Ибо все претензии поступали только от одного купившего станок, и только от единичного экземпляра.
России да, за бугром тоже были случаи, так что получается не единично.
Вот была проблема и тоже с верхней крышкой:
Цитата (гугл перевод):
Получил ответ от службы поддержки клиентов вчера вечером, и они консультируются с производством, чтобы убедиться, что просто отправка новой верхней крышки будет в порядке. Ниже их ответ. Отличная компания, и я должен услышать больше в понедельник.
Добрый день
Подожди, пожалуйста, до понедельника. Нам нужно проконсультироваться с производителем, как сделать лучше. Замена верхней крышки не должна повлиять на общую функциональность бритвы, но все нюансы лучше обсудить с производителем, поэтому я напишу вам в понедельник вечером, как мы получим ответ.
Приносим свои извинения за внешний вид верхней крышки, обязательно решим проблему наилучшим образом.
-
С уважением,
Служба поддержки клиентов
Интернет-магазин HomeLikeShaving.Ru
Как видно здесь компания решила отправить крышку без каких либо проблем, в отличии от моего случая. Странно, очень странно
Ну и еще случаи были, ссылку оставлял
Вначале это расценивал, как хайп, а позже, немного пообщавшись с лицами, причастными к выпуску и реализации станка склонился к мнению, что получивший бракованный экземпляр выставлял различные неприемлемые производителю требования, и даже получив за изделие компенсацию расходов, не успокоился, продолжал и продолжает метать бисер во все стороны. А уж когда узнал, что «пострадавший» связан также с бизнесом в бритвенной тематике, тут всё стало для меня ясненько, всё срослось.
- А вот здесь попрошу поподробнее расписать, какие именно неприемлемые требования выставлял получивший бракованный экземпляр? )))
Как я помню ПОЛУЧИВШИЙ бракованный экземпляр человек не просил вообще никакой компенсации, не просил выслать бесплатно новый станок, а просто просил выслать на замену крышку (как в случае за бугром) и при этом был готов отправить бракованную крышку обратно после получения новой (а не весь станок) и при этом в итоге был готов даже согласится оставить царапанную плиту и отполировать самому.
-Так же очень интересно послушать и узнать каким образом и боком «пострадавший» связан также с бизнесом в бритвенной тематике и что же срослось в итоге? ))
Очень своевременная статья!!!! Очень очень скоро, производитель, порадует нас вторым релизом Тайги!!!! Все объяснено. Спасибо🤣🤣🤣🤣
Возможно, возможно ))
Кстати на дфс побольше новостей и там даже согласно со слов Евгения из хомлайка будет титановая версия за 350-400usd и версия с камушками блястюшками на станке ))))))))) Вот что один форумчанин об этом пишет:
"I thought I heard way back when they sold out that a second run was hopeful for late summer/early fall but I am not sure - maybe it was an earlier post.
As far as a bejweled Titanium version who are the targeted audience preteen girls with matching jeweled phone cases ? I think that would be a big mistake. "
Гугл перевод: Мне показалось, что я слышал когда-то, когда они были распроданы, что второй тираж надеялся на конец лета / начало осени, но я не уверен - возможно, это был более ранний пост.
Что касается украшенной титановой версией, кто является целевой аудиторией для девочек-подростков с соответствующими украшенными драгоценностями чехлами для телефонов? Я думаю, это было бы большой ошибкой.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: Bass