Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - PAG

Страницы: Назад 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43 Вперед
571
Но вот противопоставление "мануфактур" и "ремесленников" - это какой-то нелепый стереотип, как мне представляется.
Нелепо думать что в кастрюле на кухне можно сварить что-то уровня mdc чеха или валобры варесино
Собственно пока ни у кого не получилось, есть отличные мыла, тот же груминг, только вот они к крему ближе по расходу
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

572
г-н Александр перестал быть клиентом компании.
Те обещания, на которые ссылается г-н Александр, ни к сервису, ни к гарантийным обязательствам компании не имеют ни какого отношения. Они были ему даны 09.02.2020 менеджером нашей компании, основывались на прежних отношениях. Я считаю, что это было ошибкой.
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы.
г-н Иванов у вас абсолютно нет правовых знаний. Форумчанин Злой опередил меня и все расписал в своем комментарии выше.
Дальнейшие действия г-на Александра полностью подтвердили мои опасения. Поэтому я запретил продавать бритву в его руки.
Раз уж вы это написали, то пожалуйста скажите какие именно мои действия вызвали у вас опасения и какие именно опасения, потому что ни каких действий с моей стороны абсолютно не было. И кто вы такой, чтобы запрещать продавать товары конкретным людям? Бритва была куплена не у вас, а в официальном магазине.
Теперь от меня лично. Г-н Александр склонен к выдумыванию своих правил, которым, по его мнению, мы обязаны следовать.
Опять же скажите какие правила я выдумал? Договор был заключен официально, да, деньги были возвращены в качестве гарантии, далее шел уже устный договор, который так же является договором в правовом поле. Так кто из нас нарушает договор и придумывает свои правила? Пока вижу только вас.

Если есть понятие потребительский терроризм и диктат, то он им полностью владеет в совершенстве. Да он этого и не скрывает
О каком потребительском терроризме идет речь? )) Я требовал бесплатно новую бритву? - Абсолютно нет. Я требовал/просил какие то плюшки в качестве компенсации или что то подобное? - Абсолютно нет. Я требовал вообще какую-то компенсацию? - Абсолютно нет!
Так в чем же заключается этот потребительский терроризм? В желании получить в итоге качественную покупку?
Следите за тем, что пишите, а то эта фраза больше подходит вам, что доказывает последнее ваше видео 484 на ютубе об опасках, где вы именно как потребитель обнародовали ситуацию с Будулаем и в комментариях как потребитель террорист требовали от Будулая взаимозачета его работы и ваших подарков или требовали выслать обратно подарки (потом вы все это удалили и забанили всех, включая даже Будулая) - вот где настоящий терроризм и где вы продолжаете показывать свою настоящую сущность!
    А у меня всего то надо было выслать крышку на замену (хоть с другого станка), а плиту бы я сам заполировал и ничего бы этого не было здесь.

Это и послужило причиной моего запрета на продажу ему бритвы. Она была подарена в хорошие руки (ohoho как в воду глядел)))
Еще раз - что послужило? Мое желание получить взамен бракованной крышки качественную? Вы себя слышите? Или вы думаете, если бы вы отправили мне новую крышку, а я вам бракованную, то по вашему мнению я бы обогатился??
Как же вы тогда решаете вопросы брака за рубежом? Как же вы отправляете ручку вместо бракованной новую, не требуя отправки обратно вам? Как вы решали проблему с крышкой там? Почему и за границей люди полируют сами плиты?
По моему с этого года у вас что то переключилось в голове и вы делаете такие поступки, которые тянут вас в низ, прихватывая за собой и компанию homelike и репутацию
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

573
Пришла игрушка.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

574
Может так случится, что мыло дорогое, но расход такой мизерный, что себестоимость бритья на уровне недорогих мыл.
для интереса провел эксперимент с MDC и варесино, здесь писал об этом, но вести статистику это уже чересчур, имхо))))
А если по стоимости нет разницы,
нет разницы если считать по расходу со временем,  но есть разница по тратам в моменте, кто-то может себе позволить потратить сразу 50 евро, а кто-то нет, ему проще тратить по 10 и раз 4-5 месяцев
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

575
NStorm, Вердикт и решение по голосованию?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

576
Давайте тут обсуждать всякого рода вопросы, типа - А мочите ли вы лицо перед нанесением пены, а мокрые ли руки, а брызгает ли помазок и так далее.
А то превращается форум в не пойми что.
Полностью с Вами согласен. Я бы ещё сюда перенёс всякие ежедневники, кто-чем-и куда сегодня...
По мне, ежели писать особо не о чем, то лучше промолчать.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

577
Обращение к уважаемому админу.

