Вопрос в следующем: можно ли в принципе сделать грамотный чип-тюнинг (перепрошивка, расточка поршневых колец и другие хитрые манипуляции) инжекторной Лады, чтобы немного улучшить мощность двигателя, скорость и динамические характеристики, но при этом если не снизить расход горючки, то хотя бы сохранить его на прежнем уровне?
Я конечно не спец в машинах, но по опыту общения с двоюродными братьями, которые занимались этим в 90-х - 2000-х годах, пользы много не будет. Коробка на классике не очень хорошо динамику двигателя воспринимать будет.
Один брат в начале 90-х форсировал двигатель 9-ки, но поставил на неё раллийную коробку (у спортсменов перехватил), это и помогало ему делать все имеющиеся на тот момент заводские бэхи. Не раз спасало ему жизнь, когда в лихие 90-е от бандитов уходил.
У второго брата была заводская 10 с двухлитровым опелевским двигателем. На заводе сделали такую ограниченную партию. Но чтобы использовать всю мощь двигателя на заводе поставили опелевскую коробку передач и 15-ти дюймовые колёса. Правда они в стандартные крылья не входили, поэтому заводчане сделали пластиковые увеличенные крылья. Машина то же была зверь. Лёгкая, но с мощным двигателем и коробкой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Алек Михайлов