Запоздавшие итоги подведу, давно пора.
В целом я считаю, что лимитка удалась. Но не без проблем.
Первое и пожалуй главное - я не ожидал, что многие не будут в курсе доставки через посредников из США. Я думал, что уже многие освоили самостоятельные заказы оттуда через посредников. Поэтому рассчитывал, что люди смогут заказывать самостоятельно, на свои аккаунты посредников, добавляя к посылке другие "ништяки" из США, тем самым "размазав" стоимость доставки до РФ по многим товарам. Так выходит дешевле и я так регулярно делаю. И думаю многие это освоили (по разговорам на форуме). Конечно же заказывать чисто одно мыло + АШ через посредника, выходит дорого на доставке и комплект получается сильно дороже. Поэтому многие отказались, как узнали стоимость. А кто-то нашелся, скооперировался и поделил доставку на 4ых. Кто-то пользовался Mainbox'ом и себе заказал. Но в итоге много людей отказало и размер лимитки получился меньше, чем ожидалось. Я людей не виню, понимаю, что платить за доставку стоимость, соизмеримую со стоимостью товара - невыгодно.
С другой стороны для меня это уникальный товар, ведь это действительно заказная лимитка. Я для себя лично просто решил, что это стоимость товара и всё. За уникальность - доплата.
От части еще сказалось то, что хотелось комплект мыла + АШ. А АШ на тот момент без проблем из США возил только Mainbox. Было бы только мыло, было б дешевле конечно.
Второе - конечно же сроки. Долго всё тянулось. Особенно люди, которые через меня заказывали. Признаюсь, тут я местами сам "тормозил", затянул со временем и "дождался" волны пандемии, что еще сильнее затянуло сроки. Ну и конечно же посредник тоже свой "вклад" в задержки внес - неделями переписывался с ними для исправления их ошибок местами. Да еще весь этот геморрой с посылками - сразу в одной на один адрес не отправить.
Я для себя выводы сделал и в следующий раз если будет аналогичная лимитка, буду это учитывать. Надо наверное искать способы ввезти как коммерческую партию, заплатить пошлину, зато дешевле будет пересыл. Ну или еще что думать. Но понятно, что в таком формате получается не очень с доставкой.
Третье - в АШ действительно присутствует какой-то осадок. Артизан сказал, что это вызвано каким-то EO/FO, но что именно он сказать уже не сможет, но обещал обратить на это внимание.
Теперь о позитиве.
Лично мне очень понравилось само мыло и аромат. На вкус и цвет конечно. Смотрю кто-то продает - может не зашло конечно.
Общение с Кайлом (артизаном Summer Break) - отличный человек, очень плодотворно общались. Все нюансы обговорили и варианты. И в диалоге прекрасно было видно, что человек меня слушает и понимает, полностью вникая во все наши заморочки с посредниками и т.д. Это великолепно. Да и человек видно что хороший, взаимодействовать с ним было одно удовольствие. Он мне кстати напоследок сказал, что со мной ему тоже было приятно иметь дело. Что мол со мной решать вопросы лимитки было проще, чем с лимиткой для Reddit, где вроде все местные и он там участвует, там коммуникации страдали. ) И он даже готов предоставить свои рекомендации, если мы решим сделать лимитку у другого артизана.
Всё общение исключительно по email. Сейчас посчитал - 35 сообщений в одну сторону, т.е. 70 сообщений в переписке суммарно.
Если кому интересно - ни о какой выгоде, процентах с продаж и прочем я с ним не договаривался. Всё это затевалось не ради заработка абсолютно. Мне хотелось сделать такой эксклюзив для форума и для себя. Поэтому цена на сами мыло и АШ были обычными, как и на регулярные его вещи. А уж стоимость доставки от меня не зависит. Я немного потерял на разнице в курсах валют и прочем, но там мелочи совсем.
Но в итоге Кайл сделал мне подарок - 2 комплекта мыла и АШ он прислал в добавок бесплатно. С его слов сначала он предложил сделать экстра комплекты, на случай если что-то разобьется или потеряется в пути. Чтобы можно было оперативно выслать замену. Но т.к. всё дошло в целости и сохранности, он просто сказал - это подарок мне от него, могу делать с ними что хочу. Держал их до последнего у посредника правда, чуть заплатив за передержку - набивал посылку, опять же для "размазывания" доставки.
Спасибо всем участникам!
PS: Если кому интересно, касаемо "передержки" товаров на складе Mainbox - у них там в тарифах цена за 1 кг написана. Я у них спросил в поддержке, какова будет цена за товар меньше 1 кг - пропорциональная или с округлением. Сказали - с округлением до 1 кг. На деле оказалось не так. И с меня в итоге центы ежедневно снимались, пропорционально весу товара. Тот случай, когда поддержка ошиблась, но я этому рад )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: OlegN