Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт
Ну вам же
Войт объяснил логичную и достоверную причину выше. Они ведь действительно высылают замену по гарантии зачастую не требуя отправлять брак им назад. Как им убедиться, что замену на один бракованный станок они вышлют только раз? Никак, кроме как привязаться к аккаунту и его покупкам. Они честно заранее пишут, что гарантию они дают только на покупки напрямую у них. Причина я тоже думаю именно в этом. Может для жителей РФ это звучит дико, но у нас совсем другие законы о гарантии. Это у нас можно купленную "с рук" вещь отнести в АСЦ или отправить производителю, если продавец передал вам чек или иные подтверждения покупки. Но у нас с другой стороны вас обяжут брак сдать обратно. Подумайте как это работало бы с гарантией по всему миру. Я думаю вам бы не понравилось, если бы на откровенный брак, который только в мусорку выкинуть, требовали бы за свой счет отправлять обратно в США - это минут 1500-2000 рублей из вашего карма. Тоже не хорошо.
Поэтому в темах про Роквелл когда спрашивали где лучше купить, я откровенно не понимал, какой смысл покупать и перепродавцов, когда можно напрямую купить за почти те же деньги.
Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают
Ну не у них ведь вы купили. Кто-то другой купил и перепродал - это всё-таки не у них.
С другой стороны не оправдывается игнор писем Роквеллами. Могли бы конечно написать ответ - мол нашего email нет у нас как покупателя, поэтому если вы брали у нас - предоставьте доказательства или напишите с зарегистрированного email.
Но думаю вам всё-таки через продавца именно надо решать. Только он имеет право по условиям гарантии запрашивать у них замену брака. Или посодействовать в этом или сделать вам возврат (с возвратом станка обратно ему) и решать дальше.