2191
Мыло, кремы и др. / Re: ТДС: "Только Для Своих" (пр-во Беларусь). Мыла, кремы и другая продукция.
« : 06 Апрель 2019, 10:31:27 »
Мыло бритвенное ТДС (только для своих) с нотами розы.
Один из самых доступных по цене мыл на рынке. Уплатив 400 рублей (6,14 $ США) + добавьте услуги доставки, Вы получите 150 грамм мыла в банке.
Лучше, чем описал производитель свою продукцию, выложив рядышком видео двух закадычных друзей, задача непростая (https://tdskosmetika.ru/product/kremovoie_notarozi_150m/). Из этого всего описания и видео не очень понятно, что же в итоге описывается. Мыло в описании одно, а отзывы чуть ли не на всю продукцию. Добавлю и свою скромную оценочку, именно по указанному выше мылу.
Вступление (реклама). Её поделю на две части. Это не бритвенное, можно не читать.
1. Не материальная. Вначале было интересно почитать всё, связанное с новым производителем на рынке и его продукцией. Но постепенно мне информация, заполонившая все русскоязычное пространство, начала надоедать. Создалось впечатление, что бездушная машина тягает вырезки из одной бритвенной площадки во все иные. Как Вы догадались, отзывы сплошь положительные. Отрицательные не копировались. Всё выдавшие что-либо отрицательное старательно подвергались учению производителя: то, дескать мало воды в пену добавил, то малый контакт пробника с помазком из-за того, что кусочек мыла не размазал по всей площади чаши, то вода неправильная, то помазок не подобрал. В общем, все получались виноваты сами. Меня это, с каждым подобным случаем всё сильнее и сильнее настраивало негативно на всё, связанное с ТДС. Почему, бл…, другие производители никого не учат? Почему из других мыл пена получается без шаманства? Уважаемый производитель, не стоит этого делать в будущем. За никами и аватарами часто прячутся люди, уже добывающие пену из всего в то время, когда Вы пешком под столом ходили. (Не сочтите за грубость констатацию факта). И вот подобные ветшейверы Ваше нравоучение воспринимают, как оскорбление. Одно дело получить совет от такого же любителя влажного бритья, и совсем иное отношение к советам от производителя. Тут, как говорится, бооольшая разница. Очень порадовала проявленная сдержанность с их стороны за науку. Я о Ваших продуктах на различных площадках прочитал больше, чем работ классиков марксизма-ленинизма, за время обучения в ВУЗе. Подобная рекламная атака заставила первоначальный интерес смениться недоумением, постепенно переходящим в лютую ненависть. Некоторые, с кем поддерживал тёплые отношения, устав от Вашего засилья, покинули общие бритвенные группы. Я понимаю, что Вы хотите, как можно более раскрыть перед аудиторией свою продукцию, являетесь фанатами всего, что производите. Но в данном случае, Ваш напор в рекламе вызвал (не только у меня) обратную реакцию. Явный перебор.
2. Материальная. Здесь отдам должное. Все, кто хотел Вашу продукцию опробовать, смог сполна это сделать. Мало того, к мылу Вами ещё и щедрые презентики были предоставлены. На опрос о том, какая продукция интересна участнику теста, я ответил, но никак не ожидал получить банку и шайбу мыла + ещё два мыла не бритвенные. Я Ваш вопрос не воспринял, как выбор для теста. Предпочёл бы набор «Все семь». Мне, честно сказать, неудобно за наглость, да и мыла «на распробовать» очень много, своё смыливать не успеваю. Ладно, поделюсь с кем-нибудь желающим. За эту материальную часть рекламы, Вам благодарен.
Итак, о мыле.