А можно уже, этот цирк шапито со сменой ников, прикрыть?

Ну серьезно.
Обычно, смена ника вообще запрещена и кажется, я теперь понимаю почему.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

578
Мыло, кремы и др. / Re: Sebum Luxury Shaving Products
« : 25 Январь 2020, 20:53:47 »
Интересное на мой взгляд сравнение

https://www.reddit.com/r/Wetshaving/comments/etq5ss/review_an_introduction_to_serums_and_a_comparison/
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

579
Блин как бесят «специалисты» ))))))
Вот не видел я там "специалиста". Нигде он своё мнение за какое-либо "авторитетное" или "профессиональное" не выдавал, "гуру" себя не называл.
Ну зашел человеку Люсьен, не зашел Майк. Высказал своё "личное", "любительское" мнение.
Это уже какой-то спор о вкусах почти. Кто-то где-то и селедку молоком запивает, хоть это в головах масс не укладывается. Но пока всем остальным так делать не навязывают - так разве есть проблема?
Не с той стороны вы на его слова кажется взглянули. Человек не рекомендации писал, а своё субьективное мнение.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

580
Вот я уже стал философски относится к двум темам, засоряющими эфир:
1. Средство для бритья и после бритья, использованные при очередном бритье.
2. Какой станок/ какое лезвие Вы используете сегодня?

Нулевая польза от них, нулевая информативность, нулевой смысл и так далее. ;D  :wall:
Вначале они меня жутко бесили (особенно цитата своего же поста и гордо написанное - Повторил), а сейчас забил на них и стараюсь беречь свою нервную систему.
 :hysteria: :alco: :tss:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

581
Очень неприятны издевки над новичком со стороны некоторых "ветеранов". Считаю их просто омерзительными. С подобным отношением к участникам в будущем на форуме  окажутся только несколько ветеранов-глашатаев, считающих правильным только ИХ мнение. Давно ли сами были такими? Вы не над ним смеётесь. Вы свой лик, свою сущность показываете. Если бы это был очередной тролль, тогда понятно было бы.
Чел. просто не разобрался с продуктами из-за малого опыта и разнообразия опробованного.
Очень и очень низенько в моральном аспекте. Это мой взгляд на вещи и действия.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

582
Talar, много раз участвовал в различных "колхозах" по закупке всевозможных ништяков (не только бритвенных) из-за бугра и всегда оплачивал только доставку от организатора по РФ. (Стоимость зарубежной доставки ессно была вкручена в цену)
Прошу ни в коей мере не рассматривать это как претензию к организатору (которому большое спасибо) а как пожелание к коммуникациям на будущее, чтобы ожидания участников не расходились с реальностью.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

583
Зуд исследователя

Вы хотели сказать - преследователя? =)
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

584
Станок - гром и молния, бомба и огонь в одном лице
Когда на продажу планируешь?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

585
Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные неправильным использованием, а также на финишное покрытие изделия.
Интересно получается, когда ручка на 1 витке держится и в случае падения, сильного затяга ну или  каких либо причин гарантия не распространяется? Тогда зачем делаете такие некачественные изделия по космическим ценам? Вашу политику я понял - обвинить клиента во всех грехах, даже не получив кривого станка обратно, не держа его в руках, но 1 виток резьбы это просто перебор, неужели думаете что это долговечно, пожизненно? Что за отношение такое к покупателям наплевательское?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: PAG

Страницы: Назад 1 ... 37 38 [39] 40 41 ... 43 Вперед

Страница сгенерирована за 1.023 секунд. Запросов: 50.