Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Maximich

Страницы: Назад 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 63 Вперед
557
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 20 Май 2021, 20:27:37 »
Нет, не сохранилась. Вы не заполнили поле адреса и не прошли на шаг дальше в оформлении покупки. Я положил тот же товар, что и на вашем скриншоте и дошёл до этапа доставки:

P.S. Та же история с кисточками Epsilon, Simpsons и пр., многие экземпляры которых всегда были в Prime категории.
Согласен. Не досмотрел.

558
https://a.radikal.ru/a00/2105/1f/21b2ddb42279.jpg

Прикупил для прешейвов и мыла в стиках

559
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 20 Май 2021, 17:58:18 »
Как я понимаю, после смены дизайна сайта Prime-статус отдельных товаров, а соответственно и бесплатная доставка, ушли в прошлое...
Бесплатная доставка (Prime) сохранилась, на сколько я понимаю. Даже есть такой раздел (правда не работает) и значков нет, но думаю, что они еще просто не доделали. Но сама функция есть. https://c.radikal.ru/c29/2105/60/a9ccbc498388.jpg

560
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 20 Май 2021, 14:26:22 »
Maximich, Шляпа, в общем. Надо было не отказываться от заказа. Заказ оплачен, пусть везут.
Да, фиг с ними, больше мороки будет из-за полутора тысяч. Деньги вернут и ладно.

561
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 20 Май 2021, 13:54:24 »
Сегодня пришел ответ СММ
Здравствуйте, Максим.

Понимаю, ситуация, действительно, очень неприятная, как для вас, так и для нас. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы заказы поступали в указанный срок, но, к сожалению, доставка - это многоуровневый процесс, на любом из этапов которого могут возникнуть сложности, влияющие на сроки доставки. Подобных ситуаций, бесспорно, возникать не должно, однако ввиду не зависящих от нас обстоятельств они могут случаться и, к сожалению, не всегда возможно оперативно урегулировать их силами sbermegamarket.

Ваш заказ был на контроле у наших специалистов, информация о доставке уточнялась. Ваши товары мы планировали довезти до 18.05.2021, но, к сожалению, это не удалось осуществить. В этом случае подобные заказы отменяются автоматически после крайней даты.

На данный момент заказ еще не отменен, но было направлено обращение на срочную отмену. По решению данного запроса вам придет уведомление, в личном кабинете вы увидите смену статуса.

Переоформить заказ возможно только по той цене, которая указана на сайте. Так как мы не являемся продавцами, цены на сайте устанавливаем не мы, и если на данный момент продавец прислала новую информацию по заказу, мы отразили ее на сайте.

Приношу вам искренние извинения от лица компании за доставленные неудобства.

С уважением,
Мария Лисицына
Ваш СберМегаМаркет - место выгодных покупок!
___________________________________________________________

562
Дальше будет - ЧЕРЕЗ СУТКИ щетины не видно и она тактильно не ощущается.
А дальше - щетина вовсе не растет

563
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 20 Май 2021, 09:04:10 »
Завтра еще на работе посмотрю, кажется есть еще фотка шкалы статусов заказа, на СММ, там написана, что заказ принят, отправлен на подтверждение продавцу, подтвержден продавцом, передан в доставку.
https://d.radikal.ru/d35/2105/e5/695b5a292b2d.jpg



564
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 23:25:17 »
Ох, чувствую, что это еще не конец истории, буду еще и деньги ждать неделю, две, месяц. Скажут заявку написать, отправить в бухгалтерию забудут, бухгалтерия забудет отправить в банк, укажут неправильно получателя/банк/счет/сумму.

565
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 23:21:02 »


тогда цена будет уже новая!
Да даже если и так, 250 руб. не те деньги, но ведь даже "доплатив" эти 250 руб. нет гарантии, что это не повторится. Вот, что обидно. Ну лоханулись вы, ну позвоните, тел. же есть, ну всегда можно договориться, ну доплатил бы я им эти 250 руб. в рамках того заказа. Так нет, взяли, сами отменили, мне даже не позвонили. Странная у них логика, лучше не привезти и не сообщить об этом, чем привезти позже запланированного срока, пусть даже без извинений.

566
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 22:49:55 »


Пишите требование продать товар по той же цене, что вы заплатили. Если вы это хотите еще. На это есть все законные основания. В Интернете полно инструкций, как это оформить.

Написал им на почту, пока в свободной форме, подожду день-два.
Если честно, я в шоке, вроде марка сбера, а по факту как каменный век, и сайт получается больше похож на мошеннический, ни обратной связи, ни нормальной поддержки, вообще ничего нет. Т.е. делаешь заказ, а там как повезёт. Я вот думаю, имеет смысл еще у них что-то пытаться заказать или и впрямь рулетка. Если честно, я в шоке и далеко не из-за денег. Сумма то небольшая. Блин за границу деньги переводишь и не переживаешь, а тут "родной" Сбер.

