376
Магазины / Re: giftsandcare.com
« : 13 Октябрь 2020, 11:02:27 »
Aleksei, Добрый день! Большое спасибо за Ваш комментарий и отдельное спасибо, что оповестили нас по электронной почте.
К сожалению, решением споров в PayPal занимается финансовый отдел,ввиду чего они не всегла доходят до службы клиентской поддержки вовремя. Если бы Вы сообщили нам о том, что не можете принять посылку как только получиил звонок от курьера и пояснили причины такой ситуации, мы бы помогли Вам решить ситуцию и договорились бы с BoxBerry о дополнительном сроке хранения. К сожалению, о том, что Вы отказались получать посылку, мы узнали уже поздно и от компании BoxBerry, которые сообщили нам о том, что посылка осталась невостребованной и в таком случае политика транспортной компании это утилизация посылки. Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям решать любые сложности, которые возникают при доставке, но, к сожалению, когда мы не получаем информацию вовремя, возникают такие неприятные ситуации. Мы, как компания, действительно выполнили свои обязательства и отправили Вам посылку и сделали все возможное, чтобы Вы данную посылку получили. Очень жаль, что со своей стороны Вы не видите хотя бы часть ответственности за случившуюся ситуацию. В любом случае, для нашей компании гораздо важнее забота о наших покупателях и их уважение, а не доказательство правоты. Мы пересмотприм Ваш спор в PayPal и осуществим возврат средств в ближайшие дни. Хорошего Вам дня.
К сожалению, решением споров в PayPal занимается финансовый отдел,ввиду чего они не всегла доходят до службы клиентской поддержки вовремя. Если бы Вы сообщили нам о том, что не можете принять посылку как только получиил звонок от курьера и пояснили причины такой ситуации, мы бы помогли Вам решить ситуцию и договорились бы с BoxBerry о дополнительном сроке хранения. К сожалению, о том, что Вы отказались получать посылку, мы узнали уже поздно и от компании BoxBerry, которые сообщили нам о том, что посылка осталась невостребованной и в таком случае политика транспортной компании это утилизация посылки. Мы всегда стараемся помочь нашим покупателям решать любые сложности, которые возникают при доставке, но, к сожалению, когда мы не получаем информацию вовремя, возникают такие неприятные ситуации. Мы, как компания, действительно выполнили свои обязательства и отправили Вам посылку и сделали все возможное, чтобы Вы данную посылку получили. Очень жаль, что со своей стороны Вы не видите хотя бы часть ответственности за случившуюся ситуацию. В любом случае, для нашей компании гораздо важнее забота о наших покупателях и их уважение, а не доказательство правоты. Мы пересмотприм Ваш спор в PayPal и осуществим возврат средств в ближайшие дни. Хорошего Вам дня.
Пользователи, которые поблагодарили этот пост: KOS75