Мне один раз возвратила Варвара, от отправке мыла производителю отказалась. А попробуйте что подобное провернуть и заатлантическими, или западно-европейскими артизанами.
Вот вообще как чуть ли не стандартная практика, во всяком случае в США. Слова Customer satisfaction у них не пустой звук. Не потому что щедрые такие, а потому что прекрасно понимают, что репутационные потери хуже незначительных потерь в деньгах от "подаренной" продукции, которая не понравилась человеку.
На личном опыте только один раз мне так вернули деньги за АШ, сказали прямым текстом - деньги вам вернули, а отправлять обратно не надо. Хотите - пользуйтесь сами, хотите подарите, если вам не понравилось. А у меня всего лишь посредник козлом оказался, пробовал нового, в правилах якобы АШ можно, а по факту отказались отправлять. Благо магазин вот так без проблем вернул деньги, аж неудобно перед ними стало. А они сами - да ну, это мелочи, нам главное чтобы вы довольны остались, даже если продукт вам не подошел.
Один раз прислали мне по ошибке не то, что заказывал. Тоже без проблем сказали сейчас же экспрессом высылаем вам ваш заказ, а то, что пришло по ошибке - "оставьте себе или выкиньте, как хотите. Наша ошибка и мы её исправим, извините пожалуйста."
Вот и соб-но на иностранных форумах полно как возвращают без проблем товар. _Если он не был еще использован_ конечно. А уж если кто-то отказывается принимать возврат - диспут в PayPal и всё. И репутации прода потом кабздец будет, бучу поднимут ту еще, если всплывет где-то на форуме.