Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NStorm

Страницы: Назад 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 145 Вперед
226
B&M пробовал-мне не понравилось ни одно.
Omnibus базу пробовали? Она прям недавно у них вышла.

227
Мыло, кремы и др. / Re: Одинаковые ароматы
« : 03 Декабрь 2021, 16:09:55 »
sss_sss, это всё условно. Схожесть профиля там определяет алгоритм, который просто сравнивает ноты из содержания композиции. Процентное содержание этих нот там не хранится, да и они мало где известны. Не говоря уже об "оттенках" разных отдушек. В общем это очень условное сравнение, зачастую не имеющее ничего общего с реальностью. Ничто не заменит реальное сравнение от людей.

229
BigRedCat, конечно крем Арко не эталон. Он бы еще со знахарем за 16 рублей сравнил был. Речь о том, что он мало что попробовал судя по всему, а утверждает слишком категорично. И конкретно уже сделал выводы обо всём ВКБ по станку King C. и дешевым продуктам из масс маркета. И еще в видео он не показал ни помазок, ни пену... Не удивлюсь что он что-то даже неправильно просто делал, не разобрался. Из разряда "не читал, но осуждаю".
"Эксперты" по линейке продуктов, не видевшие ничего дальше своего супермаркета вообще всегда забавляют. Это как "эксперты" по пиву, кроме евролагеров с полок пятерочек, ничего не пробовавшие. Какой смысл таких смотреть и слушать, когда их кругозор узок, но они считают его избыточным?

230
Не, как раз преимущества помазка и крема/мыла автор канала не оспаривает.
Как это не оспаривает? Оспаривает, конкретно "говном" называет, по сравнению с баллоном Gillette по его мнению.
А про помазки я и правда не уверен, что он что-нибудь говорил. Но смотреть это смысла не вижу. Всё с ним понятно. Человек только дешевый масс-маркет из ближайшего супермаркета видел и считает что он всё перепробовал (он так заявляет сам).

231
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 02 Декабрь 2021, 20:10:37 »
на мой взгляд сервис поразительный в плане решения любых спорных ситуаций
На самом деле, когда часто заказываешь с США, понимаешь, что это скорее обычное дело. Стандарты обслуживания, клиенториентированность и всё такое. Удивление скорее всего вызывает другое отношение. Просто привычки низкого уровня сервиса в нашей стране дают о себе знать. Благо в последнее время и нас потихоньку улучшается ситуация с постпродажным сервисом.

232
Мыло, кремы и др. / Re: Barrister & Mann
« : 02 Декабрь 2021, 18:27:48 »
Если до этого B&M, явно не дотягивал до лучших,
А какие базы вы пробовали до этого? Их не одна была просто даже в одно время существовала Reserve и "другая". Последняя "другая" называлась Excelsior, до неё другая "другая" была )

233
Я много перепробовал, и ваше Proraso, и крем Arko. Это говно редкое.
Интересно, а помазок у него в принципе есть? ) Я мельком пролистав видео не увидел чтобы он демонстрировал хоть что-то похожее. )
Видео скорее в юмор стоит отнести. Там на 12ой минуте где-то забавно - махая кассетником и баллоном с пеной говори "дороже вашего классического бритья? да, дороже" )

234
Я пожалуй по всем пунктам не соглашусь. Астра еще более менее поддержу, но по мне далеко не всеядный вариант. Мне не топ лично,почему-то кажется хуже других лезвий из СПб. Я бы посоветовал еще чего-нибудь просто добавить из доступного или не очень. Станок можно и роквелл, но для начала попробовать если смотреть в бюджетную сторону имхо сейчас рулит Кинг. Помазок имхо синтетика куда более простой в понимании вариант, менее прихотливый и более универсальный. Мне кабаны вообще не зашли как не крутил. Только барсуки или синта. Прешейв для начала в топку, сначала надо станок и мыло понимать. Мыло - любое хорошее по бюджету. Если не экономить - сразу брать что-то достойное, из артизан если - A&E, WK, Shannon, B&M и т.п. Из фабричных - tabac если запах не отпугнет. АШ опять же по бюджету - тут и среди масс-маркета есть неплохие варианты даже.

235
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 01 Декабрь 2021, 15:54:25 »
Leon85an, так заказывайте с треком, как будто кого-то заставляют заказывать без трека. Выбор службы доставки при заказе есть. Меня лично прекрасно устраивает их дешевый эконом вариант для недорогих посылок - банку мыла или сэплов заказать.

236
Сашуня, а при чем здесь это? Мы говорили о внешних USB накопителях. Причем с фантастическим сочетанием объема к цене.
По ссылке Dmitrrry прод Tiki SSD Store - явно фейками торгует. Рейтинг прода 80.5% и товаров в среднем на 4* - это явное фуфло по меркам Алишного рейтинга. Продавцов с рейтингом ниже 90-95% точно стоит избегать в любом случае. Казалось бы цифры высокая, но по меркам Али это значит что он торгует полным фуфлом.

