Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Leon Noel

Страницы: Назад 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 135 Вперед
1831
Мыло, кремы и др. / Re: Barrister & Mann
« : 24 Апрель 2020, 12:16:41 »
Интересно, моя жена сказала, что пахнет бабушкой. Ещё оба учуяли одновременно запах чего-то копчёного. Уходовые показались хорошими. Вот такой "Левиафан".  8-)

1832
Двусторонние станки / Re: Rocnel Adjustable Sailor
« : 16 Апрель 2020, 21:19:56 »
Интересует информация про бюджетный вариант новинки. Мне вариант 2019 понравился больше по виду, чем новинка.

1833
Двусторонние станки / Re: Rocnel Adjustable Sailor
« : 16 Апрель 2020, 11:50:39 »
Ну, производитель является ювелиром. Вот был бы токарем, тогда и цена могла быть поменьше.  :)  Только почему Rocnel  2021, если выпуск в июне 2020 года? Или это не относится к году выпуска?

1834
Двусторонние станки / Re: Rocnel Adjustable Sailor
« : 15 Апрель 2020, 23:42:01 »
Если не ошибаюсь, то новую версию в июне будут продавать. Даже интересно, сколько будет стоить?

1835
Leon Noel, я всё понимаю. Но его методы "защиты" самого себя - не нормальная практика в сфере онлайн торговли. Порядочный продавец - это не только честно всё отправить. Это полное выполнение своих обязательств. Включая гарантийные, и принятие на себя всех рисков доставки. По правилам посылка и её содержимое принадлежит отправителю до её вручения получателю. Переводя продавцу деньги мы заключаем договор поставки. И как получатель до получения не обязаны как-то влиять на доставку.
А выставляя подобные требования, продавец конечно защищает себя от рисков потери посылки почтой. Но при этом лишая покупателя возможности затребовать какую-либо компенсацию при этом, т.к. права на компенсацию за утерю посылки при этом остаются у продавца, согласно международным почтовым нормам (если он письменно не откажется от таких прав в пользу получателя). Это и есть недобросовестность на мой взгляд - проблемы доставки ложаться на покупателя. Ведь покупатель тоже никак не виноват в проблемах почты. И в отличии от продавца (как отправителя посылки) не может на них повлиять. А продавцу только надо честно указать стоимость товара и в случае утери посылки у него будет полное право обратиться в свою почту за компенсацией 100% стоимости вложения + доставки.
"Мы вам все отправили - претензии к доставке предъявляйте" это конечно частые слова продавцов на территории нашей необъятной, но они лишены законных оснований. Аналогичные требования есть в рамках международной доставки, только отстоять их сложно.
Ну и плюс комиссия платежной системы по сути воруется. При этом покупателя также вынуждают идти на обман платежной системы, отправляя перевод за покупку товара как "перевод между друзьями и семьей". Тоже не дело имхо.
Поэтому и назвал схему "мутной". На свой страх и риска каждый решает для себя сам конечно же, с этим и не думал спорить.

Всегда найдётся Сорвиголова, который готов на риск.  :look:

1836
То ли они валяются долго на складе, или выветриваются в случае хлипких пластиковых коробок или пакетиков для мыла.

Вот поэтому я и участвовал (дадут боги и дальше буду продолжать) в коллективных закупках, когда главарь покупает целые мыла и сам напиливает сэмплы, в итоге и оглянуться не успеешь, как кусочки настоящих :) мыл у тебя в руках. А так-то да, хороший люди, тоже выручают и подкидывают от доброты душевной щедрые подарки, мир не без добрых людей. Спасибо вам, друзья, за это!

Простите, но не удержался от комментария. Поддерживаю слова уважаемого ASV, что мир не без добрых людей.  :clap: Есть на форуме камрады, которые и продавали, и дарили бритвенные "вкусняшки", и советом помогали.  :gimmefive: Как говорится, приятно, когда по-человечески и с душой. Лично для меня оптимальный пробник-это чайная ложка мыла и аш, чтобы попробовать побольше всего разного.  :thumbsup:

1837
Как сам продавец писал, что такие меры предосторожности из-за частой пропажи посылок на территории нашей необъятной. Может быть, уважаемый администратор, правда на вашей стороне, но я лишь хотел написать, что продавец честно выполняет обязательства. Конечно, риск есть всегда и везде. Я и ещё один человек с соседнего форума делали заказ (оба не разочарованы). В любом случае, каждый решает для себя сам. Всем добра и гладкого бритья!

1838
https://bbshave.ru/shops/shavedash-com-magazin-probnikov-myla/ еще вот это было. Но доставка в РФ у них "мутная" - оплата палкой как частный перевод, т.е. никакой защиты и возврата в случае если что не так будет.

Продавец порядочный и доброжелательный, но за работу почты России не может отвечать никто.

1839
Мыло, кремы и др. / Re: Ariana&Evans
« : 13 Апрель 2020, 22:34:36 »
Мне было бы очень интересно узнать про аромат  "Baccara Club", если кто сможет написать. Заранее благодарю.

1840
Средства до и после бритья / Re: Phoenix & Beau
« : 07 Апрель 2020, 22:45:17 »
Ребята, спасибо большое, что ответили.  :clap:  Лично меня очень заинтересовал "Трафальгар", так как читал описание запаха,а вот про аромат "Спитфайр" неоднозначные отзывы. И ещё, не думал, что 50 мл. может надолго хватить.

1841
Средства до и после бритья / Phoenix & Beau
« : 07 Апрель 2020, 17:09:31 »
Всем привет. Очень интересует отзыв на бесспиртовой лосьон Phoenix and Beau, если кто пользовался. Как уходовые свойства и есть ли липкая плёнка? Буду очень благодарен за ответ.

1842
Бреюсь через день, как и раньше. (медработникам дома сидеть не положено 8-) )

1843
Мыло, кремы и др. / Re: Le Père Lucien
« : 02 Апрель 2020, 19:44:09 »
Ну, как знаете. В любом случае, желаю успехов.

1844
Всем привет. Очень интересует отзыв на бесспиртовой лосьон Phoenix and Beau, если кто пользовался. Как уходовые свойства и есть ли липкая плёнка? Буду очень благодарен за ответ.

1845
Мыло, кремы и др. / Re: Le Père Lucien
« : 02 Апрель 2020, 18:26:30 »
Аромат действительно хороший, как и упаковка. А синтетикой не пробовали работать?

Страницы: Назад 1 ... 121 122 [123] 124 125 ... 135 Вперед

Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 54.