1. Аромат. Нот роз мне не удалось уловить. Мыло пахнет розой. Запах естественный, только самую малость разбавленный ванилькой. Аромат понравился в ванной комнате при бритье. Вот стойкость аромата не понравилась. Стойкость эта очень длительная. Если не применять ничего спиртового или сильно ароматизированного, то первые 3-4 бритья лёгкий розовый шлейф меня преследовал с 05.00 (именно в это время я бреюсь 7 раз в неделю), вплоть до отхода ко сну. Гель после бритья «Нивея» ненадолго создавал микс. Но через час «Нивея» выветривалась, а роза оставалась. В дальнейшем продолжительность розового шлейфа уменьшилась до шести часов. Есть опасения, что со временем шлейф вообще исчезнет. На мой взгляд, данный аромат не слишком мужской, подходит для слишком уж утонченных мужчин. Может быть здесь сыграла роль приверженность моей супруги к данному аромату. Утром нанося очередную смесь на лицо при макияже, добавляется ею масло розы, вечером, перед сном, смазывает руки кремом, и опять же с тем же ароматом. Но одно дело нюхнуть супругу пару раз при выходе из квартиры, и перед сном, а совершенно другое, если аромат супруги тебя преследует везде. Посмотришь вслед очередному представителю прекрасного пола, а рядом аромат супруги…. Однолюбам будет нормально, а мне облом полный. Но ароматизированным средством после бритья аромат пены на лице легко перебивается и не возвращается.
Кстати, это относится именно к данной банке мыла, которую занюхивал не я один. Беседуя с другими пользователями данного мыла, отмечались именно ноты розы в букете, или вообще эти ноты отсутствовали.
2. Пена.
Мыло взбивал на лице.
Что касается, якобы, пяти видов пены, то я оцениваю это утверждение, как рекламную замануху. Пена, если получается с мыла, то каждый пользователь приготовит пену для себя, под свои предпочтения. Пена может насчитывать и пять видов и двадцать, и более. Это не проблема. Жизненный опыт научил ещё с тех пор, как очередной финансовый министр обещал себе руку отрезать, если обвал рубля случится. Рубль рухнул, а министр остался рукастым. С тех пор, когда на каждом углу чиновники, а вслед за ними СМИ, горланят об очередных реформах, и последующих за ними улучшениях, знаю – быть беде. (Прошу не расценивать эти фразы, как политику. Это банальная проза жизни, не нравящаяся огромадному большинству нормальных людей.) Поэтому сильно опасался, что производитель за этими утверждениями скрывает какую-то пенную недоработку. Рад, что ошибся.
Один из самых доступных по цене мыл на рынке. Уплатив 400 рублей (6,14 $ США) + добавьте услуги доставки, Вы получите 150 грамм мыла в банке.
Лучше, чем описал производитель свою продукцию, выложив рядышком видео двух закадычных друзей, задача непростая (https://tdskosmetika.ru/product/kremovoie_notarozi_150m/). Из этого всего описания и видео не очень понятно, что же в итоге описывается. Мыло в описании одно, а отзывы чуть ли не на всю продукцию. Добавлю и свою скромную оценочку, именно по указанному выше мылу.
Вступление (реклама). Её поделю на две части. Это не бритвенное, можно не читать.
1. Не материальная. Вначале было интересно почитать всё, связанное с новым производителем на рынке и его продукцией. Но постепенно мне информация, заполонившая все русскоязычное пространство, начала надоедать. Создалось впечатление, что бездушная машина тягает вырезки из одной бритвенной площадки во все иные. Как Вы догадались, отзывы сплошь положительные. Отрицательные не копировались. Всё выдавшие что-либо отрицательное старательно подвергались учению производителя: то, дескать мало воды в пену добавил, то малый контакт пробника с помазком из-за того, что кусочек мыла не размазал по всей площади чаши, то вода неправильная, то помазок не подобрал. В общем, все получались виноваты сами. Меня это, с каждым подобным случаем всё сильнее и сильнее настраивало негативно на всё, связанное с ТДС. Почему, бл…, другие производители никого не учат? Почему из других мыл пена получается без шаманства? Уважаемый производитель, не стоит этого делать в будущем. За никами и аватарами часто прячутся люди, уже добывающие пену из всего в то время, когда Вы пешком под столом ходили. (Не сочтите за грубость констатацию факта). И вот подобные ветшейверы Ваше нравоучение воспринимают, как оскорбление. Одно дело получить совет от такого же любителя влажного бритья, и совсем иное отношение к советам от производителя. Тут, как говорится, бооольшая разница. Очень порадовала проявленная сдержанность с их стороны за науку. Я о Ваших продуктах на различных площадках прочитал больше, чем работ классиков марксизма-ленинизма, за время обучения в ВУЗе. Подобная рекламная атака заставила первоначальный интерес смениться недоумением, постепенно переходящим в лютую ненависть. Некоторые, с кем поддерживал тёплые отношения, устав от Вашего засилья, покинули общие бритвенные группы. Я понимаю, что Вы хотите, как можно более раскрыть перед аудиторией свою продукцию, являетесь фанатами всего, что производите. Но в данном случае, Ваш напор в рекламе вызвал (не только у меня) обратную реакцию. Явный перебор.
