает пока приедет она к нему или нет. Еще и отзыв негативный писать, я нашим людям удивляюсь.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

2700
Мыло, кремы и др. / Re: Shannon's soap
« : 09 Октябрь 2020, 09:09:21 »
Надо еще заметить, что есть 2 разные базы. "Обычная" и Rust Belt Reserve (нынче в черных банках). У меня сейчас Forest City Fern вышел в фавориты. Аромат со временем всё больше и больше стал нравится. Интересный, не сладкий фужер. А база мыла вообще отличная. Беспроблемный забор любым помазком и прекрасная пена с отличными ТТХ.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert

Страницы: Назад 1 ... 178 179 [180] 181 182 Вперед

Страница сгенерирована за 0.961 секунд. Запросов: 53.