567
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 22:23:31 »
Кстати, деньги сказали вернут в течение 2 рабочих дней с момента отмены заказа. Посмотрим.

568
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 22:08:01 »
https://d.radikal.ru/d10/2105/a6/05c038b2e0fc.jpg



569
Магазины / Re: СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 22:05:12 »
А вот и фотографии. Завтра еще на работе посмотрю, кажется есть еще фотка шкалы статусов заказа, на СММ, там написана, что заказ принят, отправлен на подтверждение продавцу, подтвержден продавцом, передан в доставку. Я понимаю, что продавец судя по всему лоханулся с ценой, но зачем же так поступать? https://uploads.tapatalk-cdn.com/20210519/6e5bcdaf69463133506c95f0b793cb6c.jpg

570
Магазины / СберМегаМаркет
« : 19 Май 2021, 22:01:20 »
Уважаемые форумчане, здравствуйте! Хочу поделиться с Вами моим неприятным опытом покупки в сбермегамаркет. Скорее всего это единичные случае и наверняка у большинства будет все ок, но лично мне не повезло и я хочу вам об этом рассказать. Может кому-то это поможет, как говорится предупрежден, значит вооружён. Итак, обо всем по порядку. Сбермегамаркет это бывшая площадка goods.ru. Я на ней заказывал в прошлом году и все прошло хорошо. Товар был мною получен. А тут 6 мая сего года мне приходит письмо с промо кодом (при сумме заказа от 1500 скидка 700 рублей. Думаю, почему не воспользоваться. И 11 мая заказал два лосьона Clubman cognac neat 177 ml и Clubman brandy spice 177 ml. Со скидкой (а она судя по всему делилась пропорционально стоимости товара в заказе) Cognac мне стоил 638 руб, а Brandy 555. Итоговая сумма заказа 1194 с доставкой до пункта выдачи боксберри, так как только они у сбера осуществляют доставку как я понял. Я заказал. Оплатил. Мне пришло смс, что заказ принят и будет доставлен 14 мая. 15 мая мне приходит смс что доставка задерживается и будет доставлена до 18 мая. Согласно данным сайта боксберри заказ им передали и они три раза передавали его на доставку. Напомню, я заказал доставку до пункта выдачи. В итоге сегодня я решил им позвонить. Все разговоры пересказывать не буду, расскажу вкратце.
Сначала мне сказали, что мой заказ разбит, на мой вопрос, что тара пластиковая, промолчали. Я спросил, почему они не могут запросить у продавца еще один комплект, я подожду, они сказали, что так не делают. Надо отменять мне этот заказ и формировать новый. Кстати, когда формировался заказ, у них еще акция была и я поставил галочку, что если происходит форс-мажор с моим заказов, то сбермегамаркет привезёт мне такой же товар при его наличии у других продавцов.
Потом выяснилось, что так как боксберри не успевает привезти мне заказ к 18 мая, СберМегаМаркет, в автоматическом режиме отменил заказ. В боксберри мне подтвердили, что это СММ отозвал доставку. Мне никто не позвонил, не спросили моего мнения, хотя я был готов подождать. В итоге, я попросил СММ оформить заново мой заказ по телефон с применением промокода с той стоимости как была. Мне сказали, что они по телефону заказы не принимают, только через интернет или моб. приложение. Я спросил, а если у меня нет интернета, сказали, попросите родственников, у которых есть. При этом отмену заказа (об отмене заказа они меня сами попросили), они приняли по телефону. Я попросил принять претензию по телефону, они сказали, что претензии по телефону они не принимают. Кстати, кнопка создать обращение у них на сайте не работает. В итоге, мне сказали написать обращение по эл. Почте [email protected], который на сайте я не нашел. Обращение я написал, но естественно не пришло подтверждение даже о получении письма. Кстати, как мне сказали, отказ от заказа регистрируется сутки, сутки Карл, это в век высоких технологий. Поэтому только завтра к вечеру заказ отменится, и только тогда я смогу воспользоваться промокодом. Кстати сейчас цена этих лосьонов изменилась и составляет 1453, т.е. почти на 250 руб больше. Деньги не большие, но сама ситуация не приятная. Кстати, на мой вопрос о повышении цены менеджер сказала, что это мои риски. Вот такой случай у меня произошёл.
Фотки прилагаю в следующем сообщении.

Страницы: Назад 1 ... 36 37 [38] 39 40 ... 63 Вперед

Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 51.