466
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Sebum Gold только как "высокое искусство" и сделал Sebum Tonka-будет видно в ближайшее время.Это не он, это ему рынок поделил. Рынок ВКБ очень мал, а с такими ценами становится просто микроскопическим.
Может я заблуждаюсь, но всегда считал, что обзоры пишутся от души и по желанию .Поддержу, ну я именно так и пишу, ну или если попросят написать форумчане.
Я сожалею, что Вы так воинственно настроены.Это я можно подумать назвал всех нищебродами (хоть и завуалированно, но вполне понятно), не ценителей прекрасного себума.
Качество эфирных масел разное и цена у них тоже разная.да, это самое удобное объяснение для продавца))), эти можно объяснить и цену в 3000 долларов
Это касается многих вещей в нашем мире.ага ага, многие вещи в нашем мире стали уделом умных маркетологов, которые раков по три рубля уже продают даже не по 5, а по 155))).
Господа, я старался искренне и просто донести мысль о том, что стремление к качественно лучшему это нормальное стремление.А где здесь стремление к качественно лучшему, если вы признаете что GD дышит в спину себуму, и всего лишь за 30 баксов, а не за 300
Но если это делать каждый день в течение года...это закончится плохими последствиями для кожи и здоровья.
Чтобы не умереть от голода достаточно и бульонных кубиков и дешевых пельменей,
Театральную постановку можно посмотреть в видеозаписи, а не платить по 5-15 тысяч (в среднем) за хорошее место, но ведь платим.
По мере развития чувства вкуса или так называемой "насмотренности" мы осознаем, что такое настоящее качество и стремимся к лучшему.
Для меня единственный конкурент сыворотки от Sebum это сыворотка от Grooming Dept. Вернее не конкурент, а стабильно дышащий (плотно) в спину.
Я бы сказал сравнение не беспристрастное.как раз очень подробное и интересное сравнение, в отличии от отзывов, связанных с магией больших чисел (чем дороже, тем лучше)
А вам самим какое больше нравится?мне мыло с ментолом никакое не нравится
тогда выгоднее было купить челлу или витос)главное пророком не стать)))))
Как раз у Проразо на мой взгляд куда более мощная система дистрибуции, на ее плечах Флойд сможет въехать в куда большее количество точек продаж.Ага, от этой мощной системы дистрибуции бренд валобра накрылся медным тазом. Мыло и крема прорасо даже рядом не лежали по ТТХ с валобра.
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 58.