Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NStorm

Страницы: Назад 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 146 Вперед
316
Помазки / Re: OUMO Shaving Brush
« : 12 Октябрь 2021, 12:26:54 »
У меня LotusTip™ Manchuria не сыпятся концы уже, вон в соседней теме только недавно фото выкладывал. Пока узел новый был немного волос выпало, как и концов отдельно отпало. Ну штук 7-8 может где-то. Сейчас ничего не ломается и не сыпется. Правда именно этот узел я сухим стараюсь не трогать за кончики, чтобы не ломать соб-но их. Хотя что прям супер-хрупкий он не скажу. Возможно Goshman попался пережженый брак.

317
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 12 Октябрь 2021, 11:44:26 »
Да, это нехорошо. А хорошо было бы за их счет. И это было бы правильно.
Ну так они тоже не хотят платить эти деньги за возврат обратно утиля к ним. Они пошли путем наименее затратным и удобным для всех - вам не нужно ничего отправлять обратно, они просто высылают вам замену полностью и за свой счет.
Даже когда возврат за счет продавца, знаете как это работает почти всегда? Вам нужно сначала согласовать способ и стоимость отправки с продавцом. Потом отправить за свои деньги, предоставить продавцу копию квитанции об отправке с подтверждением оговоренной ранее суммы. Потом ждать пока ему придет посылка. И только потом вы получите возврат стоимости отправки и только при подтверждении заявленного брака. И опять же только потом вам вышлют замену и снова ждать. И в половине случаев накладки какие-то возникают.
Куда лучше когда вам по фото просто сразу высылают замену и всё. Ни надо никуда ходить, отправлять, ждать в 2 раза дольше. Так ведь лучше и удобнее для всех.
Просто если хотите гарантию такую - ну так и покупайте у производителя, а не с левых мест. Покупаете где-то с рук - ну сразу будьте готовы, что гарантии только на совести продавца, а не производителя. Это стандартная мировая практика. Только у нас, в РФ, купленную на вторичном рынке вещь можно еще иногда по гарантии сдавать. Нигде в Европе или США такого не принято никогда, для них это такая же дикость.

318
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 12 Октябрь 2021, 11:01:08 »
Я первый раз вижу такую глупость, что гарантия дается не на изделие, а на аккаунт
Ну вам же Войт объяснил логичную и достоверную причину выше. Они ведь действительно высылают замену по гарантии зачастую не требуя отправлять брак им назад. Как им убедиться, что замену на один бракованный станок они вышлют только раз? Никак, кроме как привязаться к аккаунту и его покупкам. Они честно заранее пишут, что гарантию они дают только на покупки напрямую у них. Причина я тоже думаю именно в этом. Может для жителей РФ это звучит дико, но у нас совсем другие законы о гарантии. Это у нас можно купленную "с рук" вещь отнести в АСЦ или отправить производителю, если продавец передал вам чек или иные подтверждения покупки. Но у нас с другой стороны вас обяжут брак сдать обратно. Подумайте как это работало бы с гарантией по всему миру. Я думаю вам бы не понравилось, если бы на откровенный брак, который только в мусорку выкинуть, требовали бы за свой счет отправлять обратно в США - это минут 1500-2000 рублей из вашего карма. Тоже не хорошо.
Поэтому в темах про Роквелл когда спрашивали где лучше купить, я откровенно не понимал, какой смысл покупать и перепродавцов, когда можно напрямую купить за почти те же деньги.

Станок был куплен у них и точка, пусть отвечают
Ну не у них ведь вы купили. Кто-то другой купил и перепродал - это всё-таки не у них.
С другой стороны не оправдывается игнор писем Роквеллами. Могли бы конечно написать ответ - мол нашего email нет у нас как покупателя, поэтому если вы брали у нас - предоставьте доказательства или напишите с зарегистрированного email.
Но думаю вам всё-таки через продавца именно надо решать. Только он имеет право по условиям гарантии запрашивать у них замену брака. Или посодействовать в этом или сделать вам возврат (с возвратом станка обратно ему) и решать дальше.

319
Мои пара барсучков отдельно собранных.
Слева узел Boti Brush SHD Captain Fan (25 мм). Ручка с Etsy от AKA Fashions.
Справа узел OUMO LotusTip™ Manchuria SHD shaving (26 мм). Ручка с Etsy от SomeMakingRequired Maker Brush Nº 204.
Правый сейчас любимый барсук пожалуй. Рука к нему постоянно тянется. Узел этот от оумо можно ругать за много химии для крючков, но зараза в работе нравится дико - мягкий, приятный на лице, пену генерит в лет просто.
 
custom-badgers-1.jpg

320
У меня валяется такой узел, только 26мм емнип. На виде сверху эти пустоты - особенность фотографирования узла. Волос тонкий, так выглядит на фото. В живую смотрится не так "дыряво" на самом деле.
Вклеил я без излишек клея, но при небольшой глубине посадки получается лажа. Узел и правда очень мягкий, как кисточка для макияжа. Может если глубоко посадить, то что-то и получится... Хотя работать им вполне можно и так, если готовы к экстремально мягкому узлу. Кому-то может и зайдет даже. У меня лег на полку без дела после 2-3 применений.