2. Материальная. Здесь отдам должное. Все, кто хотел Вашу продукцию опробовать, смог сполна это сделать. Мало того, к мылу Вами ещё и щедрые презентики были предоставлены. На опрос о том, какая продукция интересна участнику теста, я ответил, но никак не ожидал получить банку и шайбу мыла + ещё два мыла не бритвенные. Я Ваш вопрос не воспринял, как выбор для теста. Предпочёл бы набор «Все семь». Мне, честно сказать, неудобно за наглость, да и мыла «на распробовать» очень много, своё смыливать не успеваю. Ладно, поделюсь с кем-нибудь желающим. За эту материальную часть рекламы, Вам благодарен.
Итак, о мыле.
1. Аромат. Нот роз мне не удалось уловить. Мыло пахнет розой. Запах естественный, только самую малость разбавленный ванилькой. Аромат понравился в ванной комнате при бритье. Вот стойкость аромата не понравилась. Стойкость эта очень длительная. Если не применять ничего спиртового или сильно ароматизированного, то первые 3-4 бритья лёгкий розовый шлейф меня преследовал с 05.00 (именно в это время я бреюсь 7 раз в неделю), вплоть до отхода ко сну. Гель после бритья «Нивея» ненадолго создавал микс. Но через час «Нивея» выветривалась, а роза оставалась. В дальнейшем продолжительность розового шлейфа уменьшилась до шести часов. Есть опасения, что со временем шлейф вообще исчезнет. На мой взгляд, данный аромат не слишком мужской, подходит для слишком уж утонченных мужчин. Может быть здесь сыграла роль приверженность моей супруги к данному аромату. Утром нанося очередную смесь на лицо при макияже, добавляется ею масло розы, вечером, перед сном, смазывает руки кремом, и опять же с тем же ароматом. Но одно дело нюхнуть супругу пару раз при выходе из квартиры, и перед сном, а совершенно другое, если аромат супруги тебя преследует везде. Посмотришь вслед очередному представителю прекрасного пола, а рядом аромат супруги…. Однолюбам будет нормально, а мне облом полный. Но ароматизированным средством после бритья аромат пены на лице легко перебивается и не возвращается.
Кстати, это относится именно к данной банке мыла, которую занюхивал не я один. Беседуя с другими пользователями данного мыла, отмечались именно ноты розы в букете, или вообще эти ноты отсутствовали.
2. Пена.
Мыло взбивал на лице.
Что касается, якобы, пяти видов пены, то я оцениваю это утверждение, как рекламную замануху. Пена, если получается с мыла, то каждый пользователь приготовит пену для себя, под свои предпочтения. Пена может насчитывать и пять видов и двадцать, и более. Это не проблема. Жизненный опыт научил ещё с тех пор, как очередной финансовый министр обещал себе руку отрезать, если обвал рубля случится. Рубль рухнул, а министр остался рукастым. С тех пор, когда на каждом углу чиновники, а вслед за ними СМИ, горланят об очередных реформах, и последующих за ними улучшениях, знаю – быть беде. (Прошу не расценивать эти фразы, как политику. Это банальная проза жизни, не нравящаяся огромадному большинству нормальных людей.) Поэтому сильно опасался, что производитель за этими утверждениями скрывает какую-то пенную недоработку. Рад, что ошибся.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN