Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - NStorm

Страницы: Назад 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 95 Вперед
151
Мыло, кремы и др. / Re: Одинаковые ароматы
« : 03 Декабрь 2021, 16:09:55 »
sss_sss, это всё условно. Схожесть профиля там определяет алгоритм, который просто сравнивает ноты из содержания композиции. Процентное содержание этих нот там не хранится, да и они мало где известны. Не говоря уже об "оттенках" разных отдушек. В общем это очень условное сравнение, зачастую не имеющее ничего общего с реальностью. Ничто не заменит реальное сравнение от людей.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: CleanWater, Leon Noel

152
BigRedCat, конечно крем Арко не эталон. Он бы еще со знахарем за 16 рублей сравнил был. Речь о том, что он мало что попробовал судя по всему, а утверждает слишком категорично. И конкретно уже сделал выводы обо всём ВКБ по станку King C. и дешевым продуктам из масс маркета. И еще в видео он не показал ни помазок, ни пену... Не удивлюсь что он что-то даже неправильно просто делал, не разобрался. Из разряда "не читал, но осуждаю".
"Эксперты" по линейке продуктов, не видевшие ничего дальше своего супермаркета вообще всегда забавляют. Это как "эксперты" по пиву, кроме евролагеров с полок пятерочек, ничего не пробовавшие. Какой смысл таких смотреть и слушать, когда их кругозор узок, но они считают его избыточным?
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: KBX, CleanWater, Посторонним В., Tihon

153
Не, как раз преимущества помазка и крема/мыла автор канала не оспаривает.
Как это не оспаривает? Оспаривает, конкретно "говном" называет, по сравнению с баллоном Gillette по его мнению.
А про помазки я и правда не уверен, что он что-нибудь говорил. Но смотреть это смысла не вижу. Всё с ним понятно. Человек только дешевый масс-маркет из ближайшего супермаркета видел и считает что он всё перепробовал (он так заявляет сам).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: akustik, Furygan18

154
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 02 Декабрь 2021, 20:10:37 »
на мой взгляд сервис поразительный в плане решения любых спорных ситуаций
На самом деле, когда часто заказываешь с США, понимаешь, что это скорее обычное дело. Стандарты обслуживания, клиенториентированность и всё такое. Удивление скорее всего вызывает другое отношение. Просто привычки низкого уровня сервиса в нашей стране дают о себе знать. Благо в последнее время и нас потихоньку улучшается ситуация с постпродажным сервисом.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Leon85an, sss_sss

155
Я много перепробовал, и ваше Proraso, и крем Arko. Это говно редкое.
Интересно, а помазок у него в принципе есть? ) Я мельком пролистав видео не увидел чтобы он демонстрировал хоть что-то похожее. )
Видео скорее в юмор стоит отнести. Там на 12ой минуте где-то забавно - махая кассетником и баллоном с пеной говори "дороже вашего классического бритья? да, дороже" )
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: pesp

156
Я пожалуй по всем пунктам не соглашусь. Астра еще более менее поддержу, но по мне далеко не всеядный вариант. Мне не топ лично,почему-то кажется хуже других лезвий из СПб. Я бы посоветовал еще чего-нибудь просто добавить из доступного или не очень. Станок можно и роквелл, но для начала попробовать если смотреть в бюджетную сторону имхо сейчас рулит Кинг. Помазок имхо синтетика куда более простой в понимании вариант, менее прихотливый и более универсальный. Мне кабаны вообще не зашли как не крутил. Только барсуки или синта. Прешейв для начала в топку, сначала надо станок и мыло понимать. Мыло - любое хорошее по бюджету. Если не экономить - сразу брать что-то достойное, из артизан если - A&E, WK, Shannon, B&M и т.п. Из фабричных - tabac если запах не отпугнет. АШ опять же по бюджету - тут и среди масс-маркета есть неплохие варианты даже.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Sanccator

157
Смущают тысячи купивших и сотни отзывов
Большинство ставит отзывы на Али даже не проверяя товар. 90%+ отзывов в духе "товар получил, пришел быстро, еще не проверял". А те кто проверили в лучшем случае воткнули в комп и увидели якобы 10 Тб места. По факту не проверив рабочее ли оно. И те самые 14-17% негатива - это лишь те, кто дошли до настоящей проверки. Это всё фейки - не бывает такого бесплатного сыра. Как правильно заметили выше, это левые флэшки куда меньшего объема, переделенные на фейковый объем. Давно уже на Али подобным промышляют. Нет смысла брать это.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Dmitrrry

158
https://don24.ru/rubric/ekonomika/vlasti-rostova-razyasnili-pochemu-oni-zakryvayut-avtorynok-fortuna.html наверное мало что там есть нынче в связи с этим. Да и кому оно нужно. Там и лет 5 назад одни перекупы были афаик.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Ставр

159
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 01 Декабрь 2021, 10:11:03 »
Ну хоть кто-то приведите эти самые международные нормы. Выше тоже никто не привёл никаких этих самых норм

https://digital.gov.ru/ru/documents/3783/

Цитировать
Статья 5

Принадлежность почтовых отправлений. Отзыв отправлений с почты. Изменение или исправление адреса. Переадресование. Возврат отправителю не поддающихся доставке отправлений

1. Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату...

https://usa.visa.com/dam/VCOM/global/support-legal/documents/chargeback-management-guidelines-for-visa-merchants-vbs-19-may-16-%20v2.pdf
Там в коде 30 есть перечень исключений и доказательств, которые должен предоставить продавец. Включая соб-но подтверждение доставки (Proof of delivery) или отслеживание:

Цитировать
Proof of Delivery/Proof of Pick-Up
(PM) If you are shipping merchandise without requesting proof of delivery, consider the costs and benefits of doing so compared to the value of the merchandise you ship. Proof of delivery or pickup, such as certified mail or a carrier’s certification that the merchandise was delivered to the correct address or picked up and signed for by the cardholder, will allow you to return the chargeback if the customer claims the merchandise was not received.
При отсутствии подтверждения доставки у продавца и соблюдении покупателем иных условий (прошло более 15 суток, срок предполагаемой доставки истек и т.д.) - у продавца нет возможности отказаться от чарджбека.
Тут конкретно VISA пишет - если отправляете товар способом без подтверждения доставки - сами оценивайте стоимость и возможные потери как бы. Это руководство для продавцов. Всё однозначно сказано. Если покупатель заявил что товар ему не доставлен - продавец сам должен как-то доказывать иное. В противном случае он должен принять чарджбек (вернуть деньги).
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня, Войт, Gasn

160
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 30 Ноябрь 2021, 21:20:58 »
безтрековые получения вообще нигде не регистрируются, пистолетом они шкваркают и присваивают внутренний трек номер - наклейку, который никто и никуда не заносит
Иногда заносят. Только не получив посылку вы никак не узнаете этот номер, а связи с прошлым безтрековым никакой нет.
Но в целом да, безтрековые посылки по правилам международного почтового союза никакой компенсации или к розыску не подлежат. Т.е. если почта их теряет - никакой ответственности почта за них понести не может.

