1831
Мыло, кремы и др. / Re: Barrister & Mann
« : 24 Апрель 2020, 12:16:41 »
Интересно, моя жена сказала, что пахнет бабушкой. Ещё оба учуяли одновременно запах чего-то копчёного. Уходовые показались хорошими. Вот такой "Левиафан".
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Leon Noel, я всё понимаю. Но его методы "защиты" самого себя - не нормальная практика в сфере онлайн торговли. Порядочный продавец - это не только честно всё отправить. Это полное выполнение своих обязательств. Включая гарантийные, и принятие на себя всех рисков доставки. По правилам посылка и её содержимое принадлежит отправителю до её вручения получателю. Переводя продавцу деньги мы заключаем договор поставки. И как получатель до получения не обязаны как-то влиять на доставку.
А выставляя подобные требования, продавец конечно защищает себя от рисков потери посылки почтой. Но при этом лишая покупателя возможности затребовать какую-либо компенсацию при этом, т.к. права на компенсацию за утерю посылки при этом остаются у продавца, согласно международным почтовым нормам (если он письменно не откажется от таких прав в пользу получателя). Это и есть недобросовестность на мой взгляд - проблемы доставки ложаться на покупателя. Ведь покупатель тоже никак не виноват в проблемах почты. И в отличии от продавца (как отправителя посылки) не может на них повлиять. А продавцу только надо честно указать стоимость товара и в случае утери посылки у него будет полное право обратиться в свою почту за компенсацией 100% стоимости вложения + доставки.
"Мы вам все отправили - претензии к доставке предъявляйте" это конечно частые слова продавцов на территории нашей необъятной, но они лишены законных оснований. Аналогичные требования есть в рамках международной доставки, только отстоять их сложно.
Ну и плюс комиссия платежной системы по сути воруется. При этом покупателя также вынуждают идти на обман платежной системы, отправляя перевод за покупку товара как "перевод между друзьями и семьей". Тоже не дело имхо.
Поэтому и назвал схему "мутной". На свой страх и риска каждый решает для себя сам конечно же, с этим и не думал спорить.
То ли они валяются долго на складе, или выветриваются в случае хлипких пластиковых коробок или пакетиков для мыла.
Вот поэтому я и участвовал (дадут боги и дальше буду продолжать) в коллективных закупках, когда главарь покупает целые мыла и сам напиливает сэмплы, в итоге и оглянуться не успеешь, как кусочки настоящих мыл у тебя в руках. А так-то да, хороший люди, тоже выручают и подкидывают от доброты душевной щедрые подарки, мир не без добрых людей. Спасибо вам, друзья, за это!
https://bbshave.ru/shops/shavedash-com-magazin-probnikov-myla/ еще вот это было. Но доставка в РФ у них "мутная" - оплата палкой как частный перевод, т.е. никакой защиты и возврата в случае если что не так будет.
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 54.