А KingSpec вполне нормальный бренд SSD на Али, их можно брать конечно. Но и сочетание цены - KingSpec за 512 Гб просит больше, чем этот TIki SSD за 8 Тб )
Еще Netac SSD хорошие вполне. Я себе брал пару SATA SSD у них на ноут и под помойку - вполне соответствуют заявленному, тестировал по полной. Но в общем не за это изначально спрашивали...

237
Смущают тысячи купивших и сотни отзывов
Большинство ставит отзывы на Али даже не проверяя товар. 90%+ отзывов в духе "товар получил, пришел быстро, еще не проверял". А те кто проверили в лучшем случае воткнули в комп и увидели якобы 10 Тб места. По факту не проверив рабочее ли оно. И те самые 14-17% негатива - это лишь те, кто дошли до настоящей проверки. Это всё фейки - не бывает такого бесплатного сыра. Как правильно заметили выше, это левые флэшки куда меньшего объема, переделенные на фейковый объем. Давно уже на Али подобным промышляют. Нет смысла брать это.

238
https://don24.ru/rubric/ekonomika/vlasti-rostova-razyasnili-pochemu-oni-zakryvayut-avtorynok-fortuna.html наверное мало что там есть нынче в связи с этим. Да и кому оно нужно. Там и лет 5 назад одни перекупы были афаик.

239
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 01 Декабрь 2021, 10:11:03 »
Ну хоть кто-то приведите эти самые международные нормы. Выше тоже никто не привёл никаких этих самых норм

https://digital.gov.ru/ru/documents/3783/

Цитировать
Статья 5

Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату...

https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/support-legal/documents/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants-vbs-19-may-16-%20v2.pdf
Там в коде 30 есть перечень исключений и доказательств, которые должен предоставить продавец. Включая соб-но подтверждение доставки (Proof of delivery) или отслеживание:

Цитировать
Proof of Delivery/Proof of Pick-Up
(PM) If you are shipping merchandise without requesting proof of delivery, consider the costs and benefits of doing so compared to the value of the merchandise you ship. Proof of delivery or pickup, such as certified mail or a carrier’s certification that the merchandise was delivered to the correct address or picked up and signed for by the cardholder, will allow you to return the chargeback if the customer claims the merchandise was not received.
При отсутствии подтверждения доставки у продавца и соблюдении покупателем иных условий (прошло более 15 суток, срок предполагаемой доставки истек и т.д.) - у продавца нет возможности отказаться от чарджбека.
Тут конкретно VISA пишет - если отправляете товар способом без подтверждения доставки - сами оценивайте стоимость и возможные потери как бы. Это руководство для продавцов. Всё однозначно сказано. Если покупатель заявил что товар ему не доставлен - продавец сам должен как-то доказывать иное. В противном случае он должен принять чарджбек (вернуть деньги).

240
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 30 Ноябрь 2021, 21:20:58 »
безтрековые получения вообще нигде не регистрируются, пистолетом они шкваркают и присваивают внутренний трек номер - наклейку, который никто и никуда не заносит
Иногда заносят. Только не получив посылку вы никак не узнаете этот номер, а связи с прошлым безтрековым никакой нет.
Но в целом да, безтрековые посылки по правилам международного почтового союза никакой компенсации или к розыску не подлежат. Т.е. если почта их теряет - никакой ответственности почта за них понести не может.

А продавец им что должен фотографировать? Я так могу тогда получить деньги и за дошедшие посылки. Трека то нет
Это проблемы продавца. По всем международным нормам, как правильно выше написали, пока посылка не вручена получателю, она и всё её содержимое принадлежит отправителю. Ответственность за доставку товара дистанционным способом всегда лежит на продавце. Если он не готов прини
Продавец может запросить транспортную компанию. Если это не обычная почта - возможно у них есть какие-то подтверждения доставки, даже если посылка безтрековая. Иногда, в исключительных случаях, по взаимной договоренности почтовые администрации гос. почт могут провести розыск и безтрековой посылки. В этом случае могут всплыть внутренние документы Почты России - почтовые накладные, где порой видна судьба безтреков. "Простой смертный" такие доки не получит просто так. Да и не всегда там есть хоть какая-то полезная инфа, может и не быть. А может и оказаться и в этом случае заявивший о "неполучении" запросто может стать фигурантом уголовного дела о мошенничестве.
А вообще это проду решать. Не готов брать на себя риски потерь безтрековых посылок - может ими не отправлять.
И да, некоторые ушлые нехорошие люди в этой стране пользовались этим и открывали диспуты и за пришедшие посыки и возвращали за них деньги. Только вот подобные случаи отслеживают и если их становится подозрительно часто, платежная система может приять меры. Но мы говорим за добропорядочных людей. И да, тут всё на доверии. Магазин должен смириться с потерями, раз он изначально решил расширить продажи за счет поддержки эконом способа доставки. Все риски на магазине, потребитель не должен брать эти риски на себя. Ему предложили доставку без трека, а не азартную игру придет-непридет.

Страницы: Назад 1 ... 14 15 [16] 17 18 ... 145 Вперед

Страница сгенерирована за 0.055 секунд. Запросов: 48.