16
Магазины / Diskontshop.eu
« : 22 Апрель 2022, 11:35:08 »
Добрый день форумчанам!
Решил поделиться своим опытом взаимодействия с магазином/посредником Diskontshop.eu и спросить ваше мнение.
18 марта 2022 года заказал у них на сайте Pitralon After Shavе.
Согласно данным отслеживания трекномера на сайте Почты России - Прибыло в отделение, требуется таможенное оформление 04 апреля 2022, 10:12 142700, Видное
Также на сайте ПР указано - Посылка из Германии Хранится в отделении до 4 мая включительно.
Плюс к этому, в комментариях на сайте ПР указано, что Принято таможенное решение о необходимости таможенного оформления по месту нахождения получателя. Отправление будет доставлено в выделенное почтовое отделение. При поступлении отправления в выделенное почтовое отделение необходимо будет в этом отделении получить сопроводительные документы, с которыми следует обратиться в региональный таможенный пост для получения разрешения на выдачу отправления. Информация о наименовании и месте расположения регионального таможенного поста указывается в таможенном уведомлении.
При этом, в моей переписке с магазином, мне в частности сказали, что "В почтовое отделение прибыло Уведомление. Сама посылка находится на таможенном складе. Посылка вернется обратно в Германии и мы сделаем повторное отправление.".
Так вот, хотел у Вас спросить, сталкивались вы с аналогичной ситуацией? И является ли это нормальной практикой?
Решил поделиться своим опытом взаимодействия с магазином/посредником Diskontshop.eu и спросить ваше мнение.
18 марта 2022 года заказал у них на сайте Pitralon After Shavе.
Согласно данным отслеживания трекномера на сайте Почты России - Прибыло в отделение, требуется таможенное оформление 04 апреля 2022, 10:12 142700, Видное
Также на сайте ПР указано - Посылка из Германии Хранится в отделении до 4 мая включительно.
Плюс к этому, в комментариях на сайте ПР указано, что Принято таможенное решение о необходимости таможенного оформления по месту нахождения получателя. Отправление будет доставлено в выделенное почтовое отделение. При поступлении отправления в выделенное почтовое отделение необходимо будет в этом отделении получить сопроводительные документы, с которыми следует обратиться в региональный таможенный пост для получения разрешения на выдачу отправления. Информация о наименовании и месте расположения регионального таможенного поста указывается в таможенном уведомлении.
При этом, в моей переписке с магазином, мне в частности сказали, что "В почтовое отделение прибыло Уведомление. Сама посылка находится на таможенном складе. Посылка вернется обратно в Германии и мы сделаем повторное отправление.".
Так вот, хотел у Вас спросить, сталкивались вы с аналогичной ситуацией? И является ли это нормальной практикой?