1036
Помазки / Re: Синтетика от Simpsons
« : 22 Февраль 2023, 15:14:33 »
Помазок Simpsons Trafalgar Synthetic T3 синтетика.
Помазок на рынке уже давно. У меня он тоже присутствует довольно-таки продолжительное время. Но, тем не менее, может быть моё мнение будет кому-то интересно.
Коротко все плюсы и минусы данного помазка. Но это мои плюсы и минусы я их никому не навязываю. Просто расценивайте это как ориентир.
И так плюсы.
Первое - это громкое имя производителя.
Второе - очень красивая и качественно сделанная ручка, с оптимальным для меня размером.
На этом, пожалуй, и всё. Плюсы для меня закончились. Красивая и удобная для меня ручка - параметр вторичный. Громкое имя вообще параметр третьеразрядный. Главное же помазке - ворс. В данном случае - синтетический ворс. И он меня вовсе не впечатлил. Да, плющится неплохо на лице, пену хорошо генерирует, последнее характерно буквально для любой синтетики. Ну вот удовольствие от этого ворса на лице я не получаю вовсе. Есть у меня китайский помазок Яки под названием "Гигант", такой 30 мм, с барберской ручкой. Так вот: если его подстричь этак миллиметров на шесть, на семь, то плющился бы он точно так же. Но китаец ещё и на лице приятнее. Англичанин всё-таки немножко колется, не сильно, но заметно. Да и тут необходимо учесть, что Китайский помазок всё-таки начал выпускаться уже лет 10-12 тому, и годится англичанину в дедушки. Да и сейчас ворс остался у китайского производителя, только в иных ручках. Ещё заметил неприятную особенность. Если быстро работать на лице то, возможно, мелкие пенные брызги покроют ваше зеркало и близлежащие стены в ванной комнате. Ну а что касается новых китайских помазков, вернее их ворса, то англичанин тут проигрывает, ну на голову, как минимум, при сопоставимой цене.
Ситуация напомнила мне строительство завода в Тольятти итальянцами. Пользователи в возрасте знают о чём разговор. Имидж и авторитет итальянского завода Fiat очень пострадал, когда на рынке появились похожие автомобили по значительно более низкой цене, но с гораздо более худшим качеством. Упали продажи итальянских автомобилей, концерн лишился миллиардных прибылей. Справедливости ради отмечу, что первая копейка, как называли в народе эти Жигули, и третья модель были отличными. Единичка, такая, тёмно-вишнёвого цвета, а третья модель, цвет я уже не помню, но они были очень качественными, и их можно ещё встретить на дорогах. Отличить их просто: там даже на каждой гаечке отлито клеймо "Made in Italy".
Помазок на рынке уже давно. У меня он тоже присутствует довольно-таки продолжительное время. Но, тем не менее, может быть моё мнение будет кому-то интересно.
Коротко все плюсы и минусы данного помазка. Но это мои плюсы и минусы я их никому не навязываю. Просто расценивайте это как ориентир.
И так плюсы.
Первое - это громкое имя производителя.
Второе - очень красивая и качественно сделанная ручка, с оптимальным для меня размером.
На этом, пожалуй, и всё. Плюсы для меня закончились. Красивая и удобная для меня ручка - параметр вторичный. Громкое имя вообще параметр третьеразрядный. Главное же помазке - ворс. В данном случае - синтетический ворс. И он меня вовсе не впечатлил. Да, плющится неплохо на лице, пену хорошо генерирует, последнее характерно буквально для любой синтетики. Ну вот удовольствие от этого ворса на лице я не получаю вовсе. Есть у меня китайский помазок Яки под названием "Гигант", такой 30 мм, с барберской ручкой. Так вот: если его подстричь этак миллиметров на шесть, на семь, то плющился бы он точно так же. Но китаец ещё и на лице приятнее. Англичанин всё-таки немножко колется, не сильно, но заметно. Да и тут необходимо учесть, что Китайский помазок всё-таки начал выпускаться уже лет 10-12 тому, и годится англичанину в дедушки. Да и сейчас ворс остался у китайского производителя, только в иных ручках. Ещё заметил неприятную особенность. Если быстро работать на лице то, возможно, мелкие пенные брызги покроют ваше зеркало и близлежащие стены в ванной комнате. Ну а что касается новых китайских помазков, вернее их ворса, то англичанин тут проигрывает, ну на голову, как минимум, при сопоставимой цене.
Ситуация напомнила мне строительство завода в Тольятти итальянцами. Пользователи в возрасте знают о чём разговор. Имидж и авторитет итальянского завода Fiat очень пострадал, когда на рынке появились похожие автомобили по значительно более низкой цене, но с гораздо более худшим качеством. Упали продажи итальянских автомобилей, концерн лишился миллиардных прибылей. Справедливости ради отмечу, что первая копейка, как называли в народе эти Жигули, и третья модель были отличными. Единичка, такая, тёмно-вишнёвого цвета, а третья модель, цвет я уже не помню, но они были очень качественными, и их можно ещё встретить на дорогах. Отличить их просто: там даже на каждой гаечке отлито клеймо "Made in Italy".
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Probert