А продавец им что должен фотографировать? Я так могу тогда получить деньги и за дошедшие посылки. Трека то нет
Это проблемы продавца. По всем международным нормам, как правильно выше написали, пока посылка не вручена получателю, она и всё её содержимое принадлежит отправителю. Ответственность за доставку товара дистанционным способом всегда лежит на продавце. Если он не готов прини
Продавец может запросить транспортную компанию. Если это не обычная почта - возможно у них есть какие-то подтверждения доставки, даже если посылка безтрековая. Иногда, в исключительных случаях, по взаимной договоренности почтовые администрации гос. почт могут провести розыск и безтрековой посылки. В этом случае могут всплыть внутренние документы Почты России - почтовые накладные, где порой видна судьба безтреков. "Простой смертный" такие доки не получит просто так. Да и не всегда там есть хоть какая-то полезная инфа, может и не быть. А может и оказаться и в этом случае заявивший о "неполучении" запросто может стать фигурантом уголовного дела о мошенничестве.
А вообще это проду решать. Не готов брать на себя риски потерь безтрековых посылок - может ими не отправлять.
И да, некоторые ушлые нехорошие люди в этой стране пользовались этим и открывали диспуты и за пришедшие посыки и возвращали за них деньги. Только вот подобные случаи отслеживают и если их становится подозрительно часто, платежная система может приять меры. Но мы говорим за добропорядочных людей. И да, тут всё на доверии. Магазин должен смириться с потерями, раз он изначально решил расширить продажи за счет поддержки эконом способа доставки. Все риски на магазине, потребитель не должен брать эти риски на себя. Ему предложили доставку без трека, а не азартную игру придет-непридет.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: KBX, Войт, zsergey

161
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 30 Ноябрь 2021, 17:24:42 »
На сколько помню, кидать посылку в ящик типо мелких пакетов с али, почтальон имеет право только с вашего письменного заявления, но утверждать не буду.
По правилам имеют право, без вопросов, если пролезает в ящик. Если нет, по правилам должны в ящик положить уведомление - получите на почте. Но а по факту почти никогда так не делают, хотя всё зависит от отделения, насколько я слышал большинство полностью забивают на извещения для безтреков. В лучшем случае в нормальных отделениях звонят или отправляют смс о таких посылочках.

Про извещения - относительно недавно на сайте Почты России в профиле тихо появилась новая фича: Электронные извещения. Зайдите, там можно активировать извещения на мыло, вместо бумажных. Я сделал с месяц назад - для трековых пока только приходило, но безтрековые с тех пор пока не получал. Вот интересно будет или нет.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: AntinSK, Войт

162
Магазины / Re: Maggardrazors.com
« : 30 Ноябрь 2021, 17:22:06 »
по не отслеживаемой посылке не факт вообще, т.к. доказать что вы ее не получили невозможно
Вы ошибаетесь. По правилам PayPal именно продавец должен доказывать, что покупатель посылку получил. А не наоборот. Не раз получал возврат PayPal за недошедшие безтреки. Иначе бред. Что покупатель им - пустое место должен сфотографировать?

Банк тоже потребует подтверждение не получения посылки.
Аналогично и с платежными системами. В банк достаточно даже кривого трека, по которому не видно однозначного получения. Всё, этого вполне достаточно для открытия "диспута" и получения возврата, если продавец иным образом не докажет получение посылки покупателем.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Войт

163
Cella точно долго не хранится, о прогорклости писали не раз в теме про него.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: ACDC

164
Мыло, кремы и др. / Re: Haslinger
« : 24 Ноябрь 2021, 15:07:21 »
У меня есть вот такой жировой сабж "овечка". Если кому интересно, могу отправить сэмпл.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Сашуня

165
https://murphyandmcneil.com/

DEALS START WEDNESDAY @ 11:00PM CST
PROMOTION ENDS MIDNIGHT 11/29 CST

DISCOUNT CODES:
MM20 - 20% off Murphy and McNeil Brand Products (new only)
BFCM - 10% off ALL Other Items Site-Wide
Plus ALWAYS 100% Free U.S. Shipping on Most Items*

 
mmsale.png






https://soapcommander.com/

Happy (early) Thanksgiving!

We just wanted to pop in quickly and let you know we will once again be holding our annual Post Thanksgiving Sale. From Friday to Monday, the website (except gift cards) will be 15% off, no code needed.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: zsergey

Страницы: Назад 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 95 Вперед

Страница сгенерирована за 0.157 секунд. Запросов: 55.