16
Опасные бритвы и аксессуары / Re: Советские опасные бритвы
« : 08 Февраль 2022, 09:06:50 »
Перетест - Гравюра 59. Брился вчера вечером, до этого пробовал ее перед большим перерывом и все прошло не очень. Решил перефинишировать на другом камне и попробовать еще раз, все таки в тот раз и техники не было, и финиш не тот, который мне сейчас подходит. А бритва то казалась очень годной.
Сделал новый финиш на твердом японце, на котором довел предыдущую Экстру 66. Совершенно бритва изменилась, рез уверенный, легкий, бреет сразу довольно чисто. Не скажу, что бреет прямо мягко, но близко, сталь все таки тут ближе к твердой. Получил очень хороший результат, удовольствия больше, чем от предыдущей Экстры, хотя она мне тоже понравилась. На шее только удалось нащупать несколько пеньков, но там сложный участок, овраг, тяжело подлезть. Нанес спиртосодержащий гель Джиллетт - не щипал вообще. В общем, Гравюра понравилась, кромка к концу не подсела совсем, так же микроскоп показал хорошую картину по удержанию - с этим проблем нет. А финиш после этого камня характерен тем, что хотя кромка и очень острая, она не стремится порезать и впиться в кожу (как это иногда бывает после твердых камней), просто бреешься и чувствуешь безопасность и комфорт при уверенном резе.
Замечу еще, что делаю именно под клинки пену средней густоты, в то время как для станков навожу погуще - сметанную. И еще важен вопрос самого мыла, под опаски у меня очень хорошо идут Феномено из ранних - Джеронимо, Микеланджело, Индостан, Мозамбико. Средне идут чуть более поздние - Эндорфина, Капучино, Коллектив. Ну и плоховато идут веганские, серии в темно-синих маленьких банках (Форца, Калифорния) и серия известных людей (Медичи, Фишер, Колумб). Феномено из более поздних просто не пробовал (Артефакт, Давид и т.д.). Я это связываю с тем, что более ранние сорта обеспечивают подушку и бритье становится комфортнее и безопаснее, в то время, как более поздние просто дают скольжение и нет уже того комфорта и защищенности, кромку сильнее чувствуешь. Они подходят к станкам, но не к клинкам.
Вместе с Яхтой 58:
Сделал новый финиш на твердом японце, на котором довел предыдущую Экстру 66. Совершенно бритва изменилась, рез уверенный, легкий, бреет сразу довольно чисто. Не скажу, что бреет прямо мягко, но близко, сталь все таки тут ближе к твердой. Получил очень хороший результат, удовольствия больше, чем от предыдущей Экстры, хотя она мне тоже понравилась. На шее только удалось нащупать несколько пеньков, но там сложный участок, овраг, тяжело подлезть. Нанес спиртосодержащий гель Джиллетт - не щипал вообще. В общем, Гравюра понравилась, кромка к концу не подсела совсем, так же микроскоп показал хорошую картину по удержанию - с этим проблем нет. А финиш после этого камня характерен тем, что хотя кромка и очень острая, она не стремится порезать и впиться в кожу (как это иногда бывает после твердых камней), просто бреешься и чувствуешь безопасность и комфорт при уверенном резе.
Замечу еще, что делаю именно под клинки пену средней густоты, в то время как для станков навожу погуще - сметанную. И еще важен вопрос самого мыла, под опаски у меня очень хорошо идут Феномено из ранних - Джеронимо, Микеланджело, Индостан, Мозамбико. Средне идут чуть более поздние - Эндорфина, Капучино, Коллектив. Ну и плоховато идут веганские, серии в темно-синих маленьких банках (Форца, Калифорния) и серия известных людей (Медичи, Фишер, Колумб). Феномено из более поздних просто не пробовал (Артефакт, Давид и т.д.). Я это связываю с тем, что более ранние сорта обеспечивают подушку и бритье становится комфортнее и безопаснее, в то время, как более поздние просто дают скольжение и нет уже того комфорта и защищенности, кромку сильнее чувствуешь. Они подходят к станкам, но не к клинкам.
Вместе с Яхтой 58:
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Konzhak