321
mcLeod, да, с датой подключения Сбера что-то я напутал.
Операция подключения - ну не знаю, в настройках вроде самое очевидное. Ну в крайнем случае найти поиском элементарно если понадобится. Что может быть неочевидно, это скорее что в Сбере её нужно включать в принципе отдельно. С другой стороны тут же персональные данные передаются всем банкам в системе. Интересно почему у некоторых других банков тогда она автоматом включается.

322
Сашуня, очень изредка такое бывает с некоторыми изображениями. Что-то движку проверки не нравится, он находит подозрительным и блокирует это. Что именно и почему, к сожалению он не сообщает. Зарыто это так глубоко, что копаться не вариант. Да и решения никто особо не нашел.
Есть обходной вариант с пережатием каждого изображения на форуме, но он мне не нравится тем, что может ухудшать качество ВСЕХ фоток.
Т.к. такое бывает ну очень редко, я всё же прошу принять данный баг как есть. Для обхода, т.е. чтобы загрузить фотку, если такое возникает - просто можно пересохранить эту фотку в любом редакторе изображений. Или же залить на внешний фотохостинг (ну там https://imgbb.com/ и другие).

PS: Фотку, которую форум не принимает можно залить в какое-нибудь облако как есть, вроде яндекс.диска и т.п. и скинуть ссылку мне в личку. Чтобы у меня был образец пробмного файла. У меня просто пример такой один только прислан был. Не обещаю, что смогу разобраться, но без достаточного кол-ва примеров таких проблемных фото вообще нереально понять что движку не нравится в них.

323
Не скажу в какой момент они сменили формулу, точнее на какой перешли на пластиковую банку. Но у меня стоит от февраля этого года пластиковая уже на "формуле 4", которая т.е. 4.03 по идее.

324
Использование дополнительных инструментов безопасности (смс, токен и т.д.) устанавливает ТОРГОВАЯ ТОЧКА, а не банк.
Абсолютно верно. Добавлю только еще и что все эти инструменты, вроде подтверждения платежа через СМС нужно не клиенту, а торговой точке. Эти СМСки (3DSecure / Verified by VISA и т.д.) защищают их, а не вас. Потому что по правилам платежных систем, любой спор по онлайн операции без использования этой проверки потребует от торговой точки весомых доказательств того, что это именно вы совершили эту покупку. Т.е. мошенничество в этом случае почти всегда оспаривается и деньги возвращаются назад клиенту (принудительно банком).
Эта процедура называется Chargeback. К сожалению плохо обученные операторы в банках и на телефонах поддержки очень часто не знают деталей этой процедуры, поэтому не стоит их слушать. Нужно просто находить шаблон заявления и именно бумажный оригинал заполненный нести в ваш банк.
А вот операции с подтверждением кодом из СМС практически невозможно оспорить, т.к. если уж вы сами дали доступ к телефону своему или код продиктовали - то уж сами виноваты.

325
mcLeod,
1. Сбер был одним из первых банков, кто подключился к СБП. Трубили по новостям про СБП много где. Чтобы узнать как именно в Сбере его включить, много гуглить опять же не нужно было. https://www.sberbank.ru/ru/person/remittance/sbp?tab=faq - подробная инструкция про всё связанное на сайте Сбера прямо. Я вот прямо замалчивания как бы информации не вижу никакого.
2. Я так понимаю эта привязка из-за самого СБП, потому что он к телефонам привязан. Да и сам СБП так работает. Сейчас на сайтах где-то можно оплачивать покупки по СБП. Так там предлагается отсканировать QR-код. Т.е. опять телефон необходим. Я сам предпочитаю с компа работать, но тут уже привык что так получается. А в других банках вообще в принципе хоть где-то работает СБП с компа?

326
Архив / Re: Продам мыла и прочее
« : 11 Октябрь 2021, 17:14:26 »
Актуально

327
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 08 Октябрь 2021, 11:49:20 »
То есть, письмо должен писать тот, кто купил у них станок?
Да. Возможно и не отвечают пока что (не в приоритете), потому что нет подтверждений покупки напрямую у них, плюс email не числится как зарегистрированный покупатель.

328
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 08 Октябрь 2021, 10:48:10 »
skvater, по их условиям гарантии, они отвечают только за станки купленные именно конечным потребителем у них. Любые сторонние продажи и перепродажи они не рассматривают.

329
Двусторонние станки / Re: Rockwell Model T
« : 08 Октябрь 2021, 09:31:57 »
skvater, оплачивали через PayPal?

330
Вот например https://mirdostupa.ru/kak-perenesti-dannye-s-samsunga-na-xiaomi-aktualnyj-manual/
Это с данными, которых нет в облаке. Так-то есть универсальная Titanium Backup, которой в таком же полу-ручном режиме переносится все. Только возня. А с облака почти как на айфоне получается, только от приложений зависит - не всё конечно восстановится. Тот же ватсапп даже все фотки и видео может в облаке сохранять, но это надо включить заранее. И т.д.
У того же Samsung'а есть приложение Smart Switch для переноса данных с любых других смартов в общем-то. Т.е. варианты есть.

Страницы: Назад 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 146 Вперед

